Силиконовая малина, часть 1

 В одной лаборатории на юге проводились испытания новой разновидности силикона. Они добились много в этой области, они научились скрещивать растительные элементы с пластмассой. В ходе попыток в специальной камере силикон начал вести себя, как растение. Спустя ещё пару недель круглосуточных работ, был получен удивительный результат, который тут же засекретили. Сколько бы ни бились журналисты, никто не мог выяснить каков был результат... В то же время сотрудники лаборатории, запустили новый проект. Основная задача, которого было создание организма похожего на человеческий. Способ получения такого изделия за номером 63, выбрал глава центра по исследованию поведения комнатных растений, их реакцию на природное явление называемого дождём... Его пригласил к обсуждению этого вопроса именитый учёный Джон Уильямс, после двухнедельных дискуссий и рисования схем нервной системы будущего 63-его, они приступили к созданию корпуса в котором будут выращивать костную ткань. Прошло четыре месяца после сборки корпуса Джон и мистер Тонг направлялись по железному коридору в отсек с питанием. Радости не было предела, но они сдерживали себя, стараясь казаться друг другу хладнокровными профессорами и мудрыми создателями новой жизни на земле. Тусклый жёлтый свет еле освещал узкое пространство. Двери лаборатории позади, но их разум до сих пор там. Через каждые пятьдесят сантиметров лампочки на стенах мелькали в глазах, до разделительного блока идти далеко. Они понимали, что нужно убить, как то время и отвлечься от работы. Мистер Тонг начал первым:
-«Джон! Вам не кажется, что в этом коридоре не хватает чего то?
-«Вообще то есть одна проблема!»- улыбнулся Джон.
-«Мы до сих пор идём своими ногами, верно мистер Тонг? Как странно получается мы создаём такие сложные механизмы, а простой лифт или простую кабину на колёсах построить не можем!...»
-«Да смешно! Если подумать это действительно странно, мы настолько преданны работе, что забываем об элементарных вещах. Тем временем наше тело всё равно заставляет обращать на себя внимание, всё-таки уже седьмой десяток нам пошёл, ощущается какая то усталость от физической жизни. Как вы думаете, что нас ждёт после смерти?
-«Ох какой вопрос сложный, я столько лет проработал, столько изучил всего, но ответа не нашёл. Сны были интересные пару раз и всё»-задумчиво ответил Джон.
-"Мне нравится, как Альберт Эйнштэйн встретил свою смерть, я тоже постараюсь умереть достойно.Падчерица Марго вспоминала о
последней встрече с Энштэйном в больнице: "Он говорил с глубоким спокойствием, о врачах даже с лёгким юмором, и ждал своей кончины, как предстоящего «явления природы». Насколько бесстрашным он был при жизни, настолько тихим и умиротворённым он встретил смерть. Без всякой сентиментальности и без сожалений он покинул этот мир."
- "Что то в этом есть, думаю смерти не стоит бояться...- он поднял руку и провел пальцем по гладкой пластиковой панели. Из динамика встроенного в стену рядом с дверями раздался голос: "Допуск разрешён." Массивные двери раздвинулись вправо и влево, приятный запах чая витал в жарком воздухе.
-Интересно, а куда делся наш рабочий состав? Стол накрыт, но никого нет, ну ладно, выясним позднее, а пока мне хочется угостить вас чашкой великолепного, свежего чая. Вы знаете, откуда мне привезли этот чай? Его привёз один мой преданный ученик, ещё в академии, когда он учился у меня, мы с ним здорово подружились. Интересно получилось, Алекс проявлял интерес к чайным церемониям и с этой темы началось наше близкое общение. После успешной здачи первых экзаменов, я пригласил его к себе домой. Чудный вечер получился у нас тогда, прошло уже много лет и я с теплотой в сердце вспоминаю это время. Хорошая дискуссия была на важную тему. Ох уж эта физика не даёт нам покоя! Материя, фундаментальные взаимодествия природы управляющие движением материи. Основы основ. Поразительное умение объяснить простым языком сложные вещи всегда притягивало меня. Этим умением обладал Алекс. Вообще я выделил его из всех студентов практически сразу, после того, как он зашёл в аудиторию. Его внешний вид напоминал меня в молодости. Ах да забыл совсем о чём хотел сказать, привёз он этот чай из Тибета. Чувствуете этот запах? О, о, о небеса подарили его простым смертным!Состав, кстати тоже неизвестен, его можно проверить в нашей лаборатории, но я не хочу, пусть это останется тайной! Запах такой знакомый, знакомый, но не могу ни с чем сравнить! На что похоже мистер Тонг?
- Я вот как раз пытаюсь понять,но увы и ах.Таких запахов не встречал никогда.Одно могу сказать,что он отдалённо напоминает цветущий сад где нибудь в Японии. Скажите, а сколько уже существует эта станция? Мне кажется в ней много странного, она построена странно, выглядит угрожающе.
- "О,о вы очень наблюдательны, эта станция была построена ещё в 1945 году, когда узнаёшь про дату окончания строительства, сразу возникает масса вопросов, уникальный современный дизайн помещений, непонятные дисплэи на стенах жилых комнат и в коридорах, которые кстати ни разу не включались. Вот видите висит картина на стене? Красивый натюрморт вроде ничего особенного, ну повесили на кухне так сказать для улучшения аппетита. Это обманчивое впечатление. Это тоже монитор, такой же как и в коридорах, но только больше размером.
-" Но как вы узнали?"
-"Очень легко,если присмотреться к нему ночью в абсолютной темноте, в центре яблока виднеется слааабый огонёк красный и если начинаешь ходить по кухне то он тоже начинает двигаться. Я не боюсь об этом говорить, я знаю, что нас прослушивают. Я не боюсь потому что заказчикам этого проекта не найти специалиста лучше меня. Вообще я завёл этот разговор для того чтобы разрядиться эмоционально, так ненавижу, когда за мной подглядывают."
-"А кто заказчик проекта "63"?
-"Военные, кто же ещё, им нужны солдаты. Много солдат, целых две корпорации вложили деньги во всё это" осматривая стены кухни сказал Уильямс."
-" Вот как? Зачем же? Мир что ли хотят завоевать? Он и так уже им принадлежит!"
-"Да мистер Тонг вы правы! Хотят больше власти, ведь не всем на планете нравится, когда вмешиваются в их государственные дела.


Рецензии