Ночь

 
Брожу ,хожу ...на улице такая не погода ,что хочется не то плакать ,не то жутко смеяться . Вот, мимо меня пролетает чёрный ворон ,я точно знаю ,что именно это ворон ,у него гордая грудина и каркает он так, будто что-то пытается мне приказать . Остановившись ,он сел на мокрую скамейку и смотрит на меня своими чёрными будто    бездонными глазами . Я достаю из своего рюкзака батон ,откусываю маленький кусочек и бросаю ему . Жалкий ,мокрый ,взъерошенный, он жадно хватает своим клювом этот маленький кусочек и проглатывает его так ,будто он в миг проскочил через горло в его голодный желудок . Подняв голову, ворон снова начал громко каркать. Я откусываю ему ещё кусочек ,чтобы угостить эту жалкую птицу ,так уж было мне его жаль но он, делает взмах крыльями и улетает . Одиночество настигло меня ещё больше ,на ум приходят мысли о существовании и жизни . Всё мне кажется жестоким и эгоистичным ,какая та капля капает мне на голову и я понимаю ,что начался дождь . Я брожу по пустым улицам ,они пусты ...на дворе ночь ,всё наполенно тишиной и грустью . Жизнь . Как ты не притворяйся ,как не смейся ,как не рассказывай про неё ,она похожа на эту осеннею и жалкую ночь .


Рецензии