Приземление

  ...я прощаю тебе и стихи, и усы и стремянку))


Я прощаю тебя, одержимый игрой в заблужденья. -
Поизрезалось эго, колдуя над битым стеклом.
Над примятым осотом тоски твоей кружатся тени
Не раскрашенных дней.
Поделом, дорогой, поделом...

Поистерлась в кармане улыбка земной Моны Лизы. –
Вдохновеньям твоим поднебесным улыбки претят.
Но прощаю тебе и побег до звезды по карнизам.
Все мы ходим под богом. А бог, как и прежде, дитя

p.s.
А когда ты устанешь следить за танцующей тенью,
Сквозь прозрачные веки, считая мурашки на коже,
Оторвись от подушки и дай мне любви и денег.
Я куплю нам немного счастья и платье в горошек.


Рецензии
Здравствуйте!
У Булата Окуджавы есть великолепная "Молитва" -
"...Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет:
Мудрому дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег. И не забудь про меня."

http://www.youtube.com/watch?v=yCnlaBJRKcE

Всплыло из памяти.

С уважением и дружеской любовью,

Фрол Громилов   13.12.2015 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый.
Боюсь, этот стишок много банальней Окуджавовской молитвы.

Варвара Нау   13.12.2015 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.