И мир прекрасен, но не совершенен вовсе

И мир прекрасен, но не совершенен вовсе,
Разбитая иллюзия сломает душу гостем.
Мечты об скалы разобьются, пойдут на дно как корабли.
Душа забудет что ушла, она за разумом пошла.

И мысли все исчезнут в темноту,
Освобождая разум от оков, даря освобождение.
И белый свет, но раненное пробуждение!

Душа чиста, она светла , ведь как слеза,
Прольётся на ладони,избавив и от притворства и от мук.
Бросая, свой спасательный по жизни круг.

И боль уйдёт, воскреснет раной!
Спасёт наверное только чистый разум,
Который не привяжешь на верёвку,
Как кошку, заплутавшую во тьме,

И водяными красками напишешь больно мне,
Что вдруг исчезнут по утру.
Покой умиротворение –как лёгкое освобождение,
Исчезнут просто в пустоту.


Рецензии
Прочитал, согласен - Мир не совершенен. Могу сказать - в вашем произведении такая ломанная ритмика, что сложно читать. Извините. Можете убрать мою рецензию, если она вас обидела. Удачи.

Александр Аввакумов   29.06.2016 09:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Александр! Я не пишу стихов. Я не умею их писать. Спасибо за прочтение. Я с вами согласна. Я написала их по зову души,не ссылаясь на правила ритмики.

Алёна Каткова   29.06.2016 10:42   Заявить о нарушении
Понял Алена. Еще раз, извините.

Александр Аввакумов   29.06.2016 14:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте! А помогите мне поправить стихотворение. С теплом Алёна

Алёна Каткова   20.08.2016 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.