Болезнь к смерти или фатальное запаздывание

«Идея о смерти или болезни к ней состоит в том, чтобы принять это, как потерю души телом в запаздывании от незыблемого настоящего, в прошлом как таковом» - Леонид

Болезнь к смерти или фатальное запаздывание

Проговаривание мысли или объяснение чувства ведёт к запаздыванию от настоящего, незыблемого настоящего, т.е. от той одновременности, которая связывает все события в пространственно-подобной области в причинную обусловленность. Эта причинная обусловленность человеком воспринимается как судьба. В конечной точке человеку приходится проявить необыкновенное мужество, чтобы пережить судьбу как встречу с Богом. Случай с библейским Лазарем говорит о факте его выздоровления, оживления Христом, которое благополучно вернуло Лазаря в прошлое переживаний и проговаривания; он жил ещё около сорока лет после этого факта, епископом на острове Эфес, и там он встретился с Богом, как подобает истинно верующему Христу Спасителю.

Необыкновенное мужество состоит в том, чтобы до конца веровать в воскресение своё обеспеченное Спасителем. Не многие осознают, что Первым Воскресшим был Иисус Христос и, возможно, пока Последним. Нам воскресение дано лишь блаженным, да и то – не всем, ибо остальным обещано непременно. Значит, главное задание жизни, итог её, состоит в том, чтобы оказаться блаженным в точке необыкновенного мужества.

Мало исполнять только заповеди, так как одно это только ведёт к научению праведному образу жизни. Ещё необходимо не терять веру в Христа Спасителя, и это есть закон, перед которым мы равны. Но, что же остаётся атеистам? Об атеистах и пойдёт речь ниже.

Последовательному атеисту, нравственному, Бог предначертал встречу как с заблудшим сыном. Остальным атеистам – раскаяние на кресте, т.е. быстрое решение вопроса о Царствии Небесном. Так как Бог есть достоверный, то иного быть не может. Это означает, что атеизм, как болезнь к смерти, пустое и пошлое верование, оно свидетельствует о том, что атеист – это номинальное, не более, как нарицательное. Человек, по существу, есть верующий и, если верование его атеистическое, то только как маска, свидетельствующая о попытке скрыть своё сущее, сущее само по себе, бытие.

Артуру Шопергауэру мы обязаны последовательным атеизмом, субъективным состоянием, граничащим с солипсизмом. Но солипсистам как таковым нет дела ни до Бога, ни до себя, ни до мира и ни до Неба. Солипсизм – это тавтология. Других «родоначальников» атеизма, начиная со Средних веков, отнесли к атеистам по недоразумению и, как непоследовательных. Например, Барух Спиноза был верующим, отлучённым синагогой.

Итак, все – верующие. Среди них есть истинно верующие в Христа Спасителя, остальные – идолопоклонники. Но, вспоминая пророка Иезекииля (гл. 14), мы предупреждаем, что идолопоклонство ведёт нас всех к четырём карам Господним, после которых останется только «сыновьям и дочерям» нашим наблюдать результат, наблюдать как «укор» за идолопоклонство предков.

Мы все связаны в разуме человеческом непрерывной судьбой, которая требует от нас необыкновенного мужества в конечной точке, условно конечной, так как не приходит, если мы истинно верующие в Господа Иисуса Христа.

Таким образом, доказано человеком последовательно, что Небо достоверное, но путь к Нему состоит в том, чтобы нам всем обосновать непротиворечивость человека. Это есть практическое нескончаемое задание, ибо придут потомки, которых необходимо воспитать в Законе, чтобы привести к истинной вере. Аминь.

01.08.00:00 Мир, моб. +79852725730 05.04.15


Рецензии