Чудес не бывает

Когда мне нужно было побыть одной, подумать обо всем сразу и совсем ни о чем, я шла к морю.
У меня там было свое место.
Спину закрывали скалы, впереди раскинулось море, а белый песок дарил покой и умиротворение.
Ветер редко залетал за скалы, а солнце было всегда приветливо.
Идеально.
Вот и сегодня я, сняв босоножки, шла по песку, пробираясь к своему излюбленному месту.
И вот уже знакомые скалы.
Я улыбнулась и вышла на берег.
Место было занято.
Я остановилась в недоумении, потому что во-первых, никак не ожидала встретить кого-то здесь, ведь мое место было далеко от цивилизации, а во-вторых...
Во-вторых, он был неотразим, хотя и абсолютно никак не соответствовал обстановке.
Модные джинсы, белая рубашка, черные очки.
Кожаные туфли были сняты и стояли у скалы.
Он был босиком и это еще больше диссонировало с окружающим миром.
Он смотрел на море, и, кажется, не видел меня.
Я стояла в растерянности и никак не могла понять, что же мне делать.
Я сделала шаг вперед и бросила свои босоножки рядом с его туфлями.
Уходить я не собиралась.
Это мое место и если ему не понравится - то берег был большим, пусть уходит сам.
Он услышал меня и поднял голову.
Неотразим.
Мужчина моей мечты.
И абсолютно точно, я никак не могла быть женщиной его мечты.
Чудес не бывает.
Он смотрел на меня снизу вверх, а потом показал рукой на песок рядом с собой.
Что же, я не откажусь.
Я подошла и, аккуратно подобрав подол моего длинного сарафана, села рядом с ним.
Он отвернулся и снова стал смотреть на море.
Море катило свои волны  к нашим ногам, но, едва коснувшись, откатывалось назад.
Играло с нами, словно котенок.
Я чувствовала тепло незнакомца, мысли разбежались и я уже не помнила, о чем хотела подумать сегодня, когда шла на берег.
А он молчал и, казалось, что только море волнует его.
Наверное, так и было.
Я обняла колени и закрыла глаза.
Я любила так слушать голос моря.
Мне казалось, что именно в таком состоянии я смогу услышать что-то главное, что-то такое, что никак не удавалось почувствовать или понять.
Я постаралась выкинуть незнакомца из головы, и сосредоточиться на себе.
Шепот моря завладел моими мыслями и я окунулась в нирвану.
Очнулась я от легкого прикосновения.
Я вздрогнула и открыла глаза.
Ладонь незнакомца лежала на моей руке.
Приятно.
Давно забытое чувство надежности.
Я подняла на него глаза.
Он уже снял очки и я увидела пронзительный взгляд, глубокий, чувственный, бесконечный.
Намек на улыбку и тихий голос, от которого мурашки вдруг полчищами забегали по спине:
-Пойдем? Становится прохладно.
Я посмотрела в небо.
Солнце собиралось уходить.
Надо же.
Я потеряла счет времени, видимо, задремала.
Я кивнула головой, и встала, опираясь на его руку.
Он выше меня.
Но чудес не бывает, я помнила это.
Он поднял свои туфли и мои босоножки.
Я протянула руку, и стараясь не дотрагиваться до него, забрала свою обувь.
Он улыбнулся и промолчал.
Как-то само собой получилось, что мы пошли к моей хижине.
Маленький домик, стоящий недалеко от берега моря, на краю соснового леса.
До ближайшей деревни несколько километров.
Я специально искала возможность жить подальше от людей.
И надо, наверное, было бы бояться незнакомца, но в глубине души я была уверена, что ничего плохого от него не будет.
Я открыла дверь и наконец-то смогла сказать:
-Проходи.
Он нагнул голову и вошел внутрь.
Я вошла за ним и сразу же прошла на маленькую кухню.
Чайник вскоре довольно запыхтел, я собрала простой ужин и пригласила его к столу.
Мы молчали.
Но это молчание не угнетало.
Наоборот, казалось, что именно оно придавало уют и желание продлить этот вечер до бесконечности.
Я одернула себя.
Чудес не бывает.
Солнце уже зашло за горизонт, ветер гулял по верхушкам сосен и зажженная лампа на столе мигала неверным огоньком.
Я думала, куда положить гостя спать, ведь в ночь его не отпустишь, когда он, отставив чашку с чаем сказал:
-Хочешь прогуляться?
И я, накинув платок на плечи кивнула:
-Пойдем. Я покажу тебе лес.
Мы вышли из хижины и углубились в лес.
Странно, но было достаточно светло, чтобы увидеть и небольшие тропинки и удивительные кусты с яркими цветами, которые на ночь аккуратно закрыли свои бутоны.
Тропинка была узкая, и он взял меня за руку, идя чуть впереди.
И снова то самое удивительное чувство, когда твоя рука лежит в надежной мужской ладони.
Мы дошли до полянки, где днем любили резвиться белки, и над нами раскинулось куполом звездное небо.
Он поднял голову:
-Я с детства не видел таких ярких звезд.
Я кивнула:
- В городе редко кто смотрит на небо.
Он сжал мою руку и мы пошли обратно.
В хижине нас ждала зажженная лампа и я, переступив порог, вдруг почувствовала напряженность.
Не испуг, не страх, но ту самую напряженность, которая возникает между мужчиной и женщиной.
И каждый думает о том, что может или не может сейчас произойти.
Чудес не быва...
Утро наступило как-то сразу.
Казалось, что вот только была ночь и сразу же пришло утро.
Я открыла глаза, потянулась и тут же поняла, что я одна.
Незнакомец исчез так же странно, как и появился.
Сожалений не было.
Да и о чем жалеть?
Море по-прежнему со мной, сосны все также шумят над головой и звезды всегда будут ближе мне, чем кому-то другому.
Я поблагодарила Бога за то, что было, и распахнула дверь.
Он стоял перед моей хижиной, спиной ко мне и смотрел на небо.
А потом он повернулся и я поняла, что чудеса случаются.
Но только тогда, когда ты абсолютно не ждешь их.
Потому что Богу так больше нравится.
А он - великий мастер дарить нам то, чего просто не может быть.


Рецензии