85 Сфинкс. Кто это, или что это?

    Так, что же такое СФИНКС?  Реальное существо, или это плод воображения человека.
Начнём с конца, с воображения.
    Человек так устроен, что выдумать ничего не может.
    Отсюда делаем вывод, что Сфинкс не может быть выдумкой, а раз это не выдумка, значит  это изображение реального существа.  Уже немножко легче.
    Давайте попробуем разобраться, что же за существо отображено в образе Сфинкса. Американские учёные в своё время задались этим вопросом и поручили одному из виднейших  специалистов по криминалистике определить, что же за лицо у Сфинкса, и он пришёл к выводу, что у Сфинкса  лицо человека не НАШЕЙ расы.   
    А Веды говорят, что на Землю, в наш мир каждую эпоху приходили Аватары в образах рыбы, черепахи, вепря, человеко – зверя – Нарасимхи  и т.д.
И вот тут – то круг и замкнулся. 
    Я понял, что Сфинкс это изображение Аватара  Нарасимхи, человека – зверя, который является одной из ступеней  развития  человека, как вида.
    Но почему именно лев с лицом человека?
    Да потому, что лев царь среди зверей, а человек – это высшая эманация разума в проявленном мире среди всех живых существ.   
    А на фоне этого и существование Кентавра – человека  коня, и Минотавра – человека быка и людей с птичьими головами, которые изображены на фресках египетских пирамид и т.д. не кажутся такими уж нереальными, ибо повторяю, что человек ничего выдумать не может. А значит это всё изображения реальных существ.
    И тому есть доказательства. Однажды во время раскопок в Монголии, в пустыне Гоби, было найдено захоронение человека с рогатым черепом.
    Кто это как не Минотавр? Отсюда следует, что все мифы и легенды всех народов это отражение реальных событий, описание реальных существ, ибо повторяю, человек ничего выдумать не может.
Он может только забыть, а в нужный момент, Господь напоминает ему то, что он знал, но забыл. Ведь ВСЁ  НОВОЕ – это хорошо забытое старое.
   Поэтому мы, вспоминая старое, не  открываем что – то новое… 
Мы просто вспоминаем СЕБЯ своё прошлое...         


Рецензии