Тебя представлю я плакучей ивою

(песня)

Тебя представлю я плакучей ивою
На берегу зеркального пруда.
Тебя представлю я счастливою,
Какой хотел бы видеть я всегда.

Печаль моя, покинь меня, покинь скорей,
Страдания оставьте вы меня.
Моя любовь к тебе всего, всего сильней,
Но холодна ко мне душа твоя.

Ох, как устал я от такой любви к тебе,
От моря безграничных этих чувств,
Ведь знаю, что твоей любви, любви ко мне,
Навряд ли, я когда-нибудь дождусь.

Тебя я позабыть уже не в силах, нет.
Моя любовь к тебе всего сильней.
Пройдёт быть может очень много, много лет
И вспомню я печаль прекрасных дней.

Тогда тебя представлю я той ивою
На берегу зеркального пруда.
Тебя представлю я тогда счастливою,
Какою видеть я хотел всегда.


1990.


Рецензии
Добрый день!
Неожиданный "привет" из прошлого... Удивительно для меня, что заставляет возвращаться? Может быть - желание почувствовать себя молодым? А может и сходные с далеко ушедшими эмоциями нынешние состояния?
Не сочтите за дерзость, но лично мне представляется ( неоднократно заходя на Вашу страничку, невольно читаешь то, что под картинкой))) более правильным сократить Ваше "обращение к читателям". Все течет - все изменяется... Как Вам, к примеру такие слова: РЕЛИГИЯ - ЭТО НЕ РУКА, ПРОТЯНУТАЯ ИЗ ПРОШЛОГО, А ЗЕРНО, ПРОРАСТАЮЩЕЕ В БУДУЩЕЕ!(с)-?????
С глубочайшим уважением!

Николай Львов 4   06.04.2015 13:07     Заявить о нарушении
Проверка цитаты показала мою обычную невнимательность. Увы!(( очень важное слово упустила! Не просто "зерно", а ПЛОДОНОСНОЕ зерно! Это великолепно отражает Ваш труд! Разумеется, так, как я и понимаю этот ТРУД!)))

Николай Львов 4   06.04.2015 13:16   Заявить о нарушении
К сожалению у меня иное восприятие религии. :)
Для меня она не зерно, прорастающее в будущее, а скорее - "камера хранения", не способная своим закостенелым консерватизмом породить что-либо новое. :(

"Обычно новые научные (и пр.) истины побеждают не так, что их противников убеждают, и они признают свою неправоту, а большей частью так, что противники эти постепенно вымирают, а подрастающее поколение усваивает истину сразу" Макс Планк.

"Историю в новое русло направляет отнюдь не собрание учёных (и пр.) мужей, а горсточка индивидов - носителей особого восприятия, особых целей" Джеймс Глейк.

С уважением,

Самарцев Владислав   07.04.2015 11:32   Заявить о нарушении
Ну вот, почти спорить с Вами приходится!))) Но, - "почти".. Поскольку совершенно соглашусь, что в нынешнем своем состоянии православие даже не просто "камера хранения", а скорее - сундук с истлевшим добром! Но я говорила о том, какой ДОЛЖНА БЫТЬ религия. О новом ее назначении - не уводить в старые ( чаще лживые даже) догматы, но прорываться к Истине и Сотворчесту с Богом! Именно об этом устремлении, в конце концов то, и кричат Ваши толкования учения Христа. Разве не так?))
И вновь имеем недопонимание лишь поскольку трудно выразить в нескольких словах подлинное состояние своей души.)))
Не в спорах рождается Истина. Однако, пытаться понять друг друга необходимо. Согласны со мной?)))

Николай Львов 4   07.04.2015 14:17   Заявить о нарушении
Да я вовсе и не спорю, просто высказываю собственное мнение. :)
А к понятию "религия" у меня однозначное отношение... полностью разделяю слова Махатма Ганди, что "у Бога нет религии".
А всё потому, что какой бы религия не была, всегда ставила и будет ставить форму выше содержания, всегда разделяла и будет разделять на "пастырей" и тех, кого необходимо "стричь" и "пасти".
Поэтому будущее не за какой-то "верной и изменённой" религией, а за отказом от какой бы то нибыло религии, когда придёт понимание того, что "Форма - ничто, Содержание - всё". :))

Самарцев Владислав   07.04.2015 17:30   Заявить о нарушении
Как понимаю, наши точки зрения не так и далеки друг от друга!)) Ведь я не говорю об ИНСТИТУТЕ ЦЕРКВИ со всеми вытекающими... А говорю о РЕЛИГИИ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА! Вовсе не атрибутика веры и не формы выражения религиозных чувств в центре нашего с Вами внимания! МИРОВОЗЗРЕНИЕ индивида, его состояние Души, ГАРМОНИЯ со Вселенной, а значит и с самой жизнью - вот то, что всегда меня волновало и составляло предмет как научных, так и религиозных исканий. А пути постижения Истины столь же многообразны, как и сам наш МИР. Какими бы тропами мы ни шли, но движение наше в ОДНУ сторону, так как цель одна! ( здесь говорю "наше" буквально - мое и Ваше))))

Николай Львов 4   07.04.2015 17:50   Заявить о нарушении