Страшная быль

Мужик вона под поездом покатался, а чо, тоже развлечение, ага. За 2,5 часа и о смысле жизни подумать успел, и о загробной вспомнить, короче, мужику повезло. Вот я тоже чо-та вспомнила.

Из Москвы на поезде "Березка" как-та ехала. Зима, сумки вокруг, а у меня место было такое: передом ехать, ниразу не спиной. Вот подходят ко мне две дамочки и просят поменяться местами с ними, тошнит, типа, а мне все равно, ну и поменялись. Потом они стали спорить промеж себя кому к окну присесть. Одна очень убеждала, что ей необходимо. Ладно, уступила подруга подруге место, сели. Едем, се нормально, 3 часа ехать еще.

А я всю жизнь любопытная такая, все головой вертела, все мне надо рассмотреть и увидеть. Слышу звук какой-то странный, как будто чо-та скрежетало, а на улице ночь, и отблески какие-та, и вижу - в начале вагона по окнам искры полетели. Я ору: "Ложись!!" и сама мордой в пол свалилась.

Очухалась позже, вся в стеклах, руки порезаны... крики, вопли, и стены от вагона нету. Те сидения, на которые были мои билеты, вообще в кашу... Света нет в вагоне. Я закрыла глаза, думала, что все щас исчезнет, а все только хуже стало. Поезд еще едет и не останавливается...

Потом еще раз тряхнуло, и стал поезд тормозить... Ну вы представляете, что там было. Кровь и ужас... "скорые"... и домой я под утро только попала.

Случилось вот что: с товарного вагона сорвалось бревно и не упало, а встало поперек вагона, и вот оно и прочертило вагоны. В соседних не очень все пострадали, а наш вагон качнулся бревну навстречу и весь удар и ужас пришелся на нас... А там только окна кое-где побил... А девушка на моем месте насмерть... Ангелочек мой не спал в тот момент.


Рецензии