Черная пантера

Так важно жить качественно, уверенно, со спокойствием и уверенностью в душе. Хочется шагать грациозной поступью, продумывая каждое слово, следя за взмахом руки и поворотом головы. Чтобы речь была неспешной и четко сформулированной, говоря при этом о том, что на самом деле имеет смысл для меня и отражает мою внутреннюю сущность. Я хочу следовать своим собственным путем, проявляя свои способности наилучшим образом. Может быть, в мою голову должна прийти какая-то идея, чтобы ее затем притворить в жизнь. Постараюсь напрячь свои мозги, абстрагироваться от повседневности и хорошенько об этом подумать. Сейчас мои мысли достаточно расплывчаты. Есть то, что мне нравится и интересно, те, кто мне симпатичен и с кем хочется общаться. При этом душа пребывает в спокойствии и радости. Хочется как следует сосредоточиться, сфокусировав свое внимание на чем-то одном, чем-то действительно важном и одновременно захватывающем, углубляясь в детали, скрытые от посторонних глаз. Самое главное – это творчество, это свобода, это моя душа. Ради определенной выгоды можно какое-то время прикидываться смиреной овечкой, потому что кажется, будто бы нет другого выхода. Может, оно так и есть, но притворство всегда выглядит нелепо и неловко по сравнению с тем, когда удается показать на что ты способен в полной мере.

Теперь подробнее остановлюсь на слове ВОЗМОЖНОСТЬ. Как она возникает? Как ее разглядеть и правильно использовать? Насколько она предсказуема, прогнозируема или же полностью спонтанна и не подчиняется никаким законам рационального мышления. Она означает то, что возможно, т.е. вероятность свершения событий при определенных условиях. И даже если кажется, что внешние факторы давят на нас, забивая в угол, вгоняя в краску и обдавая спину холодным потом, сила духа заключается в том, чтобы по максимуму оставаться непоколебимым до тех пор, пока это тебе нужно. Пусть хотя бы для того, чтобы скоротать время в ожидании своего рейса, поскольку вследствие своей пунктуальности и дисциплины вечно оказываешься на перроне заблаговременно, и приходится подождать.

Благородство и доброта всегда заодно, и с данным фактором не поспоришь. Показывать свой оскал приходится лишь в крайнем случае, когда нужно отстоять себя, свои интересы и позицию. Ну, что поделаешь! Ведь природой в нас заложено все. Мало ли что в жизни может пригодиться. Больше всего меня страшило, что придется все начинать сначала, и снова проходить через испытания десятилетней давности. Я старалась забыть, что когда-то такое вообще имело место в моей биографии. Это был всего лишь дурной сон, которым я никогда ни с кем не делилась. И вот после чистых пушистых перин приходится копаться в грязи в самом прямом смысле слова. Позитивный момент данной ситуации заключается в том, что когда это уже произошло, то больше и бояться нечего. Я уверенна в том, что смиряться, опускать руки и попытаться приспособиться не стоит, если это настолько мне неорганично. Это всего лишь горькая пилюля, проглотив которую мне обязательно в итоге полегчает. Я даже и не ожидала от себя, что смогу так долго продержаться в данной роли и сойти более-менее за своего. Теперь пришло время показать свое истинное лицо, что я самостоятельная, я другая, и никогда не стану блеять в унисон со всей отарой. На всякую критику и волны вообще не нужно никак реагировать и воспринимать, даже не задумываясь. Чем больше думать о чужом мнении, тем больше загоняешь себя в тупик, начинаешь обдумывать каждый свой шаг, не доверяя своей спонтанности, логике и интуиции. Чтобы защитить свое Я, сберечь в целости и сохранности храм своей души, приходится периодически демонстрировать публике оскал крупного хищника. Пусть забоятся и запрячутся в свои норы! И горизонт снова стал чистым и опять манит своим волшебством и неизведанностью. Теперь можно открыть сердце любви и заботе, наслаждаясь бескрайними просторами земли.

Она не станет нападать из-под тешка или лаять как собака, когда все вокруг привыкают к хронической гавкатне  и больше на нее не реагируют, просто пропуская мимо ушей, как посторонний шум. Она говорит свое слово единожды, но никто ей не прекословит. Зачем переутомляться от лишних движений, сперва лучше все хорошенько обдумать, взвесить, а затем уж и за дело приниматься. Когда каждый шаг наполнен смыслом, то он в радость. Я наконец-то дошла до того момента, чтобы выпустить наружу ту дикую кошку, которая живет внутри. Я периодически это делаю в переломные моменты, находясь на перепутье дорог, на пороге перемен. И нужно подтолкнуть себя сделать этот смелый, пусть и отчаянный шаг в неизвестность под названием будущее. Благодаря ее дерзости я обычно оставляю яркое впечатление о себе напоследок. Главное, чтобы решительность носила созидательный характер в процессе формирования будущего. Но я всего лишь хочу двигаться дальше, узнавая новое и развиваясь, чтобы мне было интересно находиться в определенном месте и, безусловно, выгодно.

Все вокруг подумали, что я слабая, а я просто училась ею быть, пользоваться ее привилегиями, насколько мне это удавалось. И если они на самом деле в это поверили, значит, я хорошая актриса. Теперь только мне одной известно, что я сильнее всех их вместе взятых. Я даже сама, порой боюсь осознать масштаб своей смелости и силы. Да, я сделана целиком из титана. Сила, конечно, помогает двигаться вперед, не замечая ничего на своем пути. Но иногда она не позволяет улавливать тонкие струны души. Из-за этого в ответственный момент можно оступиться, перепутав второстепенное с основополагающим. Что же я подразумеваю под слабостью, которую так старательно в себе берегу? Это чуткость и чувствительность к миру и людям вокруг. Это навигатор, обратная связь, позволяющая определять оптимальный вектор, это гибкость. А сила мышц – это крепость, которая защищает душу. Чтобы она могла жить в прекрасном цветущем саду, цвести и благоухать дивным цветком, привлекая своей красотой самых прекрасных шмелей и бабочек. Ведь благодаря их вниманию цветок опыляется и уже через год перерождается в целый луг столь же волшебных цветков. Вот и весь смысл, а другого я не нахожу. Все в мире только ради любви.

Я долго готовилась к прыжку, внимательно присматриваясь и прислушиваясь к мелким подробностям окружающей обстановки. Я выжидала наиболее подходящего момента, чтобы мой старт был результативным, и я смогла бы достичь поставленной цели. Каждое движение должно быть продуманным и аккуратным, чтоб никто не заподозрил и даже глазом не моргнул. Я атакую в самый неожиданный момент, когда все окончательно утратили свою бдительность и полностью расслабились – все так делают. Понятно, что расслабляться нельзя. Но у меня и не получается в учетом темпа жизни. Все равно приходится бегать и вертеть головой на 360 0, чтобы не упустить никакой детали. Еще мне очень нужна удача, поскольку я иду на определенный риск, и так хочется, чтобы он был оправданным. За новой дверью я должна обрести себя, пусть даже на какое-то время. Пусть моя смелость станет мне в пользу. Ведь, кроме того, что я леди-стронг, я вдобавок и брейв не на шутку, что сама не всегда в состоянии ее смирять и направлять в правильное русло. Моя сила, смелость и смекалка обязательно помогут мне. Я благодарна на новую возможность проявить себя, и обязательно нею воспользуюсь. В самопрезентации и завоевании новой территории нужно быть активным и в меру дерзким, чтобы тебя заметили, в тебя поверили и доверили ответственное дело. Нужно проявить себя с наилучших профессиональных и человеческих сторон, доказывая, что на самом деле достоин оказанного доверия. Для этого приходится вкладываться в работу.

Есть аспект жизни, в котором все идет своим чередом, - это дом. Ты даришь свою любовь и заботу спокойно без трепета, потому что в своих родных ты уверен. Их любовь постоянна и безусловна, как и твоя по отношению к ним. Но есть также отношения с мужчиной, когда ничего в принципе неясно, когда не знаешь, что ожидает вас завтра, хотя сегодня не можете друг без друга. В чем отличие между любовью и страстью? Нужно ли надеяться и ждать, храня в своей душе чувства к тому, кто ничего не обещает? Задумываться бессмысленно, когда не можешь ничего изменить, ускорить процесс, прояснить ситуацию. Единственное, что доступно сегодня, взять и все разрушить, поставив жирную точку. Но это же путь слабаков. Я прошла уже через большее, и многое преодолела, чтобы практически у финиша взять и опустить руки. Нужно идти до конца, даже если этот путь заключается в, казалось бы, беспомощном ожидании. Главное, это осознание того, чего я действительно хочу и к чему я стремлюсь. А свои желания нужно формировать, исходя из существующих обстоятельств и предпосылок, просчитывая путь на 1-2 шага вперед. Тогда наши желания превращаются в цели с вполне осязаемыми конкретными задачами по их достижению. Когда есть реальные сроки и ресурсы, то все обязательно получится. Если же слишком забегать вперед, то желания превращаются в воздушные шарики под названием мечты, забирая мысли и действия из реального пространства, где мы сами являемся волшебниками своей жизни, где мы сами способны творить чудеса своими руками и головой. Разговор о чуде очень актуален. Оно сопровождает нас всегда, но проявляется в самый неожиданный момент, причем настолько ярко и осязаемо, что тут уж не до смысла и совпадений. При этом к нему следует относиться с трепетом и восхищением, хотя бы попытаться осознать его величие, и что это награда Сверху за наши просьбы. Это не закономерность, которую воспринимаешь, как должное и неотъемлемое, поскольку оно периодически с нами случается. Это подарок, которому нужно радоваться по-настоящему с благодарностью к тем, кто дарит нам свою заботу и тепло.

Целью моего повествования является убедить всех и в первую очередь напомнить себе, какая я на самом деле сильная, крутая, непоколебимая и бескомпромиссная. Как я обычно иду во всех своих желаниях до конца, без страха и сомнений в своих силах и правоте, крепко держа удачу за хвост, и ей никак не вырваться из моих крепких объятий – такова моя истинная суть. У меня имеется 1000 доказательств в поддержку моих слов. Память насчитывает массу примеров, что я всегда получаю желаемое. Но моя жизнь – это не гонка с преследованием и не борьба. Я ни с кем не соревнуюсь, ничего не забираю чужого. Я живу своей жизнью и иду своим путем. Мне в принципе до других нет никакого дела, пусть себе делают то, что им нравится и говорят о том, что близко им. Я даже не стану ни с кем спорить. Я лучше закрою уши и отвернусь, чтоб не принимать участия в том, что не по нраву моему сердцу. Просто осмотревшись по сторонам и окончательно поняв, что мы слишком разные, я подумаю о том, что пришло время сменить обстановку на более соответствующую моему мировоззрению и попрошу о такой возможности Свыше.В моей биографии вообще нет места для борьбы. Она наполнена лишь творчеством и работой над собой. И эта работа достаточно многогранная, многоуровневая и всесторонняя. Это тренировка ума и тела, постоянное расширение кругозора, бесконечное наблюдение и анализ, развитие мудрости, терпения, интуиции и чувственности, всевозможный опыт от общения с людьми. И нет предела данному процессу. Я искренне благодарна за такую динамику. В юности от такого колорита окружающей среды я боялась утратить свою индивидуальность, но теперь отчетливо понимаю, что слишком люблю мир своей души, в котором живу, поэтому окружающие скорее под меня подстроятся, если у нас имеется необходимость взаимодействия, причем по доброй воле. С каждым годом, с каждым днем все больше из того, что наполняет мою душу, становится реалистичным и доступным для меня. Меняется реальность, люди, стираются границы, число единомышленников растет и становится легче дышать. К тому же и я не стою на месте. Лучше узнавая себя, начинаю глубже понимать свою настоящую сущность, меняю свое отношения ко многим вещам, и мои ценности также трансформируются. Поэтому с каждым днем мне удается станоситься на один шаг счастливее.

По жизни я все чаще ориентируюсь по сказкам и снам. Ведь как бы ни пытался максимально полноценно жить днем сегодняшним, бывают периоды, когда просто нужно выстоять, когда нельзя сдаваться, хоть и кажется, будто в происходящем нет никакого смысла, и ты движешься совсем не в том направлении. В любом случае нужны подсказки, дающие силы сделать следующий шаг. Когда вокруг царит хаос, как сохранить гармонию душе, без постоянных побегов и малодушия. Лишь только осознание того, что все противоречивые моменты в нашей жизни, они временны. Они предшествуют тому, что очень скоро все чаянья и надежды станут реальностью, все встанет на свои места и все в итоге получат по заслугам.

Сказочники не просто мудрецы – они провидцы. Как можно проживая свою собственную жизнь, обладать опытом разных судеб, сюжетов и переживаний? И мы впоследствии сквозь века проводим параллели с собой, находим в реальности отражение сказочных героев и их поступков. Многие подмечают актуальность сказок, перекладывая их на современный лад. Вот и я часто наблюдаю подобную схожесть, но мои сказки не из самых простых. Это сказки про Бель и Герду, где девушкам самим приходится завоевывать мир своей любовью и трудолюбием, где обязательно придется расколдовывать своего жениха от «злых чар», продолжая любить и верить, хотя кажется, что и уцепиться больше не за что. В душе продолжает гореть огонек, который нужно защитить от холода и вьюги, что бушуют за окном. Но мне известно, что так уже было, пусть даже в сказке. От этого осознания становится легче и теплее. Я с уверенностью делаю очередной шаг, не оглядываясь по сторонам и, ни о чем не думая, чтоб не было страшно. Если я буду продолжать движение, то обязательно приду туда, где мне и место. К тому же у меня просто нет другого выхода.

Эти сказки никогда не были моими самыми любимыми. Они сами меня выбрали. Уже теперь в сознательном возрасте я нахожу в героинях свои черты, а также обстоятельства, которые складываются вокруг меня. Со временем я научилась принимать себя, любить свою судьбу, поэтому «своими» сказками я тоже успела проникнуться.  Кроме того, что они таят в себе ответы на многие вопросы, сказки являются картой. Бесконечная доброта, терпение и смелость моих героинь заставляют и меня задуматься, мыслить шире, чувствовать глубже и еще сильнее верить в любовь. Нужно быть громкой в своих намерениях, словах и поступках. Да, это не барышни, сидящие в башнях и ждущие, в то время как благородные рыцари сражаются, чтобы завоевать их расположение. В моей сказке именно я являюсь центральным персонажем. И мне самой приходится доказывать, чего на самом деле стою.

Еще расскажу о снах. Они тоже спасают меня, когда кажется, что больше нет сил, вдохновения и интереса к чему-либо. Когда все уже порядком надоело, и так хочется забежать куда-то далеко-далеко. Вдруг приснится сон,  в котором светит солнце, нежно согревая своими лучами, рядом любимый человек, и ощущение счастья от его присутствия переполняет душу. Где-то на заднем плане звучит знакомая мелодия. Ты просыпаешься, а на сердце все также радостно и приятно. Это чувство сопровождает в течение всего дня. Ты заходишь в магазин, и там играет все та же песня из твоего сна. Это, наверняка, знак, что сон обязательно сбудется. Вот, перевалило за полдень: какие-то дела-заботы, ты и думать позабыла об утренних грезах. Внезапно возникает образ мужчины, и поначалу ты не придаешь этому никакого значения. Но почему-то его глаза кажутся очень теплыми и такими бездонными. Голова закружилась – и все вокруг поплыло. Буквально через пять минут расстояние между вами сократилось до нуля. Ну, и что? Плевать на приличия! Я могу позволить себе все, что только заблагорассудится. Уже вечер, и на улице темно. Мы едем в маршрутке, держась за руки. Мы так устали за целый день, и я практически засыпаю, положив голову ему на плече. Мне очень хорошо, оттого что он рядом. Кажется, что большего удовольствия не может быть на свете. Это настоящие чудеса, заставляющие верить во все самое хорошее.

Хочется сосредоточиться на процессе ожидания. Чувство, когда чего-то ждешь очень разноплановое и даже противоречивое. Словно оно вмещает в себя все оттенки и настроения, которые только могут быть. Часто оно сопровождается надеждой и вдохновением, особенно в самом начале, когда мы вкладываем в грядущие события самые светлые мысли. Что скоро ты выстрелишь как ракета и полетишь высоко-высоко, ярко сияя на небосводе. Но путь всегда оказывается более тернистым и длительным, чем ты мог себе представить вначале. К тому же зачастую не все зависит от наших намерений и стараний. Судьба ведет своей дорогой, и мы в результате все равно не знаем, куда нас заведет. Жить нужно, не задумываясь об этом, принимая и отпуская каждый день просто как данность, пытаясь прожить его максимально полноценно. Но это не всегда получается, потому что бывают моменты и люди, влияющие на нас, которые вызывают раздражение и негодование. То, что не приято, не нужно и воспринимать, проходя мимо, и не обращая внимания. От окружающей суеты и хаоса следует абстрагироваться, не дергаться, а твердо гнуть свою линию, оставаясь собой. Невозможно полюбить и принять то, что изначально противоречит твоей сущности, не сломав свою личность. В каждом дне нужно искать себя, отражение своих черт, мыслей и поступков. Конечно же, я проецирую себя в тот момент, когда все вокруг сугубо по моему вкусу, иначе я бы уже давно опустила руки, и не было бы ни единого стимула делать очередной шаг.

В середине пути ожидание наполнено смирением и терпением. Первоначальный ажиотаж и розовые очки с глаз сошли. Ты отчетливо понимаешь цену всем и вся: кто и на что способен, чего от кого ожидать. Ты, можно сказать, равнодушно пожимаешь плечами, вздыхаешь и дальше делаешь то, что должен, потому что отступать и сдаваться в любом случае не намерен. Радует одно, что все это временно, и всякий кошмар рано или поздно закончится, а взамен ему настает реальное осознанное утро, в котором будут развязаны руки, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Процесс ожидания пусть и в своей голове мы ограничиваем рамками, чтобы хоть каким-то образом рассчитать свой силовой ресурс, который тоже не бесконечен. Бороться и преодолевать себя без конца и края невозможно чисто физически. Когда встанет солнце все встанет по местам, придет просветление в глазах и облегчение на душе. Но когда пропикивает обозначенное тобою время Ч, а ничего кардинального как по волшебству в один момент так и не случается. Вот тут и вступает в силу паника, разочарование и отчаянье. Кажется, что ты в очередной раз наткнулся на мираж в пустыне, а до воды так и не суждено добраться. Кажется, что страдания так и не закончатся, а все радостные моменты в жизни были всего лишь случайностью. Хочется рыдать, биться головой о стену и кричать от обиды: «Ну, почему?» Это настал предел.

А еще у меня развилась телефонная зависимость. Звонок – это лекарство, особенно, когда звонит ОН, тогда я выдыхаю с облегчением. Значит, между нами все в порядке, даже, несмотря на то, что главные слова еще не сказаны. Мне снова хочется смеяться и шутить, быть веселой и сильной, потому что у меня на самом деле все в порядке, и я держу ситуацию под контролем. Мои эмоции зашкаливают выше крыши, хочется прыгать до потолка, а сердце неистово стучит и рвется наружу. Я дорожу каждой минуткой, проведенной рядом с ним, а затем довольствуюсь воспоминаниями о нем до следующего свидания. Мне очень важно, чтобы мы были вместе постоянно. Как же я раньше могла жить без него? Я думала, что отношения строятся на арифметических слагаемых. Когда по каким-то причинам людям выгодно быть друг с другом. Между ними уважение и признание заслуг друг друга, чтобы круто смотреться рядом. Но мы с ним так мало знаем друг о друге. Как мы можем думать о какой-то резонности? При этом его тянет ко мне, а я не в силах сопротивляться его напору и даже наглости. И это притяжение проверено временем, хотя мы до сих пор и осторожничаем. Мне-то, конечно, известно больше, от этого мне и легче. А он пусть созревает, пока мое женское чутье мне не подскажет, что пришло время действовать.

Пока в голове есть какие-то вопросы и сомнения, ты никогда не сможешь остановиться, так и будешь продолжать поиски. Но чем активнее ты будешь искать, тем больше они будут запутывать, заводя в тупик. В итоге они лишь продемонстрируют свою бессмысленность. Свобода и категоричная уверенность в себе активизируются в случае, если тебя отвергают и не признают твоей правоты. Когда нет другого выхода, кроме как самому отвечать за свои поступки и самому выбирать, как и с кем. По доброй воле на эту тропу никто не встает. Это вынужденный шаг, можно сказать, от безысходности. И все равно когда-то хочется вернуться туда, где весело и шумно, где царит солидарность, но это всего лишь внешний визуальный обман. И, может быть, кроме тебя об этом никто не задумывается: им всем комфортно в обществе друг друга и все они заодно. А может, просто они более терпеливые и терпимые по отношению друг к другу.

Когда все в порядке, то обязательно хочется чего-то большего. И в любви точно также. Кажется, что впереди будут чувства сильнее, отношения крепче, и более достойный кандидат на руку и сердце. И ради призрачного шанса в будущем мы часто жертвуем настоящим. Но когда надежда сгорает дотла, то больше уже ничего не вернуть. А пока заполнится образовавшаяся пустота, пройдет достаточно времени. Но легче, чем в прошлый раз, все равно не становится. Возникают все те же задачи, которые в любом случае предстоит решать самому, как бы не хотелось этого избежать. Начинать с нуля и снова впадать в поиски больше нет ни желания, ни смысла, ни сил. И постоянно менять круг общения, чтобы найти ответы в других людях, тоже бесполезно, пока мы не отыщем смысла в себе.

Душа обретает спасение и спокойствие не тогда, когда вокруг весело и многолюдно, а когда холодно и одиноко. Лишь кто-то один своим пусть даже случайным прикосновением согреет и наполнит смыслом все существование и укажет путь в будущее – путь к своему сердцу. Он настолько безусловный и единственный, чтобы больше не возникало никаких сомнений. Как он тогда вдохнул в тебя жизнь, теперь пришло твое время отплатить ему тем же. Ему тоже нужно позволить пройти круг сомнений и поиска. Чтобы утвердиться в своих истинных чувствах, каждому нужно свое. Пусть все люди ведут себя, как им хочется, и делают выбор в свою пользу. Главное, чтобы в итоге все смогли быть искренними в своих намерениях и поступках, тем более в отношении меня. Это совсем другие эмоции, когда от первого взгляда и прикосновения кружится голова, а земля уходит из-под ног. С одной стороны время остужает пыл, приводя рассудок в норму. Но этот же самый рассудок в результате долгих просчетов и череды событий придет к выводу, что сердце с самого начала знало правильный ответ. И это то чудо, которому мы не перестаем удивляться.


Рецензии