Чувство

                Только любящий достоин звания Человека. (Н.Ш.)


Чувство бьется о пустоту…
о невидимое стекло, непробиваемую стену.
Между нами – темно
и умирает чувство…
Как высыхает побережье снов,
которым сбыться не суждено.
В водовороте отсутствия времени
обмелевает чувство
и говорит с тобою беззвучно.
И смотрит из самих основ
на нас с тобой оно.
А ты зовешь меня сразу из всех миров…
Но целую вечность меня распинает чувство.
Прикосновеньями слов и немого чувства
ты убиваешь меня и рождаешь вновь.
Переверни мир, но сохрани Чувство!
Хаос, антимиры,  антиматерия черной дыры,
но только не античувство!

Боги приходят на Землю только за Чувством
и, испытав его, перекраивают манвантар круги.
Истина Чувства поит миры.

05.04.2015
Наталья Шлемова

* * * *

Я останавливаю в себе время,
чтобы услышать Тебя.
Ты – моя Вечность,
а значит, абсолютная Любовь моя.
Слова не нужны.
Всё покрыто Гармонией.
Всё состоялось.

11.07.2014
Н. Шлемова


Рецензии