Сэр Эндрю и Тигр

  Кроме верной подруги и оруженосицыи Клёпы у сэра Эндрю был лучший друг и доверенное лицо - Тигр. Сэр Эндрю доверял Тигру все свои секреты, от маленьких секретиков, до самых больших и страшных тайн. Тигр всегда находился рядом с сэром Эндрю и даже спал с ним в одной кровати, чтобы сэр Эндрю мог в любое время дня и ночи с ним поговорить, если возникнет такая необходимость. У Тигра была большая семья - у него были мама тигр папа тигр, а еще были всякие кузины и кузены, дяди и тети. Они тоже бывали у сэра Эндрю в покоях, но Тигр был самый любимый. Тигр сопровождал сэра Эндрю почти везде. Единственное место, куда ему не разрешалось ходить с ним, была школа. Утром бабушка будила их и они с Тигром вставали, умывались одевались. Бабушка запрягала карету под названием Тойота, сажала сэра Эндрю в специальное королевское кресло и он держал Тигра на руках. Они все вместе я ехали в школу, потом сэр Эндрю уходил в свой класс, а тигр оставался в карете и возвращался вместе с бабушкой домой.
 Однажды, в ненастный день, они, как всегда, поехали в школу. Когда сэр Эндрю выходил из кареты, Тигр выпал у него из рук и упал прямо в глубокую грязную лужу. Сэр Эндрю наклонился, достал Тигра за хвост из лужи, посмотрел на его мокрое, грязное лицо и лапы и бросил его обратно в лужу..
. - Фу какой грязный! Он меня испачкает! И карету перепачкает!
 - Но, он ведь твой друг...
 - Мне пора в школу!
   Когда сэр Эндрю ушел, бабушка подобрала Тигра и положила его багажник кареты. Дома, она постирала его в стиральной машине душистым мылом, высушила и взяла его в свои покои.
 - Теперь ты будешь жить со мной - сказала она Тигру.
 Вечером, сэр Эндрю вернулся домой из школы, он зашел в свою опочивальню и стал искать Тигра.
 - Где мой Тигр?
 - Ты же оставил его в луже, потому что он был грязный... Он там и лежит. Вот, возьми кузена тигра, теперь он будет с тобой спать и ты ему будешь все рассказывать.
 - Нет, я не хочу!!! Я хочу моего любимого Тигра! Поехали, найдем его! Я люблю его, я не могу без него заснуть!

  Подслушивать, конечно, нехорошо, но бабушка и сэр Эндрю разговаривали так громко, что Тигр все услышал. Он прибежал к сэру Эндрю и обнял его. Сэр Эндрю заплакал от счастья и попросил у Тигра прощения. И Тигр его простил, потому, что настоящие друзья всегда прощают друг друга, ведь каждый может совершить ошибку.


Рецензии