Country Feeling part26

Любовный Танец. Часть 2.
Странное Чувство


Любовь - это настоль долгое занятие, для которого одна жизнь - ничтожна мала. Любовь - это готовность провести вдвоем вечность. Михаил Эпштейн.


По пути к Мистеру Пингу наши две влюбленные пары отделились от остальных и не могли перестать говорить о предстоящем вечере. Леопарда и Тигра особенно интересовал вечерний сюрприз, который им подготовил отец По. Тигрица хотела осуществить свое желание, а в случае, если Воин Дракона откажется - напомнить ему о маленьком обещание, которой должен выполнить По. " Я намерена сегодня быть с тобой и медленно двигаться в такт музыки...Ничто не способно меня переубедить...Даже ты...Пандочка моя " - с ехидной улыбкой подумала Тигрица

" Я вижу на твоем прекрасном лице ехидную улыбку... Можешь поделиться о чем ты думаешь ? " - улыбаясь в ответ спросил Панда

Тигр не отвечал на этот вопрос и продолжал улыбаться, но через несколько минут прервала свое молчание, чтобы задать для По интересный вопрос.

" Милый, а ты умеешь танцевать ? " - спросила Тигрица

Воин Дракона не ожидал такого рода вопроса и не знал как ответить. Он не хотел говорить, что он не умеет танцевать, но и врать По не хотел.

" Я-я...Т-танцевать ? " - переспросил Воин Дракона
" Да, танцевать " - с улыбкой ответила Тигрица
" Эм...В детстве я никогда не учился Танцевать...Ведь это было мне совсем не нужно... Какая девушка стала бы танцевать с Пандой ? Я ведь толстая, неукл..." - начинал говорить По, но тут же был остановлен Тигром
" Не говори так о себе ! Ты не такой ! Какая девушка стала бы танцевать с тобой ? С пандой ? Я стану танцевать с тобой ! И мне совершенно не важно, что ты Панда, а я Тигр. Главное, что я люблю тебя. А те не приятные вещи, которые в прошлом говорили тебе твои " друзья " - это низко и глупо. К тому же это в все прошлом...Помнишь ты мне сказал : " То что было в прошлом неважно...Главное, это настоящее ". Так что главное для тебя ? Настоящее или Прошлое ? " - спросила Тигрица

Такой вопрос заставил серьезно задуматься Воина Дракона, но Тигрица была права. Прошлое в прошлом...Настоящее это настоящее. Каждый в своей жизни должен выбрать будет ли он жить опираясь на все события в прошлом или будет жить настоящим. " В прошлом мне довелось услышать много обидных вещей...Но если посмотреть на то кем я стал...То они ошибались...Но я помню те самые обидные слова в моей жизни: " Тебя никто не полюбит ". Но Тигрица любит меня...Значит ли это, что они ошибались насчет всей моей жизни ? " - задался вопросом По

" По, они были не правы. Тебе пора это осознать или всю жизнь жить с этой ложью " - пояснила Тигрица
" Ты права...Но это очень сложно забыть... Я бы хотел забыть все это и жить только настоящим... " - ответил По
" Давай я помогу тебе с этим " - тихо сказала Тигрица медленно взяв Воина Дракона за руки и подарив ему нежный поцелуй

Через нескольких волшебных секунд Тигр прервал поцелуй

" Помогло ? " - с нежной улыбкой спросила Тигрица
" Не уверен, но если ты поцелуешь меня еще раз, то я уверен, что точно больше никогда не вспомню о прошлых обидах..." - ответил По
" Иди ко мне, Пандочка моя " - шепотом сказала Тигрица и подарила По второй поцелуй

Благодаря помощи Тигра, Панда и вправду покинули все мысли о его прошлом. Он думал только о Тигрице и наслаждался теплом ее губ. К небольшому удивлению он чувствовал привкус помады. Он, конечно, радовался этому, но и до сих пор не прекращает удивляться его возлюбленной. " Платье...Помада...А все вместе...Просто не описать словами...Это неземная красота...." - восхищался Воин Дракона

" По...Помнишь мы обещали друг другу выполнить наши с тобой желания ? " - прервав поцелуй спросил Тигр
" Да, помню. Мы выполнили мое желание....Осталось твое. " - ответил По
" Я хочу сегодня его исполнить " - сказала Тигрица начав нежно гладить спину Воина Дракона
" Хех, хорошо, но у меня один вопрос...Какое твое желание ? " - поинтересовался Панда
" Скажем так...Оно связано с музыкой...А подробности ты поймешь и увидишь чуть позже, милый " - с хитрой улыбкой сказал Тигр

Воина Дракона тут же осознал, что Тигрица все знает о сегодняшнем вечернем сюрпризе с музыкой и был удивлен, что ей это нравится. Он никогда бы не подумал, что Тигрица умеет танцевать, но очень хотел увидеть это. К счастью или не счастью, По увидит и узнает это сегодня. Ведь если Тигрица хочет чего-то, то она это получает. " Боже мой...Нужно было в детстве учиться...Сейчас это бы это очень пригодилось...Но мне не избежать этого...Это желание Тигрицы." - Рассуждал По

" Ты знаешь о сегодняшнем вечернем сюрпризе ? " - спросил По

Тигрица нечего не отвечала и взяла руку Воина Дракона, чтобы начать догонять остальных. Весь путь до их друзей она улыбалась и представляла, что будет сегодня. " Музыка...Только ты и я...Наши тела двигаются ритмично...В такт медленной музыки...Твои руки на моей талии...Мои на твоих плечах...Я хочу, чтобы это наступило как можно быстрее..." - желал Тигр

" Ты снова о чем-то думаешь ? " - поинтересовался По

Тигрица хихикнув улыбнулась в ответ.

" Может быть..." - ехидно улыбаясь ответила Тигрица
" Понятненько..." - неловко ответил По

Продолжая направляются в ресторан отца По они заметили Розу и Журавля. И По решил немного подсушить их разговор. " Интересно...О чем они говорят ? " - с улыбкой подумал Воин Дракона

" Милая, а это случайно не Журавль с Розой идут ? " - спросил По
" Так...Да, точно, это они " - пригладившись ответила Тигрица
" Уверен, что они говорят о чем-то интересном..." - с любопытством сказал Панда
" Ты хочешь подслушать их разговор ? " - спросил Тигр
" Ну, я бы не назвал это так..." - неловко ответил По

Тигрица остановилась и строго посмотрела в глаза ее возлюбленного. Она хотела услышать правду, хоть и прекрасно понимала, что хочет сделать По

" Правду " - строго сказала она
" Ну, ладно...Да, я хочу подслушать их разговор...Но буквально одним ухом... " - ответил Воин Дракона
" По, это неправильно. Шпионить за кем-то - это значит Вторгаться в чью то личную жизнь. Меня этому не учили " - сказала Тигрица пытаясь убедить Воина Дракона
" Ой, да ладно...Только не говори мне, что Мастер Тигрица никогда некого не подслушивала..." - с удивлением сказал По
" Я никогда этого не делала " - резко ответила Тигрица
" Значит тот случай в ресторане моего отца...Не является подслушиванием ? Я помню будто это было вчера...

Воспоминание :

" Дорогая, можешь пожалуйста оставить нас с отцом наедине ? Я приду через пару минуту. " - попросил Воин Дракона
" Конечно, милый " - согласилась тигрица и направилась к выходу из кухни

Тигрица может и согласилась выйти, но интерес все же заставил ее подслушать их разговор. Она пыталась сопротивляться желанию подслушать разговор, но интерес оказался сильнее. " Прости, дорогой...Но мне слишком интересно о чем вы говорите...Шифу мне говорил, что подслушивание - это плохое качество...Хотя, я же никогда этого не делала...И к тому же, врятли они говорят о том, что я не должна слышать...Я все же немного подслушаю...Ради уверенности того, что это меня не касается..." - решила Тигрица и приложила свое ухо к двери, чтобы слышать разговор отца и его сына.

" По... Ты любишь Тигрицу ? " - спросил отец сына
" Я люблю ее больше всего на свете....Она самая прекрасное существо на Земле...Я все еще не верю в то, что мы уже больше чем друзья... Без нее я никто..." - ответил По

Тигрица услышала эти слова и откровенно говоря таяла от них. " По... И я тебя люблю...Я благодарна судьбе за то, что она соединила нас..." - шепотом сказала Тигрица продолжая подслушивать разговор

" Ты хочешь быть с ней до конца своих лет ? " - поинтересовался Мистер Пинг
" Да, хочу " - ответил Воин Дракона

После этих слову Тигрица сразу захотела поцеловать Воина Дракона, но сдерживала свое любовное желание. Она хотела услышать все, что скажет По.

" И последний вопрос. По, сын мой, ты хочешь жениться на ней ? " - серьезно спросил Отец своего сына

Ответ не заставил себя долго ждать.

" Конечно, я хочу. Она самое прекрасное существо на Земле. Я благодарен богу, за то, что я с ней. " - ответил Воин Дракона

Тигрица таяла от его слов. " По...Как же я тебе люблю...Моя любимая пандочка.." - с нежной улыбкой думала Тигрица продолжая подслушивание

" И когда ты ей сделаешь предложение ? " - спросил Мистер Пинг

Этот вопрос больше всего волновал Тигрицу. " Боже...Пожалуйста...Пусть он скажет...Сегодня..." - с нетерпением ожидания ответа думала она

Она хотела услышать ответ на этот вопрос очень четко и сама того не осознавая прижалась к двери слишком сильно.

Дверь открылась и Тигрица упала, но к счастью за дверью был Воин Дракона. Он поймал ее на руки.

" Шпионим за Воином Дракона ? " - с улыбкой спросил По держа в руках Тигрицу
" Я...Я говорила, как сильно я люблю Воина Дракона ? " - с неловкой улыбкой ответила Тигрица

Конец Воспоминания.

" Кто-то очень любопытный упал на руки Воину Дракона, не помнишь кто это был ? Очень похожа на Тигра...Прям как ты...Может это была ты, Мастер Тигрица ? " - с ехидной улыбкой спросил По
" Хех...Ты это помнишь...Я...Я...Может понаблюдаем за Розой и Журавлем ? " - переспросив сказала Тигрица надеясь уйти от ответа
" Конечно ! Но признай, что ты подслушивала в тот раз " - сказал Воин Дракона
" Немного..." - неловко ответила она
" А по-мойму довольно много " - поправил Панда
" Ты будешь подслушивать Розу и Журавля или нет ? " - спросила Тигрица
" Точно. Вперед к тем ящикам с яблоками ! Там мы сможем спрятаться и спокойно следить за ходом разговора Розы и Журавля " - предложил По
" Вперед " - согласилась Тигрица
" Режим невидимки ! " - крикнул По и направился вместе с Тигрицей к ящикам

Буквально через несколько секунд они затаились за ящиками и были готовы начать наблюдать за их ними друзьями, но тут же заметили продавца, который с удивлением смотрел на них. Продавец видел перед собой Панду и Тигра, которые прятались за его ящиками с яблоками и не совсем понимал зачем им это. " Я сошел с ума ? " - подумал продавец

" Эм...Спокойно...У Воина Дракона и Мастера Тигрицы очень важное дело, которое требует затаиться за вашими ящиками.... " - сказал По продавцу
" Хорошо...Если это так важно...То можете прятаться здесь...Воин Дракона. " - согласился продавец
" Потрясно ! Режим подслушивания ! " - шепотом крикнул Воин Дракона
" Тихо ! " - шепотом сказала Тигрица и начала подслушивать вместе с По разговор между Розой и Журавлем

Леопард и Журавль разговаривали про свое будущее. И совсем не подозревали о маленькой слежке со стороны Тигрицы и По. Они продолжали свой разговор, который касался их комнат.

" Мастер Журавль...Может я перееду в комнату к вам ? " - предложила Роза

Мастера очень поразил этот вопрос. Он был рад, но и чувствовал себя смущенным. Ведь, если в одной комнате, то значит и одной кровати. " Это самый неловкий момент в моей жизни..." - подумал он

" Я не знаю, что на это ответить..." - неловко ответил Журавль
" Мне ночами так одиноко и страшно...Я хочу, чтобы вы были рядом со мной...Ведь в случае чего...Около меня будете вы...Успокоите, утешите, приласкаете..." - невинно сказал Леопард
" Я...Я..." - пытался ответить Журавль

Наблюдая за смущением Журавля, По пытался сдерживать свой смех. Он, конечно, понимал, что это для него очень важный этап в жизни, но не мог перестать смеяться.

" Боже ... Когда Журавль впадает в неловкость...Это так смешно ! Интересно, что он попытается ответить ? " - продолжая смеяться говорил По
" Не знаю...Но интерес просто убивает меня. Так что молчим и продолжаем слушать их, дорогой " - хихикнув ответила Тигрица

Журавль стоял как вкопанный и чувствовал себя ужасно неловко. Но Леопард был намерен получить согласие ее Мастера и продолжила убеждать Журавля.

" Неужели вам хочется, чтобы ваша любимая ученица боялась ночами и чувствовала себя одинокой ? " - нежно спросила Роза и приблизилась к Журавлю
" Нет...Не хочу..." - ответил Журавль
" Ну вот...Позвольте мне быть каждую ночь с вами...Обещаю вы не пожалеете об этом..." - интригующе сказала Роза приложив свою лапу к клюву Мастера Журавля
" Х-хорошо...Я-я согласен...Но как же твоя к-комната ? " - поинтересовался он
" Не беспокойтесь об этом....Я уверена, что По и Тигрице она пригодится для их будущего ребенка. " - ответил Леопард и еще ближе приблизился к Журавль, чтобы чувствовать его дыхание
" Тогда ученица моя...Сегодня и все остальные ночи...Вы спите в моей комнате и это не обсуждается...Понятно ? " - прояснил Журавль
" Мур... " - промурчала Роза и нежно поцеловала в клюв своего мастера
" Я люблю вас, ученица моя " - с нежной улыбкой сказал Журавль
" И я вас люблю, мастер " - улыбнувшись ответил Леопард

Удовлетворив свое любопытство, По и Тигрице нужно было как-то незаметно отойти от ящиков и направиться вместе с Журавлем и Розой к ресторану. Но Воин Дракона был голоден и решил съесть одно яблоко

" Ух...Режим невидимки и подслушивание утомляет даже Воина Дракона...Пожалуй, я возьму одно яблочко..." - сказал Воин Дракона протянув свою лапу к верху ящика, чтобы достать яблоко.

Продавец заметил лапу, которое пыталась взять его яблоко и тут же взял в руки палку из бамбука и ударил ее по этой лапе

" АЙ ! БОЛЬНО ! " - крикнул Воин Дракона

Леопард и Журавль тут же обернулись и увидели Панду, который кричал от боли. Они начали подозревать, что их друзья шпионили за ними и решили задать пару вопросов.

" Тигрица ? По ? Вы подслушивали нас ?! " - одновременно крикнули Они

Панда тут же остановился и понял, что своим действием он выдал себя и Тигрицу. Он решил импровизировать, чтобы оправдать себя и свою возлюбленную.

" П-подслушиваем ? Что за глупость ! Может это вы подслушивание нас ?! " -крикнул Воин Дракона
" Эм...Как мы можем подслушивать ва..." - говорил Журавль, но был остановлен Пандой
" Можете не извиняться. Воин Дракона прощает вас и надеяться, что такого больше не повторится " - резко сказал По
" Но мы не под..." - сказала Роза, но тут же была прервана пандой
" И Тигрица тоже прощает вас, да милая ? " - повернувшись к Тигрице спросил Воин Дракона
" Д-да...Прощаю..." - понимая, что все это вранье ответила Тигрица
" Ну вот...Что-то я голодный...Давайте поскорей направимся к ресторану..." - предложил По
" У нас еще остались воп..." - Снова пытаясь получить ответы на свои вопросы, он был остановлен Пандой
" Хотите на перегонки ? Хорошо, мы с Тигрицей против вас. Побеждает пара, которая доберется до ресторана первой " - прервав сказал По

Роза и Журавль не понимали, что творится. Ведь это не они подслушивала Тигрицу и По, а наоборот, они их. Зная, что все это вранье они опять попытались получить ответы на свои вопросы. Но Воин Дракона приготовился к соревнованию и ничто не могло его остановить.

" На старт... " - начал отсчет Панда
" Мы еще не согласились на это ! " - крикнул Журавль
" Внимание... " - продолжал отсчет По
" Как я побегу в платье !? " - крикнула Роза
" Марш ! " - крикнул Воин Дракона и резко взял Тигрицу на руки и направился бежать со всех сил к ресторану

Тигрица не ожидала такого и ее реакция на это оказалась вполне очевидной.

" ПО ! ОТПУСТИ МЕНЯ ! " - крикнула Тигрица
" Конечно..Но только, когда доберемся до ресторана...Ух...Ненавижу бегать... " - выдыхаясь и продолжая бежать ответил По
" Хорошо...НО НЕ СМЕЙ МЕНЯ УРОНИТЬ ! " - снова крикнула Тигрица и сильно прижалась к плечу Воина Дракона

Роза и Журавль стояли и наблюдали за тем, как их друзья быстро удаляются от них.

" Я не знала, что По умеет так быстро бегать. " - хихикнув сказала Роза
" Это же По...Он бегает очень быстро, когда постановлен в неловкое положение...." - ответил Журавль
" Точно...В этом весь По...А мы побежим ? " - спросила Роза
" Издеваешься ? Конечно, нет " - с улыбкой ответил он

Роза нежно улыбнулась и прижалась своим прекрасным лицом к крылу Журавля.

" Давай тихо и спокойно дойдем до ресторана...Только ты и я... " - предложила Роза
" С удовольствием, ученица моя " - согласился Журавль и направился вместе с Леопардом в ресторан

На протяжении всего пути Леопард мурчал от радости, а Журавль наслаждался этим мурчанием. Он, наконец, осознал, что нашел свою истинную любовь.


Рецензии