***

Я не знаю за что ты любишь,
Я не знаю что сделать в ответ
Иль спасешь ты меня, иль погубишь
Середины опять таки нет.

Виновата не очень иль слишком,
Всё равно будешь на высоте
Ты ж влюбился в меня как мальчишка
Всё простил, а быть может и нет.

Может в тайне от злости скрегочешь
Ты зубами, отместки ли ждешь?
Не губи если так, если хочешь,
Злобой ты ничего не возьмешь.

Не хотела с тобой я мириться
Но меня покорил ты душой
И надеюсь, что всё повторится
Лето, ночь и любовь по луной.

Неужели ты можешь всё также
Относиться ко мне и теперь?
Так вопрос отдается протяжно...
Я люблю тебя, слышишь, поверь.

Не суди обо мне слишком строго,
И признайся коль нету любви
Я ж скажу: вот те Бог, вот дорога,
Лишь молчаньем меня не томи.

Если хочешь, то верной я буду
И вернее меня не найти
Доброты я твоей не забуду
Лишь бы всюду с тобою идти.

Лишь бы вместе с тобой, лишь бы рядом
Мы по жизни с тобою пошли
И тогда уж, конечно же, счастье
Непременно смогли бы найти!!!

(лето 1992г.)


Рецензии