Глава 7

После этого разговора Саманта не разговаривала с Тейлор. Она даже не отвезла её домой, как делала это раньше. Видимо, девушка была обижена на свою подругу очень сильно.

Вечером Тейлор ждала свою маму, она хотела получить ноутбук обратно и рассказать о танцах.

Заметив за окном машину, Тейлор выбежала на улицу. Она прыгала и кричала:

— Угадай что! Угадай! Давай, вылезай из машины! Вылезай!

— Твой отец звонил? — спросила мама Тейлор, выходя из машины.

Отец Тейлор ушёл из семьи три месяца назад. Он променял их на двадцатипятилетнюю девушку. С тех пор Тейлор не только не разговорила с ним, а вообще не желала его знать.

— Эм...Нет...

— Прости, глупый вопрос. Почему ты так взволнованна? — спросила ее мама.

— Скотт Озик пригласил меня на весенние танцы, — Тейлор говорила с улыбкой на лице, а в её глазах была видна радость.

Мама Тейлор обняла свою дочь и сказала:

— О, это так замечательно, милая!

— А теперь я могу получить свой ноут обратно?

— Конечно!

Они отправились в дом. Мама Тейлор принесла девушке её ноутбук и сказала:

— Не забывай про правила.

Тейлор улыбнулась и вместе с ним отправилась на веранду. Она упала на мягкий диван и включила ноут.

Тейлор была счастлива. Скотт пригласил её на танцы, ей вернули ноут. Нет больше проблем. Но как же она ошиблась.

Неожиданно к ней зашли девочки. Их лица были испуганны и взволнованы.

— Что вы тут делаете?

Тейлор не ожидала увидеть своих подруг и, в частности, Саманту.

— Шайн заставила меня привезти её, — ответила Саманта.

Девочки сели около Тейлор. Их лица выражали ужас.

— Ты ещё не видела? — спросила Шайн у Тейлор.

— Нет, что? — непонимающе спросила Тейлор.

— Свою стену...

— Я только что получила ноутбук. Линдси что-то написала? — Тейлор уже заходила на свою страницу.

— Нет, это Джеймс, который, как ты думала, очень милый... Он написал, что спал с тобой и теперь у него заболевание, передающееся половым путем.

Страница Тейлор уже загрузилась. И она увидела комментарий Джеймса: «А ты правда шлюха. Я переспал с тобой и теперь у меня гонорея».

Тейлор открыла комментарии к этой записи, но их было очень много. Она прочла только самые популярные. «Не такой уж и сюрприз, она распутная!», «Ставлю на то, что у неё теперь и герпес», «Неудивительно, что от неё так воняет!», «От неё мне всегда хочется блевать!»

Девушка вся в слезах выскочила на улицу. Всё началось снова. Каждый ученик школы знал о ней. Все обсуждали её. Тейлор ревела, она села на землю и ревела. Перед её глазами мелькали все эти ужасные комментарии. Даже в её голове они звучали.

Её подруги взяли девушку под руки и отвели в комнату, заставили успокоиться и умыться. Мама Тейлор не должна знать об этом.

— Я не понимаю... Боже, зачем он написал, что спал со мной? Я даже никогда не встречалась с ним.

— Мне так жаль, — спокойно сказала Саманта.

— Я попросила свою кузину посмотреть страницу Джеймса. И, знаешь, она сказала, что это ненастоящий профиль. Она в этом понимает, — сказала Шайн.

— Его не существует? — спросила ошарашенная Тейлор.

— Ставлю сто баксов, что это поддельный профиль, — сказала Шайн.

— Линдси! Линдси могла так сделать... Боже, что я ему наговорила. Я сказала ему, что мой папа изменял маме. Много всего, что я говорила — личное. Что, если он разместит это? — Тейлор снова начала реветь. Девочки смотрели на неё и не знали, что сказать и как помочь.

В комнату зашла мама и сказала: «Ужин почти готов, а вам, девочки, скоро уходить». И вышла из комнаты.

Саманта посмотрела на Тейлор.

— Нет, нет! Я не собираюсь говорить ей. Нет, я только получила свой комп обратно.

Мама Тейлор снова позвала её ужинать, а девочки пошли домой.

За ужином Тейлор молчала. Быстро поела и ушла. Она не открывала свою страницу, она просто легла спать.

Утром, собираясь в школу, Тейлор оделась, как серая мышка. Она надела серый свитер с длинными рукавами и свободные, слегка серые джинсы. И отправилась в школу.

Перед уроком Шайн зашла в уборную, чтобы немного прихорошится. Тейлор была вместе с ней.

Пока Шайн использовала свой блеск для губ, Тейлор была растерянна. У неё не было настроения, она была подавлена.

Шайн показала блеск Тейлор и спросила: «Хочешь?»

— Нет, я буду выглядеть распутно.

Саманта пришла к девочкам, чтобы поторопить на урок.

— Вы видели, что люди писали обо мне прошлой ночью?

— Тейлор, ты даже близко не похожа на шлюху! — сказала Шайн, чтобы успокоить свою подругу. — И в статусе у тебя написано, что ты никогда не спала с Джеймсом!

— Я не понимаю, что я сделала не так? — огорченная Тейлор спросила у подруг.

В этот момент в уборную зашла Линдси со своими друзьями.

— Чёрт! Вы принесли дезинфицирующие средства? Я не хочу пользоваться раковиной после этих шлюх!

Шайн вышла из уборной, девочки вместе с ней.

— Теперь и меня называют шлюхой! — сказала Шайн.

— Да, я знаю. Это ужасно, — сказала ей Тейлор.

— Меня так никогда не называли в школе! — Шайн резко остановилась и сказала: — Стоп! Не ходите больше за мной! — а затем развернулась и ушла прочь от девушек.

— Она винит меня за то, что Линдси сказала...

— Я поговорю с ней, — сказала Саманта, дабы подбодрить Тейлор.

Тейлор осталась одна, все ушли. Она смотрела на своих подруг, которые разговаривали.

В коридорном проходе Тейлор заметила Скотта и отправилась к нему навстречу. Она должна узнать, что он думает обо всём, что пишут о ней в интернете.

— Скотт, привет!

— Привет, что случилось? — он говорил очень странно и смотрел по сторонам. Он явно боялся того, что их заметят вместе. Ведь тогда его репутация будет испорчена.

— Ничего... Слушай, я знаю, что многие пишут обо мне в интернете, но это всё неправда! И я просто хочу убедиться, что...

— Это не имеет значения, — перебил её Скотт.

— Вроде имеет... Это действительно ужасно, но я не спала ни с кем...

— Увидимся на истории... — Скотт сказал это так холодно и безразлично. А потом ушёл.

Тейлор стоит одна в большом коридоре. Все её бросили, все верят тому, что написано в интернете, но никто не верит ей самой.

Начался урок, но Тейлор не пошла на него. Вместо этого, она пошла в женскую раздевалку и сидела там все уроки. Сегодня там никого не будет и её никто не заметит. Она сидит на скамейке, а кругом красные шкафчики и больше ничего. В её голове только те ужасные комментарии. Все от неё отвернулись. Все обсуждают её.
Её мир снова рухнул.

После всех уроков, которые Тейлор отсидела в раздевалке, она отправилась к Шайн. Придя к её дому, она постучала в дверь. Шайн открыла, но долго молчала. Все молчали.

— Ты можешь зайти... — Растерянно сказала Шайн.

— Можно спросить кое-что? Мы все ещё друзья?

— Да... Наверно... — в голосе Шайн звучала неуверенность.

— Что это значит!? Что мы друзья только вне школы, да? — Тейлор была зла и возмущена одновременно.

— Я не знаю, чего ты ждёшь... Это не моя вина...

— Саманта поддерживает меня, а почему ты не можешь? — кричала на всю улицу Тейлор.

— А почему ты не можешь перестать заигрывать с людьми, которых не знаешь? Ты не должна была общаться с этим Джеймсом! — Шайн начала орать на Тейлор. Её голос был очень груб.

— Ты серьёзно считаешь, что это моя вина!? — Тейлор была возмущена.

— Ты назвала Линдси стервой в интернете, конечно же она отомстила тебе!

Тейлор побежала от её дома. Девушка бежала домой вся в слезах. Такого она точно не ожидала. Её подруга не хочет ей верить. Её репутация ей важна больше. Тейлор снова предали.

Забежав в дом, она поднялась в свою комнату. Она снова смотрела комментарии, где её обливали грязью.

Тем временем маме Тейлор позвонил учитель и рассказал ей о том, что происходит на странице её дочери. Её мама об этом не знала, она сразу же поднялась к ней, чтобы разобраться.

— Покажи свою страницу! Сейчас же! — приказала она.

Тейлор встала из-за стола и уступила ей место. На её лице было видно недовольство и злость.

Её мама подошла к ноутбуку и посмотрела на всё, что происходит там.

— Почему ты не удалила её, когда я тебя просила!? Зачем ты подвергаешь себя этому? Удаляй страницу, Тейлор! У тебя больше нет выбора.

Тейлор села за ноут и увидела новый комментарий от Линдси.

— Смотри мам, новый комментарий. Я такая популярная! Это от Линдси, она моя любимая, — в истерике кричала Тейлор. — Она пишет, что Джеймс сказал ей, что я сниму всю одежду за пять баксов!

Тейлор закрыла ноутбук и продолжала реветь, а её мама стояла рядом и не знала, что делать. Мир Тейлор рухнул. От неё все отвернулись. Она осталась одна.


Рецензии