Country Feeling part25

Любовный Танец. Часть 1.
Странное Чувство


Вскоре Змея, Леопард и Тигр достигли двери кухни, но Тигрица не торопилась представлять себя. Она начинала нервничать и переживать. Ведь она боялась того как все отреагируют на ее внешность, но больше всего, как отреагирует По. Хоть Леопард и Змея говорили, что она выглядит прекрасно, она все равно считала, что выглядит смешно.

" Это была плохая идея...Я уверена, что выгляжу смешно..." - неловко сказала Тигрица, но была прервана Змеей
" Нет, ты выглядишь как подобает девушке " - резко сказка Гадюка
" Я не совсем обычная девушка...Я Лидер Неистовой Пятерки..." - продолжал говорить Тигр
" И ? Что это меняет ? " - спросила Роза

Тигрица нечего не отвечала и опустила свой грустный взгляд вниз. " 20 долгих лет я отрабатывала удары в роще железных деревьев у дворца... Но боюсь показаться своему мужу в платье...и...и...Макияже...Боже, мне самой не верится, что я позволила Гадюке и Розе притронуться к моему лицу... Что это меняет ?..Это меняет все...Боже, кого я пытаюсь обмануть ?! Это нечего не меняет, но я все равно боюсь...Сейчас бы оказаться в объятии По..." - Рассержено на самого себя рассуждал Тигр

" Тигрица ? " - спросила Гадюка увидев задумчивость Тигрицы
" Простите...Просто, не много задумалась..." - ответила Тигрица

Леопард хотел получить ответ на свой вопрос и показать Тигру, что бояться ему нечего. Хоть Роза прекрасно понимала, что для " Броне-Тигрицы" такая внешность не совсем обычная, но Тигрица девушка и должна прекрасно понимать, что даже такой сильный воин как она, может быть прекрасной не только в Кунг-фу, но и внешне.

" Мастер Тигрица, вы все еще не ответили на вопрос " - с ухмылкой сказала Роза
" Р-разве ? " - неуверенно спросила Тигрица

Змея и Леопард кивнули в ответ.

" Вы правы...Это нечего не меняет...Но мне все равно страшно...Мне лишь раз довелось испытать в полной мере чувство страха...А именно, когда я видела как Шен выстрелил из пушки в По...Увидев как Воин Дракона удаляется все дальше от меня ...Моя надежда и силы удалялись вместе с ним...Я думала, что это единственный раз, когда испытала страх и больше никогда не буду бояться...Но я боюсь показаться По вот так...Своему собственному мужу..." - неловко ответила Тигрица

Гадюка и Розу тронуло признание Тигрицы. Леопард недолгое время знала Мастер Тигрицу, но понимала, что для нее чувствовать страх - это не просто необычно...Это не естественно для нее. Ведь многие чувства, которые мы спокойно испытываем по сей день, любовь, страх и переживания....для Тигрицы - это не привычные ощущения. Гадюка прекрасно понимала, что для Тигра это все не просто, но знала, что Тигрица прошла все самые сложные этапы в своей жизни и она должна радоваться и наслаждаться тому, что обретает не каждый...Любовь на всю жизнь и не бояться показаться своему мужу в не повседневном облике

" Тигрица... Я говорю честно, приложив хвост к своему сердцу, ты выглядишь чудесно. У По, просто, откроется рот от удивления " - сказала Гадюка
" Многие только мечтают о вашей фигуре и внешности, а вы не хотите подчеркивать вашу внешность таким же красивым платьем как вы ? Это как-то не правильно " - с улыбкой пояснила Роза

Тигрица все с трудом верила, что она обладает таким свойством, как хорошая внешность

" П-правда ? Вы на самом деле так считаете ? " - спросила она

С улыбкой Гадюка и Роза кивнули в знак подтверждения.

" Ну...Тогда я готова...Сделаем это " - уверенно сказала Тигрица подойдя к и подготовившись к любой реакции ее друзей на ее облик, но самое главное - реакции Воина Дракона.
" Стой ! Я хочу сама вас представить по особому... Вы ведь не против ? " - спросила Гадюка
" Конечно " - с улыбкой ответил Тигр и Леопард

Получив согласие Тигрицы и Розы, Змея начала объяснять весь порядок действий.

" Тигрица, ты начнешь входить, когда я скажу: Воин Дракона, представляю, специально для тебя...Мастер Тигрицу в новом обличие ! " - пояснила Гадюка для Тигра
" Поняла " - с улыбкой согласилась Тигрица
" Роза, а ты пойдешь после Тигрицы, когда я скажу : Мастер Журавль, представляю тебе твою ученицу в новой форме ! " - пояснила Змея для Леопарда
" Хорошо " - хихикнув согласилась Роза

Все были готовы и каждый ждал своего часа, чтобы войти на кухню.

" Всем все понятно...Значит пора начинать " - сказала Гадюка немного приоткрыв дверь и войдя на кухню первой, чтобы представить для По -Тигрицу, а для Журавля - Розу

Войдя на кухню Змею никто не заметил. А все из-за небольшого спора возникшего между Обезьяной и По

" Лапша вкуснее ! " - крикнул Воин Дракона
" Нет, пельмени вкуснее ! "- воскликнул обезьяна
" Ой, да ладно, ведь сам говорил, что вкуснее лапши ты нечего в жизни не ел ! " - продолжал настаивать на своем Панда
" Ну, это была лапша твоего отца...Все знают, что вкуснее не нету нечего...Ведь в ней тот секретный ингредиент, который никто не знает кроме самого Мистера Пинга...Но я сейчас говорю про лапшу, которую готовишь именно ты ! " - также настаивал на своем

Воина Дракона начинало раздражать упрямость его друга. Ведь тот не имел ни малейшего понятие, что из себя представляет секретный ингредиент, секторного ингредиентного супа, который готовил Мистер Пинг. " Знал бы ты, что его вообще нет ! " - раздраженно подумал По

" Значит так ?! Если бы ты хоть был в курсе того, что представляет из себя секретный ингредиент ! " - продолжал спор Панда
" Ты знаешь секретный ингредиент !? Ну, тогда будь добр, скажи нам ! " - воскликнул Обезьяна не веря словам По

Панда хотел сказать, что на самом деле никакого секретно но ингредиента нет, но не мог. Ведь это была тайна его отца, которую знал только он сам, его отец и Тигрица.

" Это...Это...Ладно, неважно....А давай спросим, что вкусней у Мастера Шифу ? " - спросил По
" Давай ! " - согласился обезьяна

Обезьяна и Панда повернулись в сторону своего наставника. Шифу слышал весь их спор и не хотел принимать в нем участие, но если бы он не отвечал - его ученики не оставили бы его в покое.

" Мастер Шифу, только вы способно разрешить этот неземной спор. Скажите нам, что вкуснее, лапша или пельмени ? " - спросил По своего наставника
" Панда... В пищи главное не вкус...А питательность и энергия Ци, которую дает эта пища..." - ответил Шифу то что пришло первое ему в голову

Воин Дракона пыталась понять, что сказал его учитель, но так и не смог и решил сделать вид, что прекрасно понял мудрость сказанных слов его Мастера.

" Хорошо...Ну, тогда...Какая пища дает больше энергии Ци ? " - поинтересовался По

Мастер злобно качал головой, пытаясь сдержать свою злость от очень " Умных " вопросов его ученика. " Спокойно...Внутренний покой...Неужели он и вправду верит, что в Лапше или Пельменях есть энергия Ци !? Хотя почему я удивлен...Это ведь наш великий и неповторимый Воин Дракона....Наш По " - Рассуждал Мастер

" По...Вы чувствуете энергию Ци сразу после того как употребили пищу... Чувствуете, что готовы тренироваться дальше и вас больше не мучает чувство усталости...Да, так оно есть...Понятно ? " - спросил Шифу
" Да... Но... после Лапши я чувствую лишь умиротворенность и желание поспать...Тренироваться меня не очень то мотивирует энергия Ци, которая содержится в моем любимом блюде..." - ответил Воин Дракона
" Значит в нем нет Энергии Ци " - сказал Мастер Шифу
" Но вы же ска..." - Говорил Панда в надежде оспорить мнение его наставника, но тут же был прерван.
" Я сказал, что считаю верным, понятно ? " - спросил Шифу
" Да...Ясно и четко..." - досадно ответил Воин Дракона

Обезьяна решил, что он победил в споре, которые возник между им и По.

" Я победил ! По, помнишь, что ты сделаешь, если проиграешь ? " - ехидно спросил он
" Ты победил !? Это ничья ! Ведь Шифу еще не сказал нечего о энергии Ци, которые обладает пельмени ! Боже, это так смешно звучит...Но все же ! " - ответил По не желая соглашаться с победой его друга
" Да ну ? Мастер Шифу, ведь победа за мной ? " - спросил Обезьяна своего Мастера
" А что сделает Воин Дракона, если проиграет ? " - поинтересовался Мастер Шифу
" Он пригласит Тигрицу на танец... Несмотря на то, что он не умеет танцевать и жутко стесняется этого ! " - ответил Обезьяна
" Не правда ! " - резко крикнул По
" Конечно...Ну так, что вы думаете по поводу нашего спора ? " - поинтересовался Обезьяна у своего наставника

Мастер Шифу любил видеть как Воин Дракона делает то, что совсем не желает и пытается избегать. И сразу же согласился с победой Обезьяны. " Прости, По, но что-то внутри меня так и хочет, чтобы ты пригласил Тигрицу на танец...Хоть и не умеешь танцевать...Люблю такие моменты " - с улыбкой подумал Мастер

" Обезьяна прав. В пищи, которую предлагает он и вправду содержится больше Энергии Ци. " - ответил Шифу
" Мастер ! Вы специально согласились с этим ! Неужели вам нравится смотреть, как Воина Дракона мучает страх и стеснительность !? " - возразил По
" Этот твой новый этап обучения. Ты должен справиться с чувством, которое заставляет тебя волноваться и переживать, когда ты слышишь медленную музыку. Музыку, под которую ты должен пригласить Тигрицу... Если справишься, то я разрешу тебе отвлекаться вовремя тренировок на " небольшой отдых " - пояснил Шифу
" Правда ? Я смогу спокойно посидеть и не думать о тренировке, наслаждаясь зрелищем, когда сама Неистовая Пятерка будет усердно тренироваться !? Это потрясно ! " - крикнул Воин Дракона
" Панда, ты сможешь сделать это только один раз, но только, если пригласишь мою дочь на танец. Если не сделаешь этого, то не видать тебе больше спокойствия и безделия на моих тренировках, понятно ? " - спросил Мастер Шифу
" Так точно ! " - крикнул По

Увидев, что спор, наконец, уладился Гадюка решила, что пора представлять Тигрицу для По.

" Внимание ! " - крикнула Змея

Все тут же обернулись в сторону от которой доносился крик и увидели Гадюку. Они были рады, но также и в замешательстве. Ведь не хватало Тигра и Леопарда

" Гадюка ! Наконец вы ту...Стойте, а где Тигрица и Роза ? Разве они были не с тобой ? " - спросил По
" Да, где они ? " - поинтересовался Журавль

Гадюка не отвечала на их вопросы и подготовилась представлять Тигрицу.

" Воин Дракона, представляю, специально для тебя...Мастер Тигрицу в новом обличие ! " - интригующе крикнула Змея

Воина Дракона тут же охватило куча вопросов и предположений. " В новом облике ? Что это может значить ? Может это новый тренировочный халат ? Или...Платье ? Нет, нет... Не может быть...Или может ? " - задавался вопросами По

" Тигрица ! Выходи ! " - крикнула в сторону входа Змея

И тут же на глазах По стала медленно появляться Тигрица в красном платье . Он был настолько потрясен новой внешностью Тигра, что рассматривал каждый участок тела Тигрицы. Сначала ноги, потом талия, затем руки... и наконец Лицо. Воин Дракона и раньше знал, что лицо Тигрицы прекрасно, но сейчас...Он не мог подобрать слов, чтобы описать красоту, которую видел перед собой. " Во имя всего кунг-фу...Она прекрасна...Нет, великолепна...Божественна..." - думал По наслаждаясь вечерним обликом Тигрицы.

Тигрица медленно приблизилась к Воину Дракону так, чтобы чувствовать его дыхание.

" Я..Я...Невозможно найти слов, чтобы описать твою красоту... Твое красивое платье и твое прекрасное лицо...Милая кошечка моя, ты бесподобна " - с восхищением говорил По
" П-правда ? Я не выгляжу смешно и нравлюсь тебе такой ? " - с надеждой на положительный ответ спросила Тигрица

Воин Дракона нечего не отвечал и тут же нежно обнял спину Тигра и подарил ей нежный поцелуй.

" Это значит...да ? " - хихикнув спросила Тигрица
" Это больше чем да " - радостно ответил По
" Я люблю тебя..." - нежно сказала Тигрица
" И я тебя люблю " - также нежно ответил По и отошел вместе с Тигрицей к его друзьям.

Обезьяна и Богомол стали тут же радоваться за Воина Дракона

" А ты переживал ! " - крикнул богомол
" Вот, Тигрица снова в платье ! Может и это не последний раз ? Ведь Бог любит троицу " - с улыбкой сказала обезьяна
" Вы правы. Видимо, я ошибался. " - ответил Воин Дракона и поцеловал Тигрицу в щеку
" Я и сама до cих пор в это не верю " - с нежной улыбкой ответила Тигрица и поцеловала Воина Дракона в ответ

Теперь настала очередь представлять Розу для Журавля.

" Мастер Журавль, представляю вам вашу ученицу в новой форме ! " - интригующе крикнула Гадюка

Журавль понимал, что и Роза решила надеть на себя что-то не повседневное, но лишь мог представлять, что именно. " В новой форме ? Это платье ? Боже, я еще не видел ее в платье...Если она будет в платье, то я обязан буду пригласить ее на танец...И не из-за чувства благодарности...А из-за того, что я хочу это " Он бы так и дальше гадал и предполагал, но все его мысли были прерваны появлением Леопарда в ее белом платье. Единственное, что он мог сделать - это открыть клюв от приятного удивления.

" Мастер, вам нравится моя новая форма ? " - нежно спросила Роза подойдя к Журавлю и нежно обняв его спину
" Надеюсь, вы не будете ходить в такой форме на каждую тренировку ? А то я начну ревновать вас...Ученица моя... " - с улыбкой ответил Журавль
" Надейтесь " - хихикнув ответил Леопард и поцеловала Журавля в клюв

Все Мастера, наконец, оказались в сборе и направились в ресторан Мистера Пинга, чтобы провести вечер вместе. Но для По и Журавля этот вечер будет особенным... Тигр и Панда будут гармонично двигаться в такт медленной музыки...Также как Леопард и Журавль...Они поймут, что все, что им нужно - это чтобы их любовь всегда оставалась с ними.


Рецензии