1

Любовь - великий уравнитель,
Большой Брат, если угодно.
Следит: соблюдено ли количество просмотров страницы вконтакте,
Выполнена ли норма мыслей о нём, заламываний рук, вздохов.

Я могу быть сколь угодно умной, начитанной,
И всё это видно чрезмерно, когда ты рядом.
И я уже жалею, что не столь красива,
Распущена, стройна или что там тебе надо?

Ах, не то, тебе, мой дорогой, всего-то - капельку вдохновения,
Но я, как муза, видно, фригидна.
Не знакома с химией этой, ведь ты мне даёшь всё, что надо,
И для меня всё в порядке.
В одностороннем порядке.

Помню, как ты похвалил меня за нежность,
Сказал, что такой я тебе сильно нравлюсь,
Мне бы шоколад Милка кушать плитками,
Чтобы решиться быть нежной,
Ведь я всегда боялась выказывать это чувство -
не всем это нужно,
А сейчас всё по сценарию "Макулатуры".

Давай поменяемся местами: я буду блудница, а ты Иисус.
Омою волосами твои ноги.
А ты скажешь: вот она - любовь. Так любить надо.
Отвернёшься и продолжишь Тайную Вечерю.

А я деньги на еду потратила на мирро.
Но и пусть, твоим прикосновеньем буду сыта.
Буду ещё месяц полупьяная, полуголодная
Шататься по миру в поисках тебя.

Что же ты делаешь? Из-за тебя пишу стихи,
неизменно плохие,
Без ритма, без рифм, одним словом, - верлибр.
Но, говоря откровенно, - полнейшую чушь.

Лишь в моей голове всё это звучит, сливается,
Прямо как мы с тобой
Существуем лишь у меня в воображении,
А в реальности я одна
Агонизирую.

И праздник этот никчёмный презираю,
Но любви лишь нужно найти повод.
Она сжимает мне горло руками и говорит:
Пиши, отправляй.

А потом - лишь горечь и стыд.
Мне так себя жалко!
И в унисон звучит твой смех,
Будто ты моё альтер-эго, смеющееся надо мной.

Так что я возьму твой любимый виски -
Пытаясь хоть так заполучить частичку тебя -
Залью его мерзко-сладкой колой -
Чтобы легче запивались горькие истины.

Немножко потанцую, может даже, покурю,
Как бы неплохо проведу время, но всё равно опечалюсь,
Четверть бутылки повалит меня на кровать -
Всего лишь для сна -
Всё-таки это лишь частичка тебя.

Перед тем, как забыться, пожелаю тебе
Найти свою "упаковку Принглс",
Ежедневно вдохновляющую и любящую.
А себе пожелаю беспохмельного утра
и побольше думать о Камю,
а не о том, что для тебя я лишь одна из тех текущих по тебе сук.


Рецензии