Последняя первая любовь

Я хочу тебе сказать, … а слова как будто теряются в хаосе чувств. Как из череды дежурных, привычных фраз найти несколько слов - точных и ясных?
Я   ТЕБЯ  ЛЮБЛЮ…
Но этого так мало. Сомнения, тревоги, откровения, тайные желания, мечтания, грёзы, порывы и страсть…  это всё ТЫ. Твой образ и твоё воплощение желанности.
Как всё просто и как возвышенно недосягаемо! ТЫ  и Я. Одна прямая линия. Но такое множество зигзагов, лабиринт таинств и загадок. Обнажённая доступность и броня неприступности.
Сказать три простых слова… и пройти череду испытаний на искренность, силу чувств, умение ждать и верить. Так просто отступить, взяв то, что в свободном доступе.
Я   ГОТОВ  ЖДАТЬ  ВЕЧНОСТЬ…
Но не могу терпеть ни секунды. Так сложно и просто! Мечта и Реальность. Да и  Нет.
Я  ЖДУ  И  ВЕРЮ…
Реально лишь то, что Ты есть в моей жизни. Это наполняет её смыслом и радостью.
ПРОСТО  БУДЬ!
Сказкой, недосягаемой мечтой, неприступной крепостью. Жить без Любви, Надежды, Веры – значит не жить!
СЧАСТЬЕ -  ЧТО ТЫ ЕСТЬ …
Мой сон наяву.
Единственная, первая и последняя настоящая Любовь всей моей жизни.
 


Рецензии