Что-то вроде тоста

Пусть что-то иногда не сходится
(бывает в жизни всяко-разное):
Страстей никчёмных пересортица,
Надежды, помыслы опасные.

Пусть время кажется безжалостным
И не реальным счастье долгое,
Ты не кори судьбу, не жалуйся, —
Жизнь всё равно ведь — чаша полная.

А если что-то расплескалося
Иль дрогнул под ногой карниз,
Не гнись в плену досадных малостей
И смело повторяй на бис!


Рецензии
- На бис! - Алеша громко крикнул,
- Всенепременно! Я иль ты?
А где-то в гавани забытой
Ждут капитанов корабли...

Здравствуйте, Леша. Уже подсмотрела, что к Вам всё это не имеет никакого отношения:) И всё же - пусть Вы будете бравым капитаном:) Хотя б на время, хоть на час:))

Аполлинария Овчинникова   06.04.2015 17:06     Заявить о нарушении
Здравствуй, Полечка! Я бы, может, и не сказал про то, что так я просто поздравил одну старинную знакомую, попавшую в душевный тупик, но известная тебе особа уж больно здорово прокомментировала финал. Для меня - это слишком эмоционально. Я просто хотел её подбодрить. Хотя на самом деле и сам я так точно и поступаю. Рано ещё вешать нос.
Спасибо за внимание. Сегодня обязательно к тебе загляну.

Александр Афонюшкир   07.04.2015 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.