Синичка, снегирь и пролески

СКАЗКА ПРО 23 МАРТА ИЛИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАНЕЧКА!

Синичка и снегирь постоянно спорили, кто из них больше похож на солнышко.

Снегирь говорил:
- Я! Только я похож на солнышко на рассвете! У меня такая же красная грудка, как у солнца, когда оно поднимается из-за края леса.

Синичка отвечала:
- Нет я! Какого цвета солнышко в полдень?! Совсем не красного, а такого цвета как мои перышки на грудке!

И словесные баталии птичек происходили чаще всего на обледеневшей ветке большой сосны, хозяйка которой иногда щедро присыпала спорщиков горстью снежинок со своей макушки.

Казалось бы спору снегиря и синички не будет конца. Хотя в самые лютые морозы они не спорили, а тесно прижимались друг другу, чтобы не замерзнуть.

А снегирь, если находил в лесу веточку рябины, всегда делился с синичкой, а та, зная что добрые люди иногда оставляют на краю леса кусочки несоленого сала, в благодарность снегирю о его заботе, приносила ему в маленьком клювике немного корма от добрых людей.

В этом лесу обычно солнышко начинало светить ярко в середине марта. Снег потихоньку таял и из-под снега начинали пробиваться зеленые росточки.

Полемика снегиря и синички заканчивалась и они начинали радоваться весне, солнцу и друг другу.

Праздник наступал 23 марта: распускались синие-синие цветочки пролески.

Снегирь и синичка чинно усаживались у распустившихся цветов и смиренно просили прощения друг у друга за зимние споры.

Потом, закрыв глаза, они касались клювиками друг друга, а синие-синие пролески, как будто в такт волшебной мелодии, исполняли маленький, но прекрасный танец любви.

А солнышко светило ярко-ярко для всех...


Рецензии