Жертва прогресса

                Жертва прогресса.
 

    В хирургической палате.
 -   Что ни говорите хлопцы, а самый лучший хирург это робот. Вот представьте - в операционной  ни души.  Никого, кто с бодуна,  кто с недосыпу, или там, не с той ноги  встал с постели.  Никого! Красота!  А у робота рука  не дрогнет, миллиметровщик ещё тот - отрежет в тютельку сколь надо, ни больше, ни меньше.
-   А тебе,  дядя, операцию, похоже, робот  делал?
-   А как жишь, я им сразу ультиматум  впарил: Только робот! Я себя людЯм не доверю!
-   Голова перевязана - мозги вправлял тебе, что ли,  робот?
-  Да нет,  грыжу   вырезал, будь она неладна... А на лбу это эти, как их? Всё  время забываю, слово такое, вроде, как неприличное...
-  Погодь, погодь. Давай-ка  выкладывай всё, как было, по – порядочку!
-  Ну, так  вот, хлопцы, очухался, значит,  я после операции. Красота! Вокруг никого, никто не суетится, не шепчется, ни охает, ни ахает. Только робот, как новогодняя ёлка, подмигивает разноцветными зенками, урчит  довольно так и,   вроде  как, семачки лузгает.
-  Ну ты даёшь – где робот  и  где семечки...
-  Ну не семачки, конечно.. Щёлкает так, может, инстрУмент  свой укладывает, ведь операция закончена. Всё хорошо, вот только что-то  на лбу пришлёпилось, не могу  понять. Даже смотреть мешает. А здесь он как раз  мне руку освободил.
-  Кто освободил?
-  Робот, конечно, кто же ещё... Я же сказал, что вокруг никого. Ну я и хвать себя пятернёй по лбу и  обалдел. Что-то  знакомое, даже родное!.  Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Так это же моё,  ты сызыть,  причинное место, ендова с бубенцами на лбу устроилась, как тама и росла искони.  Я туда, точно - ровнёхонько. Ну, здесь я благим матом  так заорал, что робот  с перепугу стух и стало темно  как у обамы  в...
- Так эт что же? Робот тебе, едрёныть, пересадку сварганил? Вот дела, мужики! А ты распинаешься  за него! Я теперь ни ногой под… Под коновала лягу, а под робота ни-ни.
- Дак не робот же сотворил, а эти, как их, склероз проклятый. Во! На букву «х», точно-точно… Зуб даю.
-  Ты зубами, дядя, не разбрасывайся,  их итак, вижу, не густо.  Робот  что ли    повыдирал, разминался перед  трансплантацией?
-    За такие проделки, если на букву «х», только из трёх букв, другое на ум нейдёт!
-   Да нет же! Я ж говорю, слово такое интересное.  Кажись, из пяти букв слово!

-  Тагаищи, господа! Вот я молчал, молчал, а тепег не могу! Ведь это же кгассический пагадокс! Слово на букву «х»  из пяти букв, погучается по гогике, что на букву «п» - из тгёх букв!  А это, тагаищи, уже есть соотношение неопгеделённостей  нашего  уважаемого Гейзенбегга...
- Да помолчите вы, профессор  со своими родичами. Люди о серьёзном, а вы фигню какую-то несёте. Надо же, сказанул!   Без стакана  хрен    поймёшь! Тьфу!

-  Вот задал ты, дядя, нам рекбус!  Ничего не поделаешь -  звонок другу. Витёк, Витё оок,  кинь-ка на секунду   компу свою,  чай, с утра  рога мочишь, помогай сирым!   Слово на букву «х», но, предупреждаю,  из пяти букв.  Не присутствуя в операционной, залез в мозги к роботу и пересадил орган…
- Да не орган, а цельное хозяйство...
- Помолчи,  не важно, что...
- Хакер, что ли ?
- Во,  он самый! Я же говорил, что слово забавное, вроде мат и не мат!  Злодей, поймал бы, так  бОшку отвернул  без наркоза  херкеру  этому, что бы ни лазал, где попало!
- Дак они же,  харкеры, гаарят,  народ сурьёзный,  по банкам шарят или там  вОйны ведут в этим, как его, зараза,  интирнете...
-  Часом, и на старуху бывает проруха…
- Пэрэпылыся, мабуть. Вместо банка,   роботу-хырургу у мозги укралыся, хотели  грошам, как его, трансфэр  организувати,  а сробыли  дяде трансплантацию.
- Вот тебе, едрёныть,  и робот, дядя. Как величать то  тебя, жертва прогресса?
- Иван Петрович...
- Небось,  на место  хозяйство твоё, Петрович, драгоценное люди возвращали.  То - то! А ты - робот, робот.  Робот то, чай, штука заграничная, деликатная.   А в Расее- матушке нашей  никакой робот от пьяного  хакера не спасётся.   


Рецензии
Ха-ха! Повеселили!Спасибо!

Светлана Красавцева   26.10.2018 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.