Путь к небесам. Глава 4

Придя домой, меня осенило, почему ребята так свалили. Мы ж хотели встретиться летом и поехать на пикник. Блин! Ну я же не виновата, что буду учиться в Питере!
Ладно, пойду делать уроки. Так-с, что там ... Литература -- стих Тургенева, Математика -- номера с 3 по 7. И, конечно, физика и история. По физике надо выучить правила по параграфу, по истории проверочная.
Сделав уроки, я поняла, что голодна. Я пошла к холодильнику.
- Ага, макароны. Блин, я уже дней 10 ем макароны, а готовить лень! Ок, закажу еду.
Набираю 3332222.
- Да. Это пицца "Мафия".
- Мне два ролла "Цезарь" и ... Салат "Греческий".
- 290 рублей. Ваш адрес?
Я сказала адрес.
Девушка сообщила, что привезут в течении часа.
А пока я стала смотреть ТВ. Ничего, кроме "Камеди Вумен" не шло. Хотя бы это. Пока я слушала, как Варнава требует у Медведевой, которая как бы гардеробщица, ее шубу, а та пытается втюхивать ей куртку, мне позвонила Ника и сказала:
- Ты пьешь?
- Ну да ...
- А что ты пьешь?
- Ну, разное. Воду, соки, газировку, кок...
Но меня перебили.
- Нет. Я про алкоголь.
- Никогда не пила. А нет, вино пила. Но раз в жизни. Зачем тебе?
- Хочу выпить.
- Дура. Ещё скажи, что колоться захотелось.
- Ты за кого меня держишь?! Ну, Юль!
- Только чуть-чуть.
- Я сейчас приду.
И скинула трубку. Не, ну норм? А хотя о чем это я? Это ж Ника.
Через 15 минут постучались. Это не Ника, а еда. Я отдала деньги и закрыла дверь. Через 10 минут, когда я доедала салат, постучалась Ника.
Она вбежала, в одной руке огромная сумка, на спине рюкзак, в другой руке бутылка .
- Это вино. 9°.
Крепковато. Но ладно. Вдруг зазвонил телефон. На экране светилось "Мамуля".,
- Алло. Привет, как ты. Слушай, я уеду на месяц - два полечиться в санатории. Через час приду за вещами.
- Ага, я норм. Ты чего? Заболела?
- Помнишь, мне грыжу вырезали? Надо восстановиться. Мне нельзя нервничать, так как был нервный срыв из-за прошлой работы. Не хотела тебе говорить... В общем, может, уеду в Астрахань, там дом есть.
- Мам, ты ... Востанавливайся. Пока.
- До скорого.
Да уж...
Но надо спросить Нику, зачем ей столько вещей.
И я спросила. А она ответила:
- Я убежала из дома, мама с любовником на полгода в Венецию и Майорку, папа опять в запой ушёл.... Андрей о Алене мечтает. Прикинь, он меня пару раз ей назвал. Урод. И я... Могу у тебя пожить?
- Да, но только 2 месяца. Мама в санаторий уезжает. И через час за вещами придёт, пока спрячь бутылку и вещи.
Она спрятала это все под мою кровать.
Через час пришла мама, взяла кучу вещей, кинула в чемодан и , попрощавшись, ушла.
Потом мы пили и смотрели фильм "Психо". В часа 2 ночи мы уснули перед теликом.


Рецензии