Когда играет рок. Глава 9

  Утром я еле встала с кровати. Всё тело ломит, горло ужасно болит. Кашель, сопли. Голова раскалывается. Всё равно иду в школу, ведь там я снова встречусь с Серёжей. Кажется что эта действительно настоящая любовь. Как в фильмах. Та самая любовь, которая одна и на всю жизнь. Мы вроде недолго вместе, но я уже понимаю, что не смогу без него. Когда Сергей рядом, как бы это банально не звучало, в моём животе летают бабочки. Люблю его. О Боже! Я действительно его люблю! До него у меня было пара парней, но ни к одному из них я такого не испытывала.

  Захожу в школу. Вижу Серёжу. Как же хочется подбежать к нему, обнять и поцеловать! Но он учитель, а я ученица. И вообще, какой идиот сказал что учитель не имеет право встречаться с ученицей?! Смотрю на Сергея. Он улыбается. Я тоже не могу сдержать улыбки. Подходит Алина.
- Что с тобой? - спрашивает она.
- В смысле?
- Выглядишь отвратительно, но улыбаешься во все тридцать два зуба.
- Что значит выгляжу отвратительно? - рассмеялась я.
- У тебя какой-то болезненный вид. Ты бледная как смерть.
- Ой, да ладно. Пройдёт.
 Снова закашлялась. Горло словно кошки изнутри царапают своими ужасно острыми когтями. Нос заложен, дышать трудно. Тело так же ломит. Иду на первый урок.
 
  Не могу слушать учителя. Меня отвлекает боль в голове и шум в ушах. Несколько раз я кашляла. Пару раз чихала. Кажется у меня поднимается температура. Вот дерьмо.

  Еле плетусь на четвёртый урок. Такая слабость.
- Катя, тебе надо к медсестре, - говорит Никита.
- Та нет, всё нормально.

  Поднимаюсь на второй этаж. На лестничном пролёте у меня закружилась голова. Подошёл Серёжа и я упала, прям перед ним. Нет, я не потеряла сознание. Просто ноги подкосились.
 Сергей помогает мне встать и взволнованно смотрит на меня.
- Какого чёрта ты пришла в школу в таком состоянии? - сквозь зубы шипит он, так что бы услышала только я.
 В его глазах столько волнения и... кажется любви. А вдруг он меня на самом деле не любит? Вдруг... да нет, бред какой-то. Я же вижу, что и он испытывает ко мне чувства.

  Он подхватывает меня на руки. Все оглянулись на нас.
- Сергей Русланович, что происходит? - взволнованно спрашиваю я, а в душе на седьмом небе от счастья. Он первый раз поднял меня на руки.
- Мы идём к медсестре, неужели не понятно? - говорит он повышенным тоном, что бы и другие услышали.
- Нет, я в порядке. Правда. Сергей Русланович, мне уже намного лучше. Поставьте меня, пожалуйста.
 Он ничего не отвечает и продолжает идти по коридору.

 
  С расширенными глазами к нам подбегает директор.
- Что случилось? - спрашивает он.
- Девочке стало плохо, - отвечает Сергей.
- Может скорую помощь вызвать?
- Нет! - воскликнула я. - Я в порядке!
- Хорошо. Тогда идите к медсестре, - отвечает директор. - Она сейчас должна быть на месте.

  Мы вошли в медпункт. Медсестра дала мне градусник, старенький такой, ртутный.
 Я промеряла температуру. 38.3. Пытаюсь незаметно сбить температуру на градуснике, но Сергей это увидел и забрал у меня его. Чёрт!
 Медсестра дала мне какую-то таблетку и отправила домой, лечиться. Сергей, конечно, вызвался меня проводить. Он подвёз меня на машине до дома.
- Ещё раз такое повториться и я рассержусь, - говорит он.
 Я рассмеялась и снова закашлялась.
- Катя, я серьёзно говорю! Со здоровьем не шутят!
- Спасибо, папочка. Я всё поняла.
 Смех переходит в приступ кашля. Горло раздирает изнутри. Захожу в дом. Родителей нету, дома только Стас, да сиделка. Я вообще не понимаю когда она приходит и когда уходит. Я просыпаюсь, она уже у нас. Засыпаю, она ещё у нас. А вдруг она здесь круглосуточно находится? Хотя нет, не думаю что это так. Но вообще она хорошая женщина, только видимо своей семьи у неё нет, иначе стала бы она работать у нас целыми днями?

  Под вечер мне совсем стало плохо. Температура 38.6. Мама вызвала врача. Ну что ж, будем лечиться.

  Только утром удалось сбить температуру. О Боже, мне так плохо. Хочется умереть. Не встаю с постели. Уже целый день я валяюсь в кровати. В комнату вошла мама и говорит:
- Катя, к тебе пришли.
- Кто?
 Она мило улыбнулась и вышла из комнаты. Почти сразу после неё зашёл Сергей. Как же я рада его видеть! Я бы бросилась к нему с объятиями, но мне даже с кровати встать тяжело.
- Как ты? - спрашивает он.
- Всё нормально, - улыбнулась я.
- Маленькая врунья, - нежно произносит Серёжа.
 Только он меня может оскорбить так, что я ещё больше влюбляюсь в него.
- Я тут тебе принёс апельсинов и ещё всякой всячины, - говорит он, доставая из пакета фрукты.
- Не надо было.
 Он посмотрел на меня, словно говоря, что знает лучше что надо, а что не надо. Как же мне с ним повезло. Такое чувство, что я ещё не один раз об этом подумаю. Не могу сдержать улыбки. Люблю его.

  Сергей наклоняется ко мне для поцелуя. Я отстраняюсь.
- Ты что с ума сошёл? - возмущаюсь я. - Я же тебя зарожу.
- Меня такая зараза не берёт, - рассмеялся он и снова попытался меня поцеловать, но я не далась.
- Ещё одна попытка и я расскажу всем, что ко мне приставал учитель, - рассмеялась я.
 Мне тоже безумно хочется его поцеловать, но я не прощу себе, если Сергей заболеет из-за меня. Даже думать страшно о том, что он будет так же мучаться.

  Когда Серёжа ушёл, я зашла в интернет. Какой чёрт дёрнул меня зайти на сайт "Кровавое месиво"? Посетители сайта пишут что-то вроде:
"А куда делась прежняя солистка?"
"Новый солист тоже не плохо поёт, но я привык к тому что в этой группе песни исполняет девушка."
"А мне нравится новый солист. Всегда считал что девушкам нету места в роке."
"Без солистки "Кровавое месиво" уже не то."
"Да ладно вам. И так нормально. Было хорошо, станет ещё лучше."
 Ну вот. Никто особо и не расстроился из-за моего ухода. Печально.

  Чувствую, как температура снова поднимается. Через некоторое время от меня уже исходит такой жар, что можно шашлыки жарить. Как же мне плохо. Кажется, я горю. Господи, я горю! По щекам потекли слёзы. Это же надо было так простудиться.

  Снова кашляю. Я задыхаюсь от кашля. Кошмар. Кажется, я сейчас лёгкие выплюну. Я испугалась. А вдруг я умру? Что если я во сне закашляюсь и задохнусь?
- Мама! - выкрикиваю я и снова кашляю. - Мамочка! - я плачу.
 Мне так страшно. Я даже готова лечь в больницу, лишь бы поскорее выздороветь.

  В комнату заходит мама и испуганно спрашивает, что случилось.
- Мама, мне так плохо, - говорю я сквозь слёзы. - Пожалуйста, не дай мне умереть! Мамочка, я тебя так люблю! Пожалуйста!
- Ну что ты такое говоришь, доченька, - мама подходит ко мне и обнимает. - О Господи, у тебя же жар!
 Она вытирает поту меня со лба.
- Подожди немножко, я сейчас скорую помощь вызову.
 
  Меня положили в больницу. Только здесь я поняла, насколько была глупа моя паника. Только маму зря поволновала. Бедненька, она так за меня волнуется, а я эгоистичная тварь. Устроила истерику из-за какого-то кашля. Вот идиотка. Но тем ни менее врачи ещё не говорят что со мной.

  Во время утреннего обхода я спросила у врача:
- Что со мной?
- Ничего страшного, - улыбнулся доктор.
- И всё же я сейчас в больнице, а не на учёбе.
- Девушка, у Вас воспаление лёгких. К счастью и это сейчас лечится. Не волнуйтесь.
 Он вышел. Со мной в палате лежало ещё две девочки. Они классные девчонки. Мы крепко сдружились. Они действительно замечательные.

  Ко мне приходили ребята из школы. Сергей и родители. Мама с папой у меня такие хорошие. Я заметила, что в последнее время они постоянно держатся за руки. Всеми клетками тела я чувствую, как они любят друг друга. Надеюсь, что и у нас с Серёжей всё будет так же хорошо, как и у них. А ещё я ужасно соскучилась по Стасу. Как он там без меня? Наверное, тоже скучает. Ну, это ничего, скоро меня выпишут из больницы, и мы снова увидимся. Я уже почти здорова. Кашляю меньше, уже не задыхаюсь от кашля. И температура больше не поднимается, тело не ломит, а голова не болит. Мне принесли ноутбук, так что я не помирала от скуки всё это время.

  Снова захожу на сайт "Кровавое месиво" я теперь частенько туда заглядываю, но сегодня я увидела там такое сообщение "Ребят, как можно связаться с прежней солисткой Вашей группы? Хотим создать свою рок-группу. Не хватает ударника и солистки. Надеюсь, она не ушла из творчества навсегда. Прошу, прежняя солистка, если ты сейчас это читаешь, то отзовись" Дальше был написан номер телефона.
 В душе снова затлел уголёк надежды. А вдруг с этими ребятами всё получится? Вдруг с ними я дойду до конца? Я записала номер и с улыбкой на лице уснула.

  Вечером ко мне пришёл Серёжа, но не один. Представьте моё удивление, когда в палату вошли Влад, Саша и Андрей! И по ним я тоже скучала. Ребята принесли мне целую кучу фруктов и сладостей. Они такие замечательные. И Андрей ко мне больше не пристаёт, за что ему отдельное спасибо. Правда, с его стороны не было даже никакого намёка или пошлой шуточки.
 
  Ушли ребята раньше Сергея, оставив нас наедине, ну кроме ещё Вероники и Оксаны, которые лежали со мной в палате. Я поделилась с Серёжей своей маленькой радостью, на счёт группы в которую меня пригласили. Он обрадовался за меня и поцеловал. Как же он давно меня не целовал. Безумно нравятся его тёплые и мягкие губы, его нежные руки, которыми он обнимает меня за талию и его щетина, которая смешно щекочет мне лицо.

- Насколько он тебя старше? - спросила как-то Оксана.
- Ты о ком?
- О твоём парне.
- А... ты о Серёже. Он старше меня на 7 лет.
- Ого, ему 24 года?
- Ну да.
- А родители знают о том, что вы встречаетесь?
- Мама знает, а папа нет. Он меня убьёт, если узнает.
- Повезло тебе с Сергеем. Он такой классный. И... - она оглянулась, что бы убедиться, что кроме нас никого в палате нет (Вероника вышла на улицу с друзьями) - Кажется Вероника на него запала.
 Я рассмеялась. Почему-то меня это нисколько не удивило, ведь Серёжа у меня действительно очень красивый.
- А чего ты смеёшься? - удивилась Олеся. - Вероника тоже красивая, может и увести.
 Тут я замолчала. Я словно впала в ступор. Раньше я не обращала внимания, но сейчас сама отметила, что Вероника довольно-таки симпатичная. Даже красивая. Что если она и в правду понравится Серёже? Моё сердце сжалось. Я никогда не думала о том, что ему может понравиться другая. А что если он меня бросит? Что я тогда буду делать? Наверное, сброшусь с моста или повешусь. Всё равно мне без него жизнь не мила.
 С этого момента в моей душе поселился страх. Страх и скрытая ненависть к Веронике.

  На следующий день мне позвонил Сергей и сказал, что уже подъезжает.
- Не надо ко мне сегодня приезжать.
- Почему? Что-то случилось?
- Нет, просто... родители должны скоро прийти.
- Ты говорила, что родители приходили к тебе утром.
- Нет, утром у них не получилось.
- Почему ты мне врёшь?
- Я не вру. Это, правда.
- Когда я звонил тебе утром, ты сказала, что не можешь разговаривать из-за того, что родители рядом!
 Я заволновалась. Моя лож раскрыта. Но я не могу ему сказать, что ревную к соседке по койке.
- Серёж, правда, не стоит ко мне сегодня приезжать.
- Я уже захожу в больницу, - говорит он и сбрасывает.
 Вот чёрт! Я посмотрела на Веронику. Она начала прихорашиваться. Видимо услышала о том что Сергей сейчас придёт. Вот стерва! А я считала её подругой. Нельзя дать Серёже войти в палату. Быстро надеваюсь и выбегаю из палаты, столкнувшись с Сергеем возле двери.
- И куда это ты так спешишь? - спрашивает он.
- Серёжа, я так скучала! - бросаюсь к нему на шею.
- Что происходит?
- Я просто соскучилась. А ты разве нет?
- Катя, ты не хочешь меня видеть? Почему ты не хотела, что бы я приехал?
- Ну что за глупости? Конечно, хочу! Только давай не в палате, а... давай пройдёмся по больнице? Здесь так пахнет... эм... медицинским спиртом, - беру его за руку и увожу подальше от палаты.

  Он начинает подозрительно оглядываться. Вдруг он остановился, развернулся и пошел в сторону палаты.
- Эй, ты куда?
- Думаешь, я не понимаю, что происходит? У тебя кто-то есть, да? - со злобой спрашивает он. - Кого ты прячешь в палате?
- Да как ты мог подумать такое?! - так обидно. Он подозревает меня в измене, но я же никогда... да какая теперь разница, когда он уже вошёл в палату?

  Забегаю следом за ним. Сергей заглянул под кровать, за шторы. Под кровати девчонок.
- Ну и где он?! - злобно спрашивает уставившись на меня.
- Та никого здесь нету! Ты рихнулся!
- А, ушёл уже! Ну тогда и я пошёл! - он разворачивается и уходит.
- Серёжа, стой! Останься! - бегу за ним.
 Он идёт так стремительно, я не успеваю за ним.
- Та никого у меня кроме тебя нету! - почти плача кричу я.
- Не звони мне больше! - бросает он на последок и выходит из больницы.

По щекам потекли слёзы. Заплаканная захожу в палату.
- Вы что, поссорились? - спрашивает Вероника.
 Снаружи переживает за меня, а в глазах загорелись огоньки. Тут меня охватила такая злость! Я набросилась на неё с криком:
- Это всё из-за тебя, тварь!
 Я несколько раз ударила её по голове и пару раз в живот. Нас разняла Олеся.
- Что вообще происходит?! - закричала Вероника.
- Думаешь, я не знаю что ты запала на Серёжу?! - если бы Олеся меня не удержала, то я снова бы набросилась на Веронику. - Это мой парень! Ясно?! Мой! - яростно кричу я.
 Тут Вероника рассмеялась. Меня это несколько удивило. Я только что её побила, наорала на неё, а она смеётся.
- Твой, говоришь? - загадочно начала она. - Между прочим, он только что ушёл и сказал, что бы ты ему больше не звонила, - снова смеётся. Снова её противный смех. - Так что мы за него ещё поборемся.
 Мои руки снова сжались в кулаки. Как же хочется стереть её в порошок. Придушу собственными руками! Я убью её! Убью!
 


Рецензии