Country Feeling part27

Любовный Танец. Часть 3.
Странное Чувство


Смерть не способна остановить истинную любовь


Тигрица и По прибыли в ресторан первые. Точнее сказать По прибыл первый с Тигром в руках. Достигнув пункта назначения Воин Дракона вбежал в ресторан своего отца и увидел, что все вокруг выглядело совсем не так, как раньше. С верхушки здания почти до самой земли весел плакат на которым был изображен Панда и Тигр. Но этот рисунок не был обычным...На нем были изображены По и Тигрица, которые держали друг друга за руки....соединяющие свои губы в нежном поцелуи. И только опустив глаза чуть ниже, Воин Дракона заметил небольшую надпись: " Любовь не знает преград ". Конечно, в ресторане находились музыканты и были украшены остальные части ресторана, но По смотрел только на этот рисунок...Но вскоре был остановлен вопросами своего отца.

" По ? Почему ты выглядишь таким усталым ? Почему у тебя Тигрица в руках ? На вас кто-то напал !?" - обеспокоенно спросил гусь

Услышав голос своего отца По отвел глаза от рисунка, чтобы попытаться ответить на вопрос. Но прежнем ему нужно было перевести дух. Ведь все мы знаем, что По Пинг бегать не очень то любит.

"П-пап...Я-я...Т-тигрица..Б-бег..." - пытался ответить на вопрос По
"По...Тебе нужно присесть и немного отдохнуть...И я полагаю, что Мастер Тигрица хочет опуститься на землю, не так ли ? " - с ухмылкой на лице Мистер Пинг задал вопрос тигру в руках панды.
" Если честно, то я бы предпочла остаться здесь..." - слегка хихикнув ответила Тигрица и прижалась к плечу Воина Дракона

По тут же посмотрел на Тигра в его руках. Для него это было незабываемым зрелищем. Тигрица лежала свернувшись клубочком и прижималась все крепче и крепче к плечу своего возлюбленного. Воин Дракона тут же сел на ближайший стул продолжая держать это чудо в руках.

" А я тебя и не отпущу " - с улыбкой сказал По

Тигрица медленно подняла свой взгляд на Воина Дракона и нежно улыбнулась в ответ. " Он просто чудо" - продолжая улыбаться подумала она.

" Я тебе не позволю себя отпустить " - ответила Тигрица и медленно поднесла свою лапу к лицу своего возлюбленного.

Этот момент мог продолжаться дальше и закончиться волшебный поцелуем...но...Влюбленные ученики были прерваны своим мастером.

" Тигрица, По...Может вы будете это делать в более уединенном месте ? " -предложил мастер ожидая положительного ответа.
" А я хочу посмотреть ! " - крикнул обезьяна
" Не ты один ! " - поддержал богомол своего друга

Тигрица и По немного покраснели от комментариев своих друзей. Но к их счастью змея помогла им избежать этой неловкой ситуации.

" Молчите ! Почему вы не можете повзрослеть и относиться к этому нормально ? " - строго спросила Гадюка

Обезьяна и богомол посмотрела другу на друга, надеясь, что кто-нибудь из них даст ответ на этот вопрос.

" Эм...М-мы..." - одновременно собирались ответить два мастера, но были остановлены змеей.
" Понятно. Можете не продолжать. " - сердито сказала змея

Тигр и панда посмотрели на змею благодарным взглядом и уже хотели поблагодарить Гадюка за помощь, как вдруг...

" Всегда пожалуйста " - с улыбкой сказала змея.

Тигрица осторожна слезла с рук Воина Дракона. И подарила ему один быстрый поцелуй.

" Были бы мы наедине..." - нежно сказала она и взяла за руки своего возлюбленного.
" У нас еще вся жизнь впереди...И не забывай про скорого нового члена семьи " - с нежной улыбкой ответил По и приложил одну из своих лап на переднюю часть торса Тигрицы ( Живот ).
" Ты прав...И я думаю, что, наконец, определилась какое имя должно быть у нашей девочки..." - начал говорить Тигр, но был прерван пандой
" Ты думаешь у нас будет девочка ? А если мальчик ? " - с ухмылкой спросил По
" По, я хочу, чтобы у нас была девочка...А ты знаешь, что я всегда получаю то, чего хочу " - уверенно ответила Тигрица
" С этим не поспоришь " - продолжая улыбаться ответил По

В этот момент в ресторан вошел Журавль с Розой. Леопард держала своего мастера за руку.

" Я вижу вы тоже даром время не теряли " - тут же сказал обезьяна

Гадюка повернулась в сторону от куда издался этот голос и кинула грозный взгляд на Мастера Обезьяну.

" Но мы за вас так переживали ! Где вы были и почему так долго !? " - спросил Обезьяна, надеясь что эти два вопроса успокоят Гадюку.

Журавль и Роза посмотрели друг на друга и улыбнулись.

" Мы решили, что небольшая прогулка нам не повредит. Да, ученица моя ? " - продолжая улыбаться спросил Журавль у своей ученицы
" Да, мастер мой..." - также улыбаясь ответила ученица своему мастеру
" Хах..."Ученица"..." - фыркнул богомол
" Тебя что-то не устраивает ? " - тут же спросил Журавль
" Нет...Все так как и должно быть...Наверное... " - ответил богомол

Чувствуя, что настал верный момент и пока никто некого не покалечил Мистер Пинг дружно начал собирать всех за один стол.

" Прошу всех занять свои места ! " - крикнул Мистер Пинг

Все мастера подошли к столу и сели на свои места. Тигрица сидела рядом с По, а Журавль с Розой сидели рядом напротив них.

" Все мы сегодня собрались здесь ради того, чтобы отпраздновать радость моего сыночка и его невесты " - начал говорить гусь

По тут же понял, что его отец начнет говорить что-то очень стесняющее его. Он лишь мог надеяться, что его отец не будет делать этого. " Прошу, только не снова, не здесь и не сейчас..." - надеялся По

" Когда я нашел маленькую панду в ящике с редисками... я еще не понимал сколько радости она мне принесет. Я колебался и не мог решить оставить ли его или взять к себе...Вырастить...Как своего сына..." - продолжал говорить гусь

Тигрица почувствовала, что что-то трясется. И посмотрев под стол увидела, как По нервно шевелит ногой. Она прекрасно понимала, из-за чего нервничает Воин Дракона и медленно положила свою лапу на лапу По. И нежно посмотрела ему в глаза как бы говоря: " Все будет хорошо ".

" И я принял свое решение...Я оставил эту маленькую панду со мной и решил вырастить, как собственного сыночка...Он был очень не послушным. Все время бегал по кухне и как-то раз умудрился забраться под кастрюлю...А во время купания... " - продолжал говорить гусь, но был прерван своим сыном.

" ПАП ! Ближе к делу ! " - крикнул Воин Дракона
" Ну, хорошо. Я расскажу об этом позже, а сейчас к главному. Не буду от вас скрывать, что По никогда не думал, что встретит свою вторую половинку...Он часто запирался в комнате и размышлял об этом. И я все время слышал эти слова: "Почему я Панда !? Кто вообще способен полюбить панду !? Кому я нужен !?". Были слова и хуже..." - грустно сказал Мистер Пинг вспоминая через что прошел его сын.

На этих словах все посмотрели на Воина Дракона. Он сидел с закрытыми глазами и пытался не показывать всяких эмоций. Около одного из его глаз прошла слезинка и все поняли, как для По это было тяжело.

" Мне жаль По, что тебе пришлось пройти через все это..." - пытался поддержать мастер своего ученика
" По, почему ты нам об этом никогда не рассказывал ? " - спросил обезьяна у своего друга.

У По больше не было сил сдерживать себя.

" Что я мог сказать !? Что я ничтожество и не кому не нужен !? Все детство мне было тяжело заводить друзей и многие просто издевались надо мной ! Знаете какого это ?! " - крикнул По

Все молчали и тревожно смотрели на своего друга. Даже Тигрица не знала, что ответить и как поддержать его....

" Молчание - это ваш ответ. " - ответил за своих друзей Воин Дракона

Все продолжали молчать и в глубине души сочувствовать своему другу, но По это сочувствие никак не помогало. Его отец решил попытаться взбодрить своего сына и продолжил свою речь.

" Но несмотря на все то, что пришлось пережить моему сыну...Он смог добиться того, чего не смог никто...Он стал величайшим Воином в Китае....По спас всех
нас... Но это не та причина по которой я горжусь тобой По. Ты встретил истинных друзей, которые тебя никогда не предадут, Мастера, который смог сделать из тебя того воина, который ты являешься сейчас...Но самое главное...Что ты встретил Мастера Тигрицу...Главное, что ты нашел свою любовь. И нет более гордого отца чем я. " - гордо произнес гусь

По открыл свои глаза и посмотрела на своего отца. Его глаза были красными, но это не были слезы горя.

" Спасибо Пап. Я рад, что именно ты нашел меня в той коробке " - благодарно произнес Воин Дракона

Мистер Пинг лишь улыбнулся в ответ. В душе он был рад, что смог поддержать своего сына.

" Раз уж мы начали говорить про тебя По...Я бы тоже хотел сказать кое-что. Ты не против ? " - предложил Мастер Шифу своему ученику
" Конечно, мастер " - согласился Воин Дракона
" Я полностью согласен с мнением Мистера Пинга, но хочу кое-что добавить. И это касается моей дочери." - начал говорить Шифу

Тигрица тут же встревожено посмотрела на своего Мастера и Отца.

" Ч-что не так ? " - встревожено спросила она

Увидев реакцию своей дочери Мастер посмотрел нее и слегка улыбнулся.

" Все в порядке. Я просто рад за тебя. Я рад, что "броне-тигрица" все же может чувствовать...способна любить и заботиться. Эти качества необходимы настоящему войну. И я думал, что ты не сможешь открыть их для себя...Но кое-кто смог это сделать за тебя " - сказал Шифу и посмотрел на Воина Дракона

По был очень тронут словами Мастера, как и сама Тигрица, но Мастер все еще не закончил говорить.

" Я не знаю, как ты это сделал....Но спасибо тебе По...Спасибо, что принес мир и покой в душу моей дочери. Я рад, что вы нашли друг друга и рад за ваше будущее пополнение в семье. " - закончил Мастер
" Спасибо Мастер " - произнесли По и Тигрица одновременно
" Всегда пожалуйста. И если не секрет, то вы решились как назвать свое дитя ? " - спросил Шифу у двух свои учеников

По знал, что Тигрица определилась с именем их ребенка. Может он не был согласен полностью с этим именем, но спорить он уж точно не хотел. Тигрица все-таки страшна в гневе.

" Да, решили, не так ли Тигрица ? " - спросил По посмотрев в глаза Тигру
" Да...Мы назовем нашу девочку...Лили. " - ответил Тигр смотря в глаза панде и нежно улыбаясь
" Хм, вы уверенны, что у вас не появится мальчик ? " - поинтересовался отец у своей дочери
" Мастер, я хочу, чтобы у нас была девочка...А я всегда получаю то, чего хочу. " -резко ответил Тигр
" Я в этом нисколько и не сомневался " - сказал Шифу

Теперь пришла очередь говорить оставшийся членов неистовой пятерки.

" Тигрица, По...Мы тоже хотим кое-что сказать " - начала гадюка и дала знак остальным собраться вместе.

Богомол, Обезьяна и Журавль встали со своих мест и подошли Гадюке, чтобы поздравить своих друзей.

" Тигрица, мы не будем скрывать, что до появление Воина Дракона ты была не самым добрым существом на земле..." - начала Гадюка
" Не самым добрым !? Да порой и жестокой ! " - крикнул обезьяна

Тигрица грозно посмотрела в глаза обезьяны.

" Но справедливой ! " - поправил себя обезьяна
" Очень справедливой ! " - согласился богомол

Журавль и Гадюка посмотрела на их друзей и сердито накачали головой. Они надеялись, что они больше не скажут нечего глупого.

" И так, если не кому больше нечего добавить, то я с Гадюкой хочу сказать, что все мы всегда надеялись, что ты признаёшь себя кем-то большем нежели "Броне-Тигрица"...воин, который не чувствует боли, нечего не боится и тому подобное...И благодаря одной панде, который прилетел на стуле с фейерверками это стало возможным... Пусть мы не сразу признали По....Но он показал нам, что он способен на многое победив Тай-Лунга и затем спасший весь Китай. " - сказал Журавль

" Журавль хочет сказать, что мы не видим не кого другого рядом с тобой...мы видим только По. Вы созданы друг для друга. Тигрица, ты жестока и справедлива. По, ты мягок и добр. Вместе вы дополняете друг друга и обретаете покой." - пояснила Гадюка для своих влюбленных друзей

Тигрица и По улыбались. Они были тронуты словами своих друзей. Для них это значило очень многое.

" Спасибо друзья " - продолжая улыбаться сказала Тигрица
" Вы лучшие " - также поблагодарил своих друзей По

Мастера вернулись к своим местам и посмотрели на Леопарда. Роза поняла, что пришел ее черед говорить и она медленно привстала со своего места, начиная подбирать нужные слова.

" Я даже не знаю с чего начать..." - нервно начал Леопард

Она была очень растеряна и не могла никак придумать, что нужной ей сказать. Она хочет, чтобы это прозвучала красиво и благодарно, но растерянность мешала появлению любой здравой мысли. Ей нужна была помощь и поддержка. И ее мастер это прекрасно понял и положил своего крыло ей на плече. Леопард повернулась и увидела в его взгляде поддержку и опору. И ей стало ясно, что именно она должна сказать. Роза повернулась обратно и приготовилась говорить.

" Я знаю вас совсем недолгое время, но у меня такое ощущение, что я знакома с вами несколько лет. По, ты самое доброе существо на земле....Я хочу сказать, что у тебя " Золотое Сердце ". За эти дни мне стало кристально ясно это. Тигрица, я знаю, что мы с тобой сначала не очень ладили, но я хочу, чтобы это осталось в прошлом. Ты создана для По, а он создан для тебя. И этого никто не изменит. И в заключении хочу сказать, что я очень благодарна вам. Без вас я бы не нашла своего счастья. " - закончил свою речь Леопард и взял в свою лапу крыло мастера.

После слов Леопард По понял, что наступить на хвост Гадюки хоть было не совсем хорошо, но оно того стоило. Без этого они бы никогда не встретили Розу. А что касается Тигрицы....то она чувствовала вину. Ведь недавно она чуть не покалечила Леопарда. " Неужели я была так жестоко с ней ? " - задался вопросом Тигр


" Я горжусь тобой " - гордо произнес Журавль
" Я знаю " - нежно улыбнувшись ответила Роза и присела на свое место вместе с ее мастером.


Как только все высказались наши друзья принялись наслаждаться всеми блюдами, которые находились на столе. Они были, как одна семья. Радостные и счастливые. Каждый делился своими историями из его жизни. Конечно, каждый рассказывал светлые моменты его жизни. Никто не хотел, чтобы этот вечер был испорчен чьим-то горем. Вскоре Мистер Пинг вспомнил про музыкантов о которых уже все забыли. Они сидели за отдельным столом и рядом с каждым музыкантом находился его инструмент.

" Редиска ! " - неожиданно для всех крикнул гусь
" Где ?! - спросил По

" Редиска " было неким сигналом, чтобы музыканты приготовились играть на своих инструментах. Услышав этот сигнал музыканты взяли в руки инструменты и направились к отведенному им месту. Увидев, что музыканты готовится к игре на их инструментах, По заметно занервничал. Он попытался избежать этого момента. Но как думаете он смог ? Конечно, нет.

" Как-то уже поздно...Я пожалуй пойду спа..." - начал говорить Воин Дракона, но был остановлен лидером неистовой пятерки
" Никуда ты не пойдешь. Помнишь, что ты мне обещал ? Что мы исполним любое мое желание. Так вот, ты никуда не уйдешь и будешь танцевать со мной....Иначе..." - строгим голосом сказала Тигрица и начала крепко сжимать лапу По.
" Я понял ! Я же п-пошутил ! " - резко от боли крикнул Панда
" Отлично....Иди за мной " - сказала Тигрица и повела Воина Дракона в центр ресторана.

Панда и Тигр медленно приблизились к центру, чтобы исполнить желание Тигрицы. В этот же момент заиграла музыка. Но музыка была не совсем обычной...Услышав ее можно была сразу понять, что это песня для влюбленных. Мистер Пинг позаботился, чтобы именно это песня прозвучала первой. Он, наконец, увидит, то чего не думал увидеть никогда.

" Э-эм...Я не знаю с чего и начать..." - растеряно начал По
" Дай я тебе помогу... " - нежно сказала Тигрица и приложила его лапы на свою талию.
" Я-я..." - продолжал нервничать Воин Дракона, но был остановлен тигром
" По, дорогой...Прошу, доверься мне. У нас все получится...Прислушайся к этой мелодии и ты поймешь, что тебе нужно делать " - сказала Тигрица и нежно положила свои руки на плечи своего возлюбленного
" Хорошо...Я верю тебе...И постараюсь нечего не испортить " - с небольшой ухмылкой на лице сказал По
" Уж постарайся " - ответила Тигрица начиная погружаться в музыку

Музыка продолжала играть и тела двух возлюбленных начали двигаться в такт музыки....медленно, плавно и синхронно...Погружаясь все больше в эту мелодию наши возлюбленные начали забывать обо всем. В этом момент у них на уме крутилась лишь одна мысль: " Только ты и я ". На протяжении всего этого времени они смотрели друг другу в глаза и продолжали направлять тела друг друга. Как ни странно, но По смог ориентироваться по талии Тигрицы. Тигрица это понимала и старалась как можно понятнее направлять своего возлюбленного. Но к ним захотела присоединится еще одна пара.

" Мастер Журавль...Не пригласите ли вы свою ученицу на танец ? " - нежно спросил Леопард
" Я бы с удовольствием, но я больше разбираюсь в Кунг-фу и..." - начал оправдываться Журавль
" Я вас научу ! Пойдемте ! " - радостно сказала Роза и взяв крыло ее мастера направилась к месту около которого находились Тигрица и По

Как только Леопард остановился она тут же положила свои руки на плечи ее Мастера. Журавль интуитивно приложил свои крылья к талии Леопарда ( Он ориентировался на Тигрицу и По ). Роза начала активно двигать свое тело под такт музыки. Журавль пытался успевать и не испортить этот момент, но вскоре он приспособился к телу Леопарда и двигался синхронно с ним.

" А вы быстро учитесь, Мастер..." - с невинной улыбкой сказала Роза
" У меня хороший учитель " - улыбнувшись в ответ ответил Журавль
" А я думала, что я у вас ученица..."- хихикнув сказал Леопард
" Иногда, лучше поучиться у своих учеников " - нежно ответил Мастер

Остальные присутствующие лишь смотрели и радовались за счастье своих друзей. Мистер Пинг был рад за своего сына, Мастер Шифу был рад за свою дочь. А что касается Обезьяны и Богомола...То они можно сказать завидовали им.

" Да ну...Танцы-Шманцы...Лучше по..." - начал обезьяна, но был остановлен змеей
" Ох, неужели самому Мастеру Обезьяне завидно ? " - с ухмылкой на лице спросила Гадюка
" Я не завидую ! Я просто говорю, чт..." - продолжил обезьяна, но снова был остановлен змеей
" Можешь дальше не продолжать " - сказала Гадюка и повернулась в сторону возлюбленных

Музыка начала заканчиваться и осознав это наши возлюбленные стали смотреть друг на друга нежным взглядом. Музыка становилась все тише и тише...Как и влюбленные становились все ближе и ближе друг к другу... И когда музыканты закончили свою мелодию, то губы влюбленных встретили друг друга в нежном поцелуи. Теперь они наслаждались чувством, которое не подвластно каким-либо силам. Которого сама смерть не способна остановить.

" Я люблю тебя " - освободив свои губы одновременно сказали влюбленные.


                Конец ?


Рецензии