Джиперс Криперс

Джиперс Криперс.

  Был у меня, в свое время, период увлечения ужастиками. Я тогда  работала в видеопрокате, и ни одна новинка жанра хоррор не проходила мимо меня. Что-то нравилось, что-то нет, но вот один фильм заставил меня пару ночей спать с включенным ночником, хотя спать я предпочитаю в полной темноте.
Фильм назывался «Джиперс Криперс», и обладал, в общем-то, довольно банальным сюжетом. Страшный монстр преследует девушку и юношу – брата и сестру, а в конце забирает парня и улетает, унося его в страшных когтях.  Не помню, что бы сразу после просмотра на меня напал страх, нет. Тем более, что был день, светило яркое солнце, я собиралась на работу, и все было хорошо.  А вот когда я легла спать, то почему-то сразу вспомнила этого монстра, обладавшего высоким ростом, и облаченного в длинный черный плащ и шляпу, скрывавшую его лицо. Стало неуютно и я, поспешно нашарив в темноте ночник, включила свет. И вот тут услужливая память подсказала мне один эпизод из детства, когда я видела нечто подобное..
… Это был теплый летний вечер. Солнце садилось, опускались медленно сумерки, но еще было довольно светло. Тогда к нам во двор в девять вечера приезжала мусорная машина. А после того, как мусор был выброшен, частенько собирались соседи поболтать о том, о сем. Да и мы, дети, под их присмотром, могли погулять подольше.  Так было и в тот вечер.
Мама и пара соседок, заговорились возле нашего подъезда, а я и моя подруга Алена крутились тут же, продолжая какую-то игру. Помню, мама вдруг сказала, что бы мы не отходили. Но мы и играли рядом, у самого подъезда, и  так увлекательно, что услышав мамину просьбу, я особо не вдумалась в неё. Лишь еще через пару минут я услышала голос мамы. Она сказала, видимо, кому-то в ответ:
- Ну да, он прямо на нас смотрит.
Вот здесь мы с Аленой уже отвлеклись, и подошли еще ближе к взрослым.
Метрах в десяти от нашего подъезда была небольшая горка, где были растянуты веревки для сушки белья, и находились две детские площадки. И вот на этой горке стоял … кто-то. Высокий, в длинном черном плаще едва ли не до пят, и в шляпе, скрывавшей лицо. Во всяком случае, мы его не разглядели. Стоял он неподвижно, и смотрел, действительно, на нашу маленькую группку. Помню, что мама и соседки вполголоса обсуждали его, и явно опасались. Прижавшись к маминому боку, я широко раскрытыми глазами смотрела на темную фигуру, а детское воображение уже рисовало страшные картинки с Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой и прочими ужастиками из русских сказок.
 Так прошло несколько долгих минут, и вдруг он решительно зашагал к лестнице. Едва он ступил на первую ступеньку, ведущую вниз, как мама подхватила меня и Алену, подталкивая к подъезду, а следом поспешили остальные женщины. Меньше, чем через минуту, мы уже были дома. Я тут же подкралась к окну, но никого не увидела. Осмелев, я выглянула из окна, но нигде не было видно высокой черной фигуры.
Не знаю, к какому выводу пришли взрослые тогда, но у нас в доме я никогда не слышала разговором о странном незнакомце. Однако, испугалась я тогда страшно, и какое-то время не задерживалась во дворе дольше остальных, а спешила домой, сразу после того, как уезжала мусорная машина. 
Но веселые детские игры быстро вытеснили мрачные воспоминания, до тех пор, пока не посмотрела очередной голливудский ужастик. На какой-то период во мне снова ожили детские страхи, да и до сих пор, идя домой по темноте, я нет-нет, да и оглянусь по сторонам в поисках высокой фигуры в длинном плаще, и ускорю шаг.
Я так и не знаю, кто это был. Может быть, кто-то решил так пошутить, весьма не остроумно. Может быть, был какой-то маньяк, ну всякое бывает, к сожалению. Вот только мыслей о сверхъестественных монстрах допускать не хочется..


Рецензии
Я ужастики не люблю. Не потому что там жути, а потому что там всё наигранно, приукрашено. Да и в силу своей впечатлительности, которая с годами не прошла )))
Из "страшилок" мне нравился только "Пункт Назначения" некоторые части.
Когда-то всей компашкой собрались в кино. Тогда вышла премьера "Ведьма". Не знаю, мне кажется, я даже дышать перестала, чё-то так страшно было, но где-то на полфильме раздался... храп, такой богатырский. Эт "прикурнула" наша Ленка ))). Видно очень страшный ей показался фильм ))). Проснулась она как раз к самому концу, потянулась сладко и произнесла: "Да ну, фигня какая-то." Ещё ба! )))

Ну, это был отступ от твоей темы ))). Да, дети помнят такие вещи. У меня есть много историй и на эту тему, но не буду грузить. Просто спасибо тебе, Диана, за воспоминания!

Малышка Луна   26.10.2015 11:15     Заявить о нарушении
У меня "любовь" к ужастикам тоже давно прошла! "Пункт назначения" интересный фильм, тоже его смотрела! "Ведьму" мы с подругой тоже смотрели в кино, и половину фильма дружно хихикали)))
Спасибо за отзыв!! Хорошего тебе дня, Малышка Луна!

Диана Лобань   26.10.2015 18:07   Заявить о нарушении
Нет, ужастики классно смотреть с любимым ))). Все его объятия "Мира" - твои! И визжать можно и лицо прятать в его футболку - идиллия полная! )))

И тебе хорошего вечера, Диана!

:)

Малышка Луна   26.10.2015 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.