Серёжа, брат

Серёжа, брат, пишу тебе в ватсаппе,
Гоняю чай, да в памяти листы.
Мне вспомнился Петрович в старой шляпе
И старшаков надгробные холсты.

Ты не забыл наш двор? Косых сараев роту?
Юпитер жёлтый, Гогу морячка?
Машзаводской гудок по плану, но не в ноту,
Тем самым гнал рабочих из толчка.

Таблетки «Тарен», фотки Джеки Чана,
Олежки ВеденЕя проводы в Чечню?
Похмелье первое лечили мы из крана,
А кто-то стрелку забивал приезжему коню.

Мне не забыть Баранчика Алёшку -
Задушен суками подросток просто так…
Я ночь не спал, я проревел в ладошку.
Детьми мы были всё же, как-никак.

Когда ведунья мне вправляла руку,
Я верещал и ссал в штаны,
Мой друг, ты шёл со мной на муку -
Я видел слёзы, чёрт возьми!

Иж триста шесть, «Агдам» в цистерне,
Парней расстрелянных в упор -
Я помню всё, как по антенне,
Приходят мысли мне в укор.

Серёжа, брат, прости мне истерию.
Ком в горле, просто так нашло!
Я вспомнил неокрепшую Россию
..................всем смертям на зло.
4 декабря 2014г.
              Ватсапп (WhatsApp) — бесплатный частный коммерческий мессенджер для смартфонов. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через интернет.


Рецензии
Читается с интересом.

Петр Панасейко   28.08.2015 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.