Алекс, как задобрить шефа если я допускаю ошибки?

-Карнеги в таком случае говорил: -Хочешь расположить к себе шефа, спроси у него, как поживает его любимая собака. В данном случае, разузнайте, что больше всего нравится вашему шефу и время от времени заводите с ним разговор на эту тему...))))))

 


Рецензии
Вспомнилась болезненная ситуация из моей жизни... Когда-то я пришла в новый коллектив и очень старалась и друзей найти, и зарекомендовать себя - вжиться. Но вышло все с точностью до наоборот. Моя начальница нарыла в работе кучу ошибок, которые были не моими, более того, не захотела выслушать меня,хотя я была предельно корректна. Просто указала мне на дверь. О конфликте стало известно всем. Человек, допустивший ошибки, молчал, зная нрав начальства. Молчала и я. Проверка, которая была вскоре, все показала. Я представила лицо моей обвинительницы. Шли дни ничего не происходило. И в один из дней вызвали меня в этот же кабинет. Она подарила мне Библию, потому что верила в Бога. Извинилась. Отношения вроде бы наладились. Вскоре она уволилась и уехала, а я волею судьбы оказалась на ее месте. И тогда поняла только, зачем мне был дан этот урок. Так что в любой ситуации лучше не ронять себя, чтобы потом было можно смотреть в глаза...А находить с любым человеком общий язык - это, без сомнения, искусство. А Карнеги умница. Читаю его часто...

Мария Давыдова 3   25.12.2015 10:47     Заявить о нарушении
Вот как наши мысли совпали...)))))))

Алекс Венцель   25.12.2015 11:55   Заявить о нарушении