черновик. Об Ангеле-Хранителе

я начинаю эту книгу, покусочно собирая обоывки мыслей в произведение, стоящее внимания

Молитва перед началом всякого дела
Творче и Создателю всяческих, Боже, дела рук наших, ко славе Твоей начинаемая, Твоим благословением спешно исправи, и нас от всякаго зла избави, яко един всесилен и Человеколюбец.
Скорый в заступление и крепкий в помощь, предстани благодатию силы Твоея ныне, и благословив укрепи, и в совершение намерения благаго дела рабов Твоих произведи: вся бо, елика хощеши, яко сильный Бог творити можеши.

Молитва Ангелу Хранителю
"Святый Ангеле, предстояй окоянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене, грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною насильством смертнаго сего телесе; укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей, святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противнаго, да ни в коем фесе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь".

Ангел Хранитель есть у каждого крещенного человека и дается ему при крещении. У каждого есть свой Ангел - беззаветно любящее и предоное существо, искренне о своем подопечном переживающее. И у каждого Ангела есть своё имя.
Я бы родился в 1992 году, 1 июля, но погиб в утробе матери, совершившей тяжкий грех, в коем искренне раскаялась и тяжесть которого осознавая, кается и молит доброго нашего Создателя о прощении грешной души своей. Так, погибнув безгрешным был поичислен я к Ангелам небесным, а осенью 1998 года был еще неученным отправлен на землю и назначен Ангелом Хранителем своей малолетней сестры, охрещенной Марией, а в миру названной Милой. Как, родившись должен был бы оберегать её, так и ставши Ангелом теперь отвечал за её безсмертную душу.
Малолетним детям господь прощает все их грехи.
Милочка росла, рос и я, она познавала мир,как все дети, я же набирался ума и мудрости Божей от наставников. Много чего происходило и доброго и дурного, но в общем девочка, слава Богу, росла доброй, чуткой, скромной, рассудительной. Господь одарил её, кроме прочего, разными талантами и только стали они проявлятся как пуще прежнего, заинтеоесовались моей сестренкой нечистые сталы, захотели завладеть чисой душою ребенка, и таланты, дарованые Глсподом, на злое дело направить. Вот тогда начала грешить моя сестра. Одалевали ее пороки всяческие как-то ложь (пусть маленькая, но развращающая). В школе девочка стала ленится. Но наша мама беду предвидела и в Милочке росли другие важные качества, не дающие нечистому воли. Она делала нужные выводы из добрых сказок. Это оберегло её от беды и, став девушкой, несмотря на жывущие в ней пороки, она оставалась доброй, мудрой, скромной,чуткой, заботливой.

###

Я же не святой, Я безгрешный Ангел. Люди навлекают на сбя гнев Божий, а Я прошу господа о прощении каждого,кого встечу. Мне всех жалко. Я знаю Господь любит всех своих созданий и заблудших тоже. Он милостив. Он простит мою несчастную мать, моего отца. Отпустит их грехи, ведь о них молюсь я и Мила тоже. Меня всегда радует, когда она просит меня и Господа о других, думает о спасении другой души - Мне тогда спокойней за её.
Дорогая моя девочка, что же тебя ждет? Как бы то нибыло, у меня хорошое предчувствие, ведь помыслы твои чисты, цели у тебя благие и ты научилась прощать и не держать обиды, а это очень важно и очень хорошо. А теперь спи, моя девочка. Я о тебе всегда позабочусь, а в мире у тебя есть другой Ангел Хранитель - мама, хорошо что вы друг о друге молитесь. Это очень хорошо.

###

Истенно любит тебя тот, кто в тайне молится о тебе Богу.
Я где-то прочитала, что мужа себе нужно вымолить и эта идея мне очень понрпвилась. Именно такой муж мне и нужен - вымоленный. Подумай насколько коасивее звучит всех этих слощавых признаний - Я тебя вымлила. О скольком говорит. Семью, которую вымолил будешь беречь, как сркровище. Муж, вымоливший жену не станет ей изменять и будет оберегать её. А жена, вымолившая мужа, не станет его попрекать и будет его ценить.


 будьте уверены: если каждый год Великим постом у вас скорби – значит, Бог не хочет вам дать заснуть греховным сном. Каждая новая скорбь открывает нам глаза еще на одну неприятную грань нашей личности, будь то маловерие, или упование на людей, или человекоугодие, или сребролюбие, или еще что. Иногда только крайнее обстоятельство дает нам увидеть в себе такой грех, которого никак не могли даже предположить.

Священник Сергий Бегиян


###

Только созедательная деятельность может сделать человека уникальным и неповторимым, а если вы непосредственны тем, что разрушаете стереотипы, и только этим, то об уникальности речи тут нет.
 
###

Игорь был собой очень доволен, он такой весь, никем не понятый, умный, гений. Да! Гениальный, талантливый, скрытный стоит сейчас с тоской в глазах (и со зларадной улыбкой) на крыше высотки в центре города. Ветер треплет его ухоженые волосы, а он, как хозяин мира, управляет из-за ширмы этим миром, этими людьми. Он серый кординал, он кукловод. Теперь о нем узнают! Егождет признание, успех. Любая девушка захочет быть его, а он будет выбирать похорошее. Ведь он как в тех фтльмах темный, загадочный, сложный.
Как же Игорь был собой доволен! Состороны он напоминал хищную ченную птицу- падольщика. Его джин был тут недалеко и глядел на хозяина прищуренным взглядом лисицы. Это был уже почти полностью ЕГО хозяин.
- Джин, я великий всемогущий колдун! Верно, Джин?
-да,хозяин. Это было остроумно.
- Да,  но не более того. Мне нужно больше силы.
- Вы знаете что для этого нужно.
-Да,но я еще не готов. Есть еще колдун-нибудь способ?
- Да.я покажу.






###


Ангел мой! Прошу тебя
Защити своим крылом не меня
Ты за мной, верный мой, пригляди,
Но родителям,но родителям, но родителям моим помоги

###


Мои грехи - только мои и ничьи больше. Стыдно и глупо оправдывать их чем бы то нибыло, но спасение моё не только моё. Все доброе и правильное, что я зделала и зделаю - не только моё и я прошу Господа: " Господи, если это только возможно, всё, что делаю я для своего спасения, дели на троих!" На меня, на маму и на отца.

###

Знаете, Ангел Хранитель даётся только при крещении. Но ведь не может такого быть, что бы некрещенные детки всего мира были без присмотра! Детям до 7 лет все грехи прощаются, они не должны держать посты и исповедываться. Они безгрешны. Не может такого быть, что бы их не оберегали. Наверное есть такие ангелы-няни, которые смотрят за детками до крещения и за некрещенными малышами и они, наверное горько плачут, когда их подопечным исполняется 7 если тех не крестили и приходиться оставлять их почти беззащитными и горько плачут если над их подопечными проводят какие-небудь обряды иноверцы, зато с каким легким сердцем они отпускают окрещенных деток и передают их Ангелам-Хранителям! И, наверное, они молятся о тех некрещенных детках, оставленных ими и, может быть, даже навещают их ингода, если им это позволено.

###

"Как ликует заграница
И от счастья воет воем,
Что мы встали на колени.
А мы встали на колени -
Помолиться перед боем."
Николай Зиновьев


###
- "Спасибо" зничит "спаси тебя Бог". Нас с самого детства учат говорить за всё "спасибо". За одолженный карандаш, за уступленное место даже за пожелание "будь здоров". Как это правильно! Как меня это успакаивает. Пусть Он действительно спасет всех, кому этого пожелали. Когда я понастоящему поняла что значит "спасибо" мне стало так легко благодарить. Как будто каждое "спасибо" это маленькая молитва, как будто это благославление! Ах, если бы мои "спасибо" были весомы, если бы они спасали, будет ли Господу дело до тех, кого желает спасти раба его, сама еще не доконца спасенная? Но всё-таки я не буду жалеть благодарностей, а вдруг? Спаси Бог! и Спасибо, Господи!
Меня эта мысль очень утешает. Ведь народ веками говорит "спасибо", а значит что хотя бы маленькими капельками, но они накапливаються у каждого человека и на Суде будут свидетелями защиты. Может одно моё "спасибо" не спасёт, но тысяча! Я переживаю за одного человека, но меня утешает мысль что я одна плпросила спасти его не меньше полутысячи раз. Говорите "спасибо" чаще, всем говорите, особенно близким. - подумала Мила.

-Бедный маленький человечек, нельзя просить спасти кого-то, спасение - личное дело каждого. Правда, этого можно желать. Можно просить Бога вразумить этого человека, наставить.

-Такое спасибо именно это и значит. Богу известно.

-Пишут же на колечках "спаси и сохрани" и я сейчас не о тех, кто эти кольца носит, а о тех, кто это на них пишет.

-Не все люди знают, что значит "СПАСИ, Господи, грешного раба твоего...", но это не значит что они не могут просить о спасении себя или другого. Ведь одна из самых важных молитв "помилуй!". Пусть моляться люди и о спасении, пусть просят и о своём и о спасении ближнего и тогда спасуться.

###

Истенно любит тот, кто втайне молиться о любимом

###


Рецензии
Много мелких описок, а так не плохо.

Анастасия Попова 8   04.04.2015 16:33     Заявить о нарушении
Вся ирония в том, что тут не "не плохо", а "неплохо")

Ноле-Лукойе   04.04.2015 21:36   Заявить о нарушении