Country Feeling part22

Трудный Выбор
Странное Чувство


Мастер Шифу не был удивлен действием его дочери. Он прекрасно понимал, что она хочет быть рядом с ним все время и не могла допустить, чтобы с ним тренировалась другая ученица. " Ох...Дочь моя...Я мог ожидать ревности от кого угодно...Но от тебя...Это немного забавно..." - с улыбкой подумал Мастер и решил удостовериться в ревности Тигра

" Что-то не так ? " - спросил Отец у своей дочери.
" Все не так ! " - резко крикнула в ответ Тигрица

С чувством ревности и желанием тренироваться с возлюбленным Тигр продолжал крепко сжимать лапу Воина Дракона. По пытался терпеть, но вскоре сдался и начал просить ослабить хватку.

" Милая...Не могла бы ты...Держать мою лапу...понежней..." - с надеждой на положительный ответ попросил Воин Дракона

Тигрица тут же посмотрела в сторону По.

" Тебе не нравится, когда я нежно держу твою лапу !? " - грозно спросила она
" Нравится ! Просто...Ты так нежно сжимаешь мою лапу...Что я уже ее не чувствую..." - опасаясь за свою жизнь ответил Воин Дракона

Тигр отпустил лапу панды и продолжал смотреть в глаза своему возлюбленному. По боялся представить, что она может сделать находясь в нынешним положении. Ведь она не может контролировать свои эмоции, чувства и к тому же поведение. Особенно к ее любимому Воину Дракона. Панде оставалось лишь надеяться, что ему не будет больно. " Пусть это будет быстро и безболезненно..." - желал он надеясь на милость его возлюбленной.

" Дорогая...Прошу...Только не по лицу..." - просил Панда прикрывая свое лицо

Услышав эти слова, Тигрица не могла поверить в то, что ее муж думает о ней...Что она способна причинить ему боль... И на смену злости пришла вина. " О боже...Неужели он думает, что я способно на такое ?...Я монстр...Я не должна с ним так обращаться...Ведь для меня он дороже всего на свете..." - виня себя думал Тигр

" Прости меня...Я не знаю, что на меня нашло...Просто...Я хочу тренироваться с тобой... " - опустив свои глаза извинялась Тигрица надеясь искупить свою вину перед По.
" Все хорошо...Милая, ты не монстр, мы уже обсуждали это, помнишь ? " - подойдя близко к Тигру с улыбкой спросил Панда

Тигрица подняла свои красные глаза и начала смотреть в глаза ее любимого. Она всегда любила смотреть в эти зеленые глаза полные доброты и заботы.

" По ? " - шепотом позвала Тигрица своего мужа
" Да ? " - подойдя ближе к Тигру, чтобы чувствовать его дыхание поинтересовался Воин Дракона
" Ты любишь меня ? " - нежно спросила Тигрица

Ответ не заставил себя долго ждать

" Больше всего на свете " - ответил По

Тигрицы этого была мало

" Даже больше пельменей и лапши вместе взятых ? " - с хитрой улыбкой спросил Тигр
" Конечно, ты моя пельмешка " - радостно ответил Воин Дракона

Тигрица начала нежно улыбаться и была готова поцеловать своего возлюбленного, но была остановлена его лапой.

" Стой...У меня тоже к тебе два вопроса. " - с такой же хитростью сказал По остановив Тигра
" Я готова " - сказала Тигрица готовая ответить на два вопроса ее мужа.
" Ты любишь меня ? " - нежно повторил Воин Дракона недавний вопрос Тигра
" Всем моим кошачьим сердцем " - уверено ответила она

По знал, что на первый вопрос она ответит с уверенностью, но на второй...Ем было любопытно, что ответит Тигрица.

" Любишь... даже больше...чем кунг-фу ? " - смотря в ее красные глаза спросил Воин Дракона

Тигрица понимала всю серьезность вопроса. Ведь всю свою жизнь она посвятила этому боевому искусству. Она представила свою жизнь, если бы не встретила По. " Если бы в тот день ты не появился...То я бы была Воином Дракона...Такая честь...Но какой ценой...Тай-Лунг всех бы уничтожил...и меня в том числе...Без тебя Китай пал бы на колени перед тиранами...Но самое главное...Я бы никогда не почувствовала истинного счастья...наслаждения...любви...Боже...если бы мне пришлось выбирать жизнь с тобой или жизнь с кунг-фу...Я бы выбрала тебя...Мой Воин Дракона...Любимый..." - рассуждала она все больше понимая, как любит Воина Дракона...Спасителя всего Китая.

" Любимая, с тобой все хорошо ? " - поинтересовался По увидев задумчивость Тигрицы

Тигрица остановила все свои мысли и готовилась дать ответ на второй вопрос По.

" Да...Все хорошо...По, насчет вопроса связанным с тобой и кунг-фу..." - начала тигрица
" Я слушаю " - с большим любопытством сказал Воин Дракона
" С кунг-фу я была бы несчастной...И не познала бы этого странного чувство, которое ты подарил мне...Любовь...Так же я убедилась, что кунг-фу - это не самое важное в жизни. Важно, с кем я проведу остаток своей жизни. " - продолжила Тигрица и взяла своими лапами лапы Воина Дракона.

По не мог поверить, что для нее он важнее того, чему она посвятила всю свою жизнь. " Тигрица...Неужели я важнее чем кунг-фу ? " - задался вопросом Панда чувствуя тепло лап Тигра

" С тем кто принес смысл в мою жизнь...С тобой По. " - закончила свой ответ Тигр
" Значит...Я важнее чем кунг-фу ? " - неуверенно спросил По
" Важнее всего на свете " - нежно ответила Тигрица и страстно поцеловала Воина Дракона.


Неистовая пятерка и леопард наблюдали за всем тем, что происходили между По и Тигрицей в данный момент. Влюбленные совсем забыли, что они не одни, что они в окружение друзей и Мастера.

" Как думаете, они будут долго целоваться ? " - спросил обезьяна
" Это их тренировка ! " - крикнул богомол
" Они совсем забыли, что мы тут ! " - Прокричал Журавль
" Ох...Как это мило..." - шепотом произнесла Роза

Змею все чаще начинало раздражать ребячество ее друзей и она решила быстро остановить их.

" Да перестаньте вы, они имеют полное право целоваться. Они ведь любят друг друга...Вам не понять этого..." - сказка Гадюка
" Нам - нет, а вот Журавлю и Розе..." - с хитрой улыбкой сказал Обезьяна и богомол повернувшись в сторону Леопарда и Птицы.
" Эм...Что ? " - взволнованно спросили одновременно Роза и Журавль
" Ничего, просто, вы ведь тоже по-особому относитесь друг к другу. Конечно, не так, как По и Тигрица, но все же " - пояснил обезьяна
" Еще одна пара во дворце " - ехидно сказал Богомол

Гадюка увидела смущенность Розы и Журавля, и решила спасти их от всяких грязных намеков обезьяны и богомола .

" Вы оба- молчите и завидуйте. Это не ваше дело, ясно ? " - пояснила Змея
" Да, мэм..." - ответил Обезьяна и Богомол отправились тренироваться

Леопард и Журавль были благодарны Гадюке за ее помощь. Можно сказать, она спасла их.

" Гадюка, спасибо большое...Не знаю, чтобы мы без тебя делали " - Благодарно сказал Журавль
" Вы не представляете какую услугу вы нам оказали, Мастер Гадюка " - подтвердила Роза
" Всегда рада помочь, но не могли бы вы мне ответить на один вопрос ? " - спросила Змея

Леопард и Птица кивнули в знак согласия. В знак своей благодарности они были готовы ответить на любой ее вопрос, но такого вопроса...Они не ожидали.

" Вы любите друг друга ? " - поинтересовалась Гадюка

Роза и Журавль смотрели друг на друга и ждали, чтобы кто-нибудь из них ответил на этот очень личный вопрос, но никто не собирался отвечать первым и Змея заметила этот страх перед ответом на этом вопрос

" Вы боитесь признать, что любите друг друга, не так ли ? " - задала третий вопрос Гадюка

Леопард и Птица также не хотели отвечать на него, но в глубине души они знали ответ." Да...Боимся..." - одновременно подумали Роза и Журавль

" Не бойтесь этого чувства. Оно сначала кажется странным, но признавшись в нем ...вы понимаете насколько вы ошибались, когда боялись признаться в своих чувствах друг к другу. Взять к примеру Тигрицу и По. Они тоже боялись этого странного чувства, но посмотрите на них сейчас " - сказала Змея и кончиком хвоста показала на Воина Дракона и Тигрицу, которые так и не могли остановиться обмениваться поцелуями.

Этот пример заставил задуматься их. " Может она права...И я не должен/должна бояться своих чувств..." - Рассуждали одновременно Роза и Журавль

" Они счастливы и готовы посвятить всю свою жизнь друг другу. Поверьте мне, это чувство может поменять все до неузнаваемости в вас. Что как раз случилось с Тигрицей. Она подтвердила, что По для нее важнее кунг-фу...А это очень тяжело признать, когда ты посвятил все свое детство кунг-фу. И все же она сделала это ради любви. И этого бояться не надо... Это естественно. " - пояснила Гадюка
" Но мы же представители разных рас..." - неуверенно сказал Журавль посмотрев на прекрасного снежного леопарда
" И что ? Ты хочешь провести всю свою жизнь в одиночестве, пытаюсь найти возлюбленную именно твоего вида ? Это глупо..Ведь уже есть девушка, которой ты не безразличен и она леопард. Запомните...Раса не имеет никакого значения и не мешает осуществиться любви ! Если говорят, что любви все возрасты покорны, то и все расы покорны любви. Что и доказали нам Тигрица и По. Не упустите свою истинную любовь...Ведь она бывает раз в жизни... И вот перед вами стоит выбор : быть в одиночестве или быть вместе... Каков ваш выбор ? " - строго спросила Змея

Перед ними стоит трудный выбор, но они должны решить это раз и навсегда.


Рецензии