Дети Мозиллы, или Не ходите, дети, в Африку гулять

Сказать, что я долго гуляла по интернету в поисках «обоев» для рабочего стола – значит, не сказать ничего. Сколько их было пересмотрено и сколько забраковано по разным совершенно причинам: не понравился пейзаж; не понравился цвет; слишком просто (примитивно, сложно, пёстро); чёрте-что; сплошной абстракционизм (сюрреализм, дадаизм, примитивизм); да пошли они все к … (на …, в …); да просто не нравится – и всё тут; это уж совсем несуразица; боже мой, только не это…

 Перефразируя слова поэта: «Как много пройдено дорог, как много сделано ошибок». Я устала и подумывала было, а не отложить ли мне выбор обоев до лучших времен… И вдруг увидела то, что так долго искала – целое поле алых маков!

Я влюбилась в маки сразу и навсегда. Умница «Мозилла» без лишних слов сбросила пейзаж на мой ноутбук. Как же я на нём теперь работать буду? Ведь тогда маки не будет видно!

Выход был найден – если не развертывать экран полностью, маки все же видно. Теперь, включая ноутбук, я подолгу любовалась обоями, Скачивая картинку, я выбрала светло-красный, тот самый «маков цвет» – и теперь под блёклым облачным небом качались под ветром красавцы-маки, здесь же росло раскидистое дерево, а на заднем фоне зеленел лес. Меня переполняли эмоции. Если перейти на язык «Мозиллы», картинка не вмещалась в сердце – слишком большой формат!

На другой день с пейзажем стало происходить нечто странное: по маковому полю ходили какие-то люди, собирали что-то… Мои маки! Да это же наркоторговцы! Явились – не запылились! А не надо было бесплатно скачивать, надо было за деньги! – с раскаянием думала я. Может, в милицию позвонить? Есть же в «Мозилле» милиция? Или нет?

- Ты звони, не бойся! Так прямо и говори: включаю ноут, а там наркоши цветочки рвут. Воруют, мать их за ногу! А поле-то моё, вчера скачала. Они «план» замацать собираются, а я, мол, с этого ничего не имею, а имею одни неприятности! Звони, звони… Приедет «скорая психпомощь» и окажет тебе первую помощь! – услужливо подсказал кто-то в моей голове.

Я крепко зажмурилась. А когда открыла глаза - на заднем фоне, у леса, стояли две машины…

Обои пришлось спешно менять. Я выбрала – море с белоснежной яхтой. Догадываетесь, что дальше было? На следующий день во весь экран светило солнце, в воде барахтался народ. – С яхты, обреченно подумала я. – Купаются. Вода, наверное, тёплая, вот они и… Внезапно из воды показался чёрный плавник!

- Аааа-а-а-а!- заорала я. – Эй, на яхте, полундра! Акула!!!

Они меня не услышали. Далеко, наверное. Может, попробовать по скайпу? Но я не успела – акула «попробовала» первой. До меня донеслись крики. Вода покраснела от крови… Я поспешно захлопнула крышку ноутбука.

Наученная горьким опытом, я скачала совершенно безлюдный пейзаж: заснеженный горный хребет, и на переднем плане – покрытая густым лесом гора с белой от снега вершиной. – мрачновато, конечно, зато никто не польстится. Разве что альпинисты заявятся… Весь следующий день я с опаской поглядывала на мой «рабочий стол», но альпинисты обходили мрачный ледяной хребет стороной. И правильно! Умный в гору не пойдет! – возликовала я.

Но радовалась я зря. Гора на переднем плане оказалась вулканом (ну кто бы мог подумать?!). Вечером началось извержение...

- Это у вас вирус, со знанием дела сказал мастер.
- У меня или у него? - я показала дрожащим пальцем на ноутбук.

Мастер уставился на мой палец. В его взгляде читалось сомнение. Он подумал, почесал в затылке и изрёк: "У обоех".

- Эка вывернул, - подумала я. - Интересно, кого он имел в виду - меня или обои? -
А знаете, что? - оправдала я мнение специалиста. - Не надо ничего исправлять, пускай так останется. Вы же сами говорили - ни у кого  такого нет, так пусть у меня  - будет!

Мастер посмотрел на меня с интересом. Я пошла за кошельком... По завершении расчёта интерес в его глазах сменился жалостью. - "Девушка, да вы чего? Давайте я вам антивирус закачаю, вы ж заплатили, а теперь..."

Но я была непреклонна. - "Да, заплатила. А теперь - иди гуляй, мы тут сами разберёмся".
Мастер пожал плечами и уехал. Ноут пожал экраном и перезагрузился - без всяких просьб и хлопот с моей стороны.
На другой день с экрана кивали головками мои любимые маки. Их было много - целое поле. На всех хватит!

Это последняя часть из "Рассказов о Маугли"... тьфу ты, о юзере!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИКЛА - http://www.proza.ru/2015/04/21/1610


Рецензии
Ух ты, а у меня в новом ноуте на рабочем столе одни ромашки. Белые такие, крупные. Значит скоро припрутся эти, ну, которые гадать любят: "любит-не любит". Истопчут всё, измарают. А я только сегодня вечером экран протёрла.
Ну, если что, забацаю фото внука. С пистолетом. Чтобы охранял.

Ну чего только в голову бабушке не придёт!?..
Спокойной ночи, Ирина. Только спокойной ночи не получится. Буду теперь за ромашки переживать. Истопчут ведь...))))


Валентина Колбина   10.03.2019 23:46     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха... непременно, заявятся девчонки сопливые и будут гадать, любят их или нет. Им надо, чтобы - любили. Включая тех, кого они сами никогда не полюбят. Такие они,девчонки. Так что запасайтесь семенами, посадите новые.
А я придумаю чё-нить ещё. С пистолетом, говорите? Это хорошая идея. Но лучше с рогаткой. Из неё внук уж точно не промахнётся.:))))))))) Спасибо за смех!

Ирина Верехтина   11.03.2019 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.