А знаете, что больнее всего на свете?

Я очень скучала, но делала вид, что мне всё равно.
А знаете, что больнее всего на свете?
Закрывать глаза на то, что было не так давно.
Иногда я проникаюсь глубоким чувством разочарования
И из-за этого едва я могу дышать,
Напрасны все были завоевания,
И эти проблемы уж слишком сложно решать.
Можно..можно мне снова вернуться в детство?
Ни о чём не заботиться и рано ложиться спать,
Слушать мамины сказки в кроватке
И тихонечко ей в спину дышать.
Иногда хочется далеко уехать.
Уехать и обо всём забыть.
Но это физически невозможно,
Поэтому приходится дальше по течению жизни плыть.
Я верю..верю в то, что все проблемы уйдут,
И как бы не было сейчас плохо,
Впереди только слёзы радости меня ждут.


Рецензии
Мне очень понравилось..всё, что Вы пишете, наполнено чем-то уютным и очень близким каждому

Одинцова Ольга   07.02.2016 20:58     Заявить о нарушении