Легко ли быть ведьмой 10

ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ - ВРЕМЯ ИЗМЕНИТЬ СУДЬБУ



Ночь я проворочалась в постели, размышляя о странном поведении Виталия. Он спал в гостиной на диване. Спал ли?

Наши общие дети дружно сопели в своих уютных кроватках, они легли в них уверенными, что папа приехал из долгой командировки.

Весь вечер муж прятал глаза, даже тогда, когда согласился выпить с нами чашку чая.

Я встала и подошла к окну.  Полная луна уныло висела на небе,  равнодушно рассматривая неспокойный сон  земной твердыни.

- Бабулечка, помоги, - непроизвольно произнесли мои губы.

Легкий шорох заставил вздрогнуть, это пронеслась по комнате моя боль. Или бабулины мысли обо мне.

А утром Виталий, выпив стакан воды, ушел на работу.

Я молчала, я не знала как себя вести с этим ставшим чужим и непонятным человеком.

Приготовив обед и ужин, я поиграла с детьми и,  дождавшись приезда мамы, пошла на работу, где меня с нетерпением поджидала Милка.  Под окном как всегда толпился народ. При моем появлении этот народ  вздрогнул и повернул ко мне тревожные лица.

Я ничего не сказала маме о переменах, произошедших в моей жизни, но я не могла не рассказать о них Милке и бабуле.

- Вот это да! – села на стул Людмилка. – И что ты теперь собираешься делать?

- Обращусь к Лилии Васильевне, - удрученно проговорила я. – А ты пока задержи пациентов.

Милка бросилась в коридор, а я позвонила старой ведьме.

- Вечером я буду у тебя, - быстро проговорила бабуля и отключилась.

Первым на прием зашел солидный мужчина.

Он тяжело опустился на стул и без предисловий стал жаловаться на то, что его бизнес идет ко дну.

- Обычно предприниматели обходят меня стороной, - улыбнулась я.

- Поверьте, предприниматели очень суеверные люди, - осветился ответной улыбкой мужчина.

Я внимательнее вгляделась в его ауру и поняла, что человека сглазили.

- Как чувствуют себя ваши дети? – гипнотизируя биополе пациента, поинтересовалась я.

- Болеть стали, - удивился моему вопросу бизнесмен. – И жена что-то подавленная ходит. Говорит, что ее подташнивает.

- Все ясно, - вздохнула я, - придите, пожалуйста, завтра. Я подумаю, как вам помочь.

- Это вам, - водрузил на стол две шоколадки посетитель. – Сколько я вам должен?

- Не беспокойтесь о деньгах, - усмехнулась я. – Много не возьму. Но, о них завтра.

А сама подумала, что на следующей неделе страстная неделя и гадать на нее нельзя. Буду отдыхать, но принесет ли мне отдых радость в сопровождении недовольного лица  Виталия.

- Несколько месяцев назад я взял нового сотрудника,  - попытался вставить посетитель.

Но я уже видела молодого человека с раскосыми глазами, который принюхивается и присматривается к делам шефа.

Раскосые глаза, врожденная хромота – с такими бы людьми я не связывалась. Как говорила бабуля, они приносят несчастье.

- Увольте его, Ярослав Станиславович,  - приказала я. – Следующий! 

Предприниматель закашлялся.

- Вы знаете мое имя? – сквозь кашель выговорил он.

- Оно витает над вашей головой, - поморщилась я. – Фамилия ваша Евстигнеев.

А сама удивилась своему новому навыку.

Ошарашено оглядываясь,  предприниматель  удалился, за ним зашла изнеможенная женщина лет пятидесяти.   

- Сын пьет, - не поздоровавшись, сходу сообщила она. – Измучил меня, жить не хочу.

- У него нет запойной порчи,  Елизавета Владимировна Короленко, - сканируя биополе женщины, проговорила я. – Иначе бы порча отразилась и на вашей ауре.  Ваш муж пил, предки пили, вот и ему передалось.

- Все пили, - согласилась  женщина, даже не удивившись тому, что я знаю ее паспортные данные.

- Вам крупно повезло,  на той неделе Пасха, самый волшебный день года, - улыбнулась я.

- И что? – не поняла посетительница.

- Есть очень хороший ритуал на отвращение к спиртному, - я увидела, как глаза женщины загорелись.

- Записывайте, - я положила на стол шариковую ручку. – На Пасху поезжайте на кладбище, нарежьте освященный  кулич на двенадцать частей и положите кусочки на двенадцать могил с именем сына. На каждой могилке поклонитесь покойнику и скажите:

- Христос воскрес!  Ты, покойник, не встаешь, вина не пьешь, так и по веку не вставай, вина не пей и рабу (имя) пить не давай.  Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
После ритуала уходите с погоста  не оглядываясь.

- А если что полегче, - вздохнула женина.

- Кто хочет жить полегче, живет тяжело! – внутренне возмутилась я, но виду не показала. – В вашем случае поможет только это, так как прервать родовое пьянство очень трудно.

Посетительница удалилась, недовольная моим советом. 

« Ну и пусть, - вздохнула я. – Всем не угодишь».

Диагностика аур заняла у меня остальное время приема, а вечером я сидела с бабулей за чашкой чая.

Виталия не было, дети слонялись по квартире и ждали отца.

- Он снова уехал в командировку, - канючила Анжела, всматриваясь в окошко

-  Папа на работе, - не соглашался с ней Олесь.

- Итак, - когда дети скрылись в своей комнате, сказала бабуля. – Сначала пусть твой предприниматель снимет сглаз с бизнеса. Для этого надо наговорить на воду и в новолуние побрызгать там, где он работает. Чем больше он охватит объектов, тем лучше. В офисе этой водой поливают и цветы.

И она продиктовала мне заговор.

- Потом пусть прочитает молитву от сглаза доходов,  - бабуля отхлебнула глоточек чая и откусила конфету.

- А хочешь, я научу тебя, как привлечь деньги в дом? – заранее зная мой ответ, спросила она.

- Если бы ты научила меня этому  раньше, я бы не стала работать, а занималась детьми, - возразила я.

- И осталась бы простой бабой, способной только погладить и приготовить пищу! – рассердилась мамина мама.

- Конечно, хочу, - поняла свою оплошность я. – Пойдем к компьютеру.
Мы встали и прошли в спальню.

- В Великий четверг брось деньги в воду  и наговори на нее, - начала рассказывать бабуля. – Вымой этой водой сначала окна, затем двери и лишь потом пол. Пол надо мыть задом наперед, то есть от порога в комнаты. Заговор над водой читают 33 раза, сцепив мизинцы.
Во время всех манипуляций  ты должна быть в квартире совершенно одна и в полной тишине. Не бери телефонную трубку, не открывай двери, выдвори всех животных.

- У меня нет животных, - улыбнулась я.

- Не перебивай, - нахмурилась  бабуля.  – Будешь набирать заговор?

- Конечно, буду, - кивнула я.

- Так слушай:  Вода ты, вода, все тебя пьют, все тебя любят, все святят тебя в Крещение, прошу я у тебя, вода, прощения. Матушка, чиста вода, прости, матушка, вода, помоги. Как тебя много в озере, реке, ручье, океане,  в каждом людском стакане, так и у меня было много денег:  И в понедельник, и во вторник, и в среду, и в четверг, и в пятницу, и в субботу, и в воскресение. Как много воды, так чтоб и мне, Божьей рабе (имя) много добра, злата и серебра. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И во веки веков.  Аминь.

- И еще ведаю один ритуал на Чистый четверг, - бабуля положила ладонь на мое плечо. – Есть люди, которым постоянно не везет, так вот им необходимо его знать.

- Даже так? – поразилась  и подумала о себе.-

- Не гневи Бога! – нахмурилась мамина мама. – Но среди твоих пациентов обязательно такой попадется.

Я с готовностью положила руки на клавиатуру.

- В этом случае тоже, - мамина мама на минуту замолчала, - в полной тишине моют дом, только святой водой, а после уборки, обходя комнаты, говорят:  очищается Чистым четвергом вся матушка-земля, очистится Чистым четвергом и душа моя. Как правильно ходят по небу Солнце и Луна, По своему кругу вечному поворачиваются, так правильно и повернется и ко мне счастливая доля и судьба. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Неожиданно хлопнула входная дверь, и я вздрогнула. И чуть не расплакалась, потому что не рассказала о странном поведении Виталия. И не попросила совета.

- Я и без тебя все знаю, - погладила меня по голове бабуля. – Не трогай ты его пока, пусть оклемается.

- И как же нам сейчас жить? – слушая, как в коридор бегут мои дети, всхлипнула я.

- Спокойно, -  усмехнулась Лилия Васильевна. – Все образуется.




Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/07/1929


Рецензии
Уважаемая Лариса! Чем больше читаю, тем растет стремительно с каждой главой мое огромное уважение к бабушке, Лилии Васильевне - маминой маме! Поэтому неслучайно по каждому сложному случаю Вероника обращается к бабушке.Понятно, что специфика работы каждой ведуньи уникальна, обращения нужно педантично выполнять, но ведь слова всех заговоров и ритуалов - это народная мудрость! Переплетение веры, убежденности, желания помочь страдальцам и одновременно отвести беду - приемлемо, но попробуй разберись, какая личность берется тебе помочь? А вдруг именно на "черную душу" попадешь? Пока криминалом никто не занимается, кроме одного случая. Образ Виталия меня не вдохновляет - детей , конечно, жаль, но счастья особого от этого мужчины пока не светит. С уважением,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   17.09.2023 20:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна.
Мою бабушку тоже звали Лилией Васильевной и она тоже помогала людям. Но я сама никогда не обращусь к человеку, которого плохо знаю. Даже вроде бы знакомые люди могут оказаться чёрными душой, а это уже чёрная магия. Столкнулась с могильной порчей, которую навёл вроде бы хороший и родной человек и он вскорости умер, Бог наказал. Его пособница жива, но рано или поздно тоже понесёт наказание - это закономерно.
Спасибо большое за интересные отзывы.
С уважением,

Лариса Малмыгина   18.09.2023 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.