Поле чудес

...Если верить всезнающим работницам загса, этот погожий октябрьский денек должен был стать самым счастливым в моей жизни. В этот день я выходила замуж.

К бракосочетанию мы подошли очень ответственно: выбрали будний день в загсе города моего детства, время росписи «где-то после двух»... Джинсы и футболки выгладили накануне, а потому в назначенный день занимались «обычными» для брачующихся делами: жених разыгрывал новую флейту, невеста дописывала старое произведение.
Мирный полдень нарушил телефонный звонок. 

- Я говорю со Снежаной Пысларь? – «именем революции» прогремела трубка.
- Да,  - ответила я, удивившись, что в городе детства меня еще кто-то помнит.
- Фонд «Экситон-бон», акционером которого Вы являетесь десять лет, приглашает Вас получить Ваши дивиденды.
- Когда?
- Прямо сейчас. Возьмите все соответствующие документы и приходите не медля!
- Но я сегодня выхожу замуж...
- Тем лучше! Лишние деньги в этот день еще никому не помешали.
Прихватив кипу заботливо перевязанных веревочкой ваучеров, сохранивших память о  смутных временах тотальной приватизации, я поспешила в «Экситон».

       Контору я нашла без труда. Это была небольшая комнатка с каменным полом, деревянным столом и засохшим фикусом в кадке. «Украшала» офис громогласная пергидрольная «валькирия» образца 70-х. Я представилась.

- Подтвердите свою личность,  - потребовала она.
      Вздохнув, я достала документы. Изучив мой паспорт от корки до корки, дама задала мне несколько вопросов, касающихся чуть ли не моих родственников до седьмого колена. Мне оставалось одно: вспомнить о том, что Бог терпел и самой запастись терпением.
 
      После дотошных расспросов «валькирия», просветив меня взглядом-рентгеном, достала из тумбочки толщенную амбарную книгу. Указав пальцем «здесь, здесь и здесь», дама подождала, пока я напишу свое имя и распишусь под ним. То же самое я сделала в десятке платежек.

      Выдержав паузу «совсем по-Станиславскому», дама подошла к огромному чугунному сейфу, из недр которого извлекла и торжественно положила передо мной ...55 банов. Этой суммы аккурат хватило бы на покупку двух с половиной коробков спичек. Поблагодарив друг друга за плодотворное десятилетнее «сотрудничество» и пожелав друг другу всяческих благ, мы тепло распрощались.

      Полученную сумму было страшно нести домой.  Я чувствовала себя провинившимся школьником, которого послали в гастроном, а он случайно завернул за угол полакомиться мороженым, не рассчитал средств и сейчас будет вынужден оправдываться перед родителями, почему вернулся без покупок...
                ***
- Сумма серьезная,  - произнес папа, первым нарушив затянувшуюся паузу.
- Надо с ней что-то делать,  -  протянула мама.
- Вложить в землю,  - резюмировал муж.

Через несколько минут дивиденды со всеми возможными почестями были вложены в землю. Грядку с закопанными деньгами назвали «Полем чудес». Однако, вопреки прогнозам сказочных героев, на нашем «Поле чудес» (несмотря на щедрый полив) так до сих пор ничего не выросло.

 


Рецензии
Вот так вот за ваш счёт проходимцы и стали миллионерами.
А я бы эти бануцы не в землю закапывал, а им в рожу швырнул.

Профессор Фейт   25.08.2016 01:28     Заявить о нарушении
Я бы тоже)) Но женщина с пергидрольными кудрями была не учредителем, а исполнителем((

Снежана Пысларь   28.10.2016 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.