Неполка

Есть деревня Курская - Неполкой зовут,
Где в садах антоновки соловьи поют,
Черноземья вотчина - русская земля,
Деревенька милая - Родина моя.

Детство босоногое, школа  на  бугру,
Клавдия Степановна учит нас добру
А  в начальном классе  три ученика,
Пашка, Зойка, Юрка, прописей строка.

Магазин у школы, рядом клуб и ферма,
Там мои истоки - класс мой школьный  первый,
Летом пруд и речка, пескари, щурята,
А зимой на печке - красота, ребята!

Всё прошло, промчалось, наступила юность,
Вслед с велосипеда детство улыбнулось.
Мы  в логу играли  в волейбол с футболом,
Вечером на танцах бражка с самогоном.

Драки из-за  девок, первая влюбленность,
С переходом в зрелость неопределенность.
После  института,  армия,  работа,
Но вернуться в детство, в  Неполку охота!
........................................

Из родни осталась только тётка Нина,
Нет ни клуба, школы, нет и магазина.
Снится мне деревня  и  в соседней хате
Слышится мне  «Сары»  с Валей мат на мате.

А у бабки Кати сушатся перина,
Капитоныч  внуку: «Обоссал скотина!».
На крыльце играют в карты каждый вечер,
Бабка Варя с Лидой с внуками ждут встречи.

На пеньке у дома в шляпе из газеты,
Зять соседский Витя курит сигарету.
Рядом  гуси, утки, кошки и цыплята,
Деревенской жизни красота, ребята!

За  Беловой Валей вслед бежит  индюк,
А Данил снимает бабки Варин внук,
Ребятишек куча  ночью у костра,
Пироги  спекла им   Витина сестра.
...................................

Снова я в деревню в ту свою приеду,
Схожу на могилы моих  бабки с дедом,
Со своей соседкой и вдовой Наташей,
На крыльце помянем всех ушедших наших.

На её заборе сушится перина,
Внуки понаехали - прежняя картина,
Знать жива деревня раз слышны в ней дети,
Лучшая деревня, на всём белом свете!!!

04.04.2015


Рецензии