high above

Это же не Энни... Это Зои. Что она тут делает? Я в психушке? Я попытался встать. Голова резко закружилась.
-что ты делаешь? Ляг!
-Зои?
-да. Ты в больнице.
-что случились ? Что у меня с головой?
-ты был в коме.
-что?!
Я был ошеломлен.
-тебя отравили. Доза была велика, твой организм не выдержал такого удара. Если бы врачи приехали на пять минут позже, мы бы тебя потеряли.
-я помню.
-что ты помнишь?
-это моя жена-Энни.
- она тебя отравила?
-да.
В моей голове начали появляться ужасные предположения. Зачем она это сделала?
-теперь то все понятно.
-что понятно?
В палату забежали врачи и подбежали ко мне.
-как Вы себя чувствуете?
-хорошо. Встать не могу, голова кружится.
-давление в норме. Еще месяц под нашим наблюдением и Вы свободны.
-а отрабатывать как буду?
-Вам нельзя напрягаться. Пока что Вам надо отдыхать.
Врач повернулся к Зои-извините, Вам пора.
-подождите!-воскликнул я-Зои, где Мия?
- мы приедем потом.
-мы?
-да, она живет у меня.
-Энни отдала ее?
-девушка, выходите, пациенту надо отдыхать -врач взял ее за руку и потянул к выходу.
-пока, Зои. Позаботиться о моей дочери.
-конечно, не волнуйся. Пока, Мэтью.
Зои уже ушла, меня мучил голод.
-доктоор!
В палату забежал доктор.
-что?
-я хочу кушать.
-хорошо, скоро будет.
Доктор ушел.
Через минут 20 дверь открывается. Заходит высокая блондинка. Видимо, очередная практикантка. Она очень молода, короткий халат, на каблуках. Вообщем, выгладила она , как проститутка. Я извинился про себя за такие слова.
-вот, это ваш ужин. -она поставила полном на столик возле кровати и ушла. Лицо ее было очень знакомо. Только потом я вспомнил, что я видел ее в психушке, она пациентка. Так что же она здесь забыла? Я принялся кушать, оставив расследования на десерт.


Рецензии