Diary My day

Day 3
Сегодня с родителями ездила на дачу и всю дорогу читала дневник Лены Мухиной(Блокадницы времен Великой Отечественной Войны),в последнее время стала интересоваться историей. Может этот интерес проявляется только в преддверии 9 мая?
 Когда мы ехали , по дороге ,перед глазами проносились березы  и ели , потихоньку начинается ледоход.И в тот момент ,после прочтения дневника (Лены  Мухиной), я задумалась... А вдруг все повторится? Вдруг темные тучи окутают нашу Родину и все опять затянет мрачными  клубами дыма , боли, крови и слез ? Что если нам осталось совсем немного, когда прекратится это спокойствие?
  В эти моменты я смотрела на все окружающее  совершенно иными глазами, все казалось умиротворенным.И на глаза стали невольно накатываться слезы, казалось будто скоро это все исчезнет и ничего не останется,все что я любила чем я жила...
  Предчувствие- это чувство одновременно предупреждающее и страшное. А вдруг мне это не показалось и это будет на самом деле? Время покажет.Вскоре мы все разъедемся по разным городам , будем жить своей жизнью, родители станут для нас более сокровенным нежели сейчас .Нам кажется "Они еще молодые, они с нами долго будут" , но время забирает все и дает новое , более эволюционное чем прошлые поколения.Когда мы отдаляемся от близких людей , то по настоящему ощущаем эту тончайшую связь между родственными душами , на дальних расстояниях это более сильно ощущается , а когда они здесь, сейчас, сидят рядом с тобой мы не чувствуем этой нити, не ценим моменты близости и общения вживую.
  Цените , чувствуйте


Рецензии