Украина

Я родилась на Украине в городе-шахтере Горловка, однако родители уехали оттуда. когда мне не было еще и двух лет. Сейчас я часто думаю, как сложилась бы моя судьба, останься мы жить в Горловке... На чей сторое была бы я? На чьей - мои родители? Но больше всего меня беспокоит старший брат. Он за Навального, но пока наши разногласия не идут дальше споров за чаем. Но мне страшно представить, как обостряются политические разногласия, когда в стране вспыхивает война. Вчера я спросила брата: Если б м жили на Украине, ты бы пошел на Майдан". И он ответил: "Да?" И ты бы поехал на Донбасс... убивать". Он обозвал меня дурочкой и рассмеялся. Как хорошо, что пока еще мы можем смеяться.


Рецензии
В такие моменты понимаешь, как хрупко всё - мир, покой, счастье, семья. Чуть-чуть повернулось не так и всё, одни осколки. Ох, не ценим мы то, чем владеем (

Раиса Крапп   17.05.2015 23:28     Заявить о нарушении
Раиса, спасибо вам за отзыв. Да, слишком все хрупко оказалось.

Дарья Данилова 2   20.05.2015 11:04   Заявить о нарушении