Country Feeling part23

Конец всех страхов
Странное Чувство


Журавль и Леопард молчали и непрерывно обменивались взглядами. Они прекрасно понимали, что хотят быть вместе, но чувство страха перед признанием не давало им сказать ни одного слова. " Я люблю ее/его...но любит ли она/он меня ? "- одновременно задался вопросом Леопард и Журавль

" Я..." - неуверенно произнесли они, но тут же были остановлены Гадюкой.
" Просто, скажите, что любите друг друга и все сразу станет легче " - с улыбкой сказала Змея.

Журавль повернулся и стал смотреть в глаза снежному леопарду. Ее глаза были полны волнением и страхом. Она боялась признаться и Журавль прекрасно это понимал. Ведь и он сам боялся, но решил признаться первым. " Я выбираю жизнь с тобой " - решил Журавль

" Роза..." - произнес журавль нежно взяв ее лапу своим крылом
" Журавль..." - шепотом ответила она

Настала мертвая тишина. Леопард и Птица могли слышать дыхание друг друга. Они бы могли так стоять вечно, но сначала им нужно признаться в своих чувствах.

" Я не встречал существа прекрасней тебя... И не только внешне, но и духовно... Для меня ты больше, чем друг...Я...Я..." - пытался признаться в своих чувствах журавль
" Да скажи, наконец, что любишь ее ! " - крикнула Гадюка

Все услышали крик Змеи и тут же подошли к Журавлю, который пытался признаться Розе в своих чувствах к ней. Даже Тигрица и По отвлеклись от своих " Тренировок ", чтобы посмотреть на то, как произойдет признание их друга.

" Мне как-то неудобно говорить это при всех..." - отговаривался Журавль надеясь, что все отойдут в сторону
" А ты представь, что нас здесь нет ! " - с улыбкой Прокричал обезьяна
" Да ! Мы ведь хотим увидеть, как Мастер Журавль признается в чувствах своей ученице " - подтвердил Богомол

Журавль надеялся на понимание своих давних друзей, но интерес его друзей оказался сильнее.

" Спасибо ребят...Вы такие добрые и понимающие..." - с сарказмом сказал Он
" Не за что ! " - ответил Обезьяна
" На здоровье ! " - ответил Богомол

Роза также чувствовала себя неудобно, но она хотела услышать признание ее Мастера. Пусть и при всех... Ей было все равно. " Прошу...скажи, что любишь меня... сейчас... " - желал Леопард

" Я...Не могу..." - грустно произнес Журавль

Эти слова повергли Розу в шок

" Почему ? " - со слезами на глазах спросил Леопард
" Это сложно объяснить..." - ответил он
" Дело во мне ? " - продолжая плакать задала вопрос Роза
" Нет ! Не в тебе...Дело во мне...Прости...просто..." - начал говорить журавль, но был остановлен пандой.

Воин Дракона не хотел, чтобы Роза осталась одна после всего, что она пережила за последний месяц. Он был готов любой ценой убедить Журавля, что если он откажется, то совершит самую страшную ошибку в своей жизни.

" Ты боишься " - резко сказал По
" Я ? Боюсь ? Нет..." - неуверенно ответил Журавль
" Да, боишься. И не смей отрицать этого. Я это вижу. " - уверенно сказал Воин Дракона.

Журавль ничего не отвечал на эти слова. Он понимал, что боится и винит себя в том, что слишком слаб для признания. " Думаешь я этого не знаю !? Сердце хочет, чтобы я признался, а разум хочет обратное...Кого же мне слушать ? " - задался вопросом он

" Поверь, я прекрасно понимаю тебя. " - сказал По, но тут же был остановлен
" Нет, нечего ты не понимаешь. " - резко ответил Журавль

Воина Дракона возмутил этот ответ и он решил рассказать, что ему довелось пережить за свою жизнь. С мыслю, что он не сможет быть с той, которую любит.

" Все свое детство и остальные дни до того, как мы с Тигрицей признались друг к другу в своих чувствах...Я жил с одной мыслью: " Я не смогу быть с ней...Ведь я обычная, толстая, жирная...Панда...А она идеал совершенства...". В детстве дети издевались надо мной и говорили, что она меня не полюбит... И частым аргументом для этого являлся мой вес... Другие говорили, что мы слишком разные. Лишь мой отец верил, что когда-то я найду свою любовь. И он оказался прав...Но всю свою жизнь жить с чувством, что ты не можешь быть с тем, кого любишь..." - объяснил Воин Дракона и от страха прошлого закрыл глаза.

Тигрицу тронуло до слез его откровение и она подошла к своему мужу подарив ему нежное объятие. " Они все были не правы...Мне все равно, что мы разной расы... Я - Тигр, а ты - Панда...но необычная панда...Ты уникальная панда...Панда, которую любит Тигр...Люблю я..." - со слезами на глазах рассуждала она

" Милый, все хорошо... Они ошибались...Я люблю тебя и буду любить до конца своих дней " - сказала Тигрица приложив свою лапу к щеке Воина Дракона и нежно поцеловав его
" Спасибо, дорогая...Это много для меня значит. " - с нежной улыбкой ответил По и обнял Тигрицу

Через несколько секунд он прервал объятие, чтобы закончить то, что хотел сказать Журавлю.

" Журавль, глупо боятся любви. Я скажу честно, жизнь вместе с Тигрицей...С той кого я люблю - это самое лучшее, что случалось в моей жизни. " - сказал По

Журавль начинал задуматься и понимать, что Панда прав. " Наш Воин Дракона и вправду умеет убеждать..." - подумал он

" И знаешь, благодаря чему я это понял ? " - спросил Воин Дракона
" Нет... " - неловко ответил Журавль
" Благодаря тому, что перестал бояться этого странного чувства и признался в нем Тигрице. " - объяснил По
" И это все ?...Как-то слишком просто получается " - сказал птица
" А тут нет нечего сложного. Главное, не бояться этого и сделать верный выбор. Выбор, который изменит всю твою жизнь... И знаешь что ? " - спросил Воин Дракона
"Что ? " - поинтересовался Журавль
" Я не жалею о своем выборе...И счастлив просыпаться каждое утро, видя своими собственными глазами, прекрасное существо передо мной " - ответил По посмотрев в глаза Тигрице нежно улыбнувшись и подмигнув ей
" Как и я, милый...Мой любимый и нежный Воин Дракона..." - нежно ответила Тигрица

Каждый раз смотря на то, как По и Тигрица счастливы, Журавль понимал, что они созданы друг для друга. Но если бы они не признались друг к другу в этом чувстве, то бы провели остаток своей жизни скрывая свою любовь...И вот опять, он смотрит на Воина Дракона и Тигрицу и видит, что они обрели настоящие счастье...Быть вместе...В радости и в горе." Они не жалеют о своем выборе....Тогда и я должен рискнуть...Кого я обманываю ? Я хочу быть с ней " - решил он и приготовился к признанию.

" Роза, я не знаю, что будет со мной завтра, но я хочу сказать, что я хочу, чтобы оно было с тобой. Я думал, что никогда не встречу ту, которая сможет полюбить меня...особенно другой расы...Раньше я был уверен, что любовь между разными представителями рас- не возможна...Но увидев, Тигрицу и По, я понял, что жестоко ошибался. И благодаря тебе...Я навсегда буду знать это...Ведь я влюбился в леопарда..." - признался в своих чувствах Журавль к снежному леопарду

После этих слов, Роза медленно подошла к нему. Ее грусть исчезла. Ведь она, наконец, дождалась этого долгожданного признания.

" Надеюсь, этот леопард- это я ? " - с нежной улыбкой спросил Леопард
" Да, я люблю тебя, Роза " - ответил Журавль и нежно обнял своими крыльями снежного леопарда
" И я тебя, Мастер Журавль " - хихикнув ответила Роза и нежно поцеловала его в клюв.

Все тут же стали поздравлять Журавль с тем, что он смог побороть своих страх и признаться в своих чувствах. Их даже это удивило. Ведь они не ожидали, что все-таки сможет это сделать

" Мастер Журавль все же подтвердил, что любит Леопарда ! " - радостно крикнул обезьяна
" Вот так событие ! Такое надо отпраздновать ! " - крикнул богомол
" Согласен ! Вечером мы должны куда-нибудь сходить ! Как думаете ? " - предложил обезьяна

Никто не был против и с удовольствием поревели бы время вместе

" Я согласна " - с улыбкой ответила Змея
" Точно ! Вечером отрываемся на полную ! " - радость Прокричал Журавль
" Это будет здорово ! " - подтвердила Роза

Тигрица и По стояли в стороне и смотрели друг другу в глаза. Они совсем забыли рассказать, что скоро Нефритовый Дворец ждет пополнение и боялись даже представить, что подумают и начнут говорить их друзья. Но им нужно было сказать это сейчас. Ведь в скором времени они все равно смогли бы догадаться сами.

" Как думаешь...Пора и им узнать наш маленький секретик ? " - с улыбкой спросил По
" Пусть лучше мы им скажем...Чем они потом догадаются...Я готова, дорогой " - нежно улыбнувшись в ответ ответила Тигрица

Четыре мастера и леопард заметили их молчание и начали предполагать, что Тигрице и По есть, что сказать им.

" Ребята ? Вы хотите нам о чем-то сказать ? " - спросила Гадюка

Тигрица взяла за руку Воина Дракона, чтобы чувствовать его рядом с собой. " Я скажу им...Но будь со мной..." - подумала она

" Да, у нас есть новость для вас " - ответила Тигрица
" Мы вас слушаем " - ответили четыре мастера и леопард
" Скоро во дворце появится новый обитатель..." - начал Тигр, но тут же была прервана вопросом
" Неужели Мастер Шифу взял кого-то в ученики и не сказал нам ? " - спросил обезьяна
" Ого...Это правда ? " - поинтересовался Богомол
" Нет... Это связано только со мной и По... " - пояснила Тигрица

Никто не мог понять, какую мысль пыталась донести до них она и решили до слушать до конца, не перебивая ее своими вопросами. " Что же она хочет сказать ? " - задались вопросом все, за исключением По

" Мы с По ждем ребенка...Нашего с ним ребенка..." - неловко сказала Тигрица

Эта новость ошеломила всех. Они, конечно, уже начали привыкать, что у Тигрицы и По происходят странные вещи между ними. Сначала любовь, потом свадьба, а теперь ребенок...Для них это было невероятно.

" Ты хочешь сказать..." - начинал говорить обезьяна, но был остановлен Тигром
" Да, я беременна от Воина Дракона и скоро стану Мамой, а По - папой " - резко ответила Тигрица

С еще большим шоком все повернулись в сторону Панды.

" По...это...правда ? " - одновременно спросили все
" Хех...Сюрприз ! " - крикнул Воин Дракона подтвердив слова Тигрицы

Теперь не было никаких сомнений, что Тигрица и По ждут ребенка, но это было очень шокирующее новостью для их друзей. Они пытались представить Тигрицу...Лидера Неистовой Пятерки...Любящий матерью..." Тигрица станет мамой ? Как вообще такое возможно ?! Я схожу с ума ! " - с большим удивлением подумали четыре мастера и Леопард

" Значит вы с По...Занимались..."- начал говорить богомол, но был остановлен змеей
" Богомол ! " - резко крикнула Гадюка
" Что ? Интересно ведь..." - спросил он
" Постыдился бы такие вопросы задавать ! " пояснила Змея
" Хорошо...Простите меня за мое любопытство..." - извинился Богомол перед Тигрицей и По

Тигр и Панда отлично знали своих друзей и какой у них интерес к необычным новостям. Они не собирались злиться на Богомола за его вполне слишком личный вопрос.

" Все хорошо " - с улыбкой сказал По
" Да, мы на тебя не злимся, но если хоть еще один раз задашь такого рода вопрос..." - сказала Тигрица грозно посмотрев на Богомола

Он тут же понял, что Тигрица имела ввиду и решил больше никогда не задавать такие вопросы

" Хорошо ! Я понял ! " - ответил Богомол спрятавшись за плечом обезьяны.

Обезьяна заметил, что его другу страшно за свою жизнь и решил сменить тему для разговора

" Как я понимаю, сегодня мы празднуем два события, да ? " - спросил обезьяна

Тигрица и По кивнули в знак согласия.

" Хорошо, тогда я пойду к Мистеру Пингу, бронировать стол, чтобы вечером мы все не заморачивались особо. Увидимся вечером ! " - сказал обезьяна и направился в лапшичную вместе с богомолом

" Нам с Мастером Журавлем тоже нужно отлучиться по некоторым очень важным делам. До вечера ! " - сказал Леопард взяв в свою лапу крыло Журавля и побежав проводить с ним время вместе

Тигрица и По остались одни и вместе радовались, что в целом реакция их друзей на эту новость, оказался не такой уж и плохой " Могло быть и хуже " - одновременно подумал Тигр и Панда

" Ты можешь в это поверить ? Журавль и Роза вместе. " - с улыбкой сказал Воин Дракона
" Да...Но это только благодаря тебе...Если бы не ты...Они бы так бы и не признались друг другу в любви " - улыбнувшись в ответ ответила Тигрица
" Нет того чего не смог бы сделать Воин Дракона " - гордо произнес По
" Ты спас всех нас...Победил Тай-Лунга...Победил Пушку Шеня и затем его самого...заставил меня понять, что значит любить и быть любимой кем-то...Если Воин Дракона изменил меня, то он способен на все " - нежно сказала она и подарила своему любимому страстный поцелуй

Поцелуй длился долгое время, но Воин Дракона решил прервать это мгновение, чтобы узнать кое-что касающиеся из будущего ребенка.

" Милая, а ты хочешь мальчика или девочку ? " - прервав поцелуй спросил По
" Девочку...А ты ? " - поинтересовалась она
" Наши желания совпадают " - с улыбкой ответил Воин Дракона

Тигрица нежно обняла своего любимого. " Ты тоже хочешь девочку...Я так тебя люблю..."- думала Тигрица

" А как мы назовем нашу малышку ? " - спросил По
" Я уже долго думала об этом...И решила, что лучше ее назвать Лили...Как думаешь ? " - с волнением поинтересовалась Тигрица
" Это имя прекрасно, как и ты, дорогая " - с нежной улыбкой ответил Воин Дракона и подарил поцелуй своей возлюбленной
" Я люблю тебя " - нежно сказала Тигрица
" А я люблю тебя больше " - с ухмылкой ответил По
" Нет, я больше тебя люблю " - настаивал на своем Тигр

Предчувствия дальнейшие последствия этого небольшого спора, Воин Дракона решил пойти на компромисс.

" Мы оба очень сильно и абсолютно одинаково любим друг друга " - с нежной улыбкой сказал По
" Полностью с тобой согласна, милый " - подтвердила Тигрица и тут же обняла его

Тигр и Панда стояли долгое время в объятии друг друга и наслаждались этим мгновением.

" Я так рада, что у нас тобой скоро появится ребенок...Наша маленькая Лили... Скорей бы настал этот момент...Ожидание убивает меня..." - нежным шепотом сказала она
" Как и меня, любовь моя "


Рецензии