Бездедовщина

 
Никитич лежал на земле,закрыв голову руками-это всё что он мог сделать для своего спасения сейчас.
Они били его с удовольствием,методично и спокойно-деловито. Их было шестеро,четверых он не смотря свой возраст и травмы,успел "вырубить" , справился бы и с этими, но подвело колено с оперированным миниском, подогулось и он упал. А "шакалята" взяли реванш.
-Ну,как дед,понял кто здесь главный?- спросил его вожак. Никитич молчал.
Они бы его убили за это молчание,но спасла патрульная машина,проезжавшая мимо.
Степановна привычно охнула,увидев его избитым, жёны боксеров не голосят при виде крови, а начинают справно штопать раны.
-Ну,опять бузишь?-причитала она-Шестьдесят лет,а ума нет!
-Ты права!-вдруг,неожиданно сдавшись,проговорил он, и заплакал.
-Ты что?!Егор!-испугалась она,и от испугу назвала его как в молодости,по имени. -Разучился проигрывать?
-Нет-смахивая слезу ответил Никитич-Сегодня, Вася решил уйти с площадки навсегда и вот, сучок, не спасибо сказал за науку, а "Дед! мне с вами не интересно!".
-Молодец!-весело откликнулась Степановна- Так это не тебе,а ему плакать надо!Скоро его внуки так с ним говорить будут. Это у вас,у кинологов называется "запечатлением родительских поведенческих актов". Один пишет на машине: " Спасибо деду за Победу!" , а другой деда бьёт. Всё как всегда,это было,есть и будет.
-Ладно,Степановна,устал я,пошёл спать-прервал он горячую речь Степановны,с которой не мог не согласиться,но сейчас не хотел. Не хотел продолжать разговор.
Он укладывался спать медленно и осторожно, что бы не наткнутся на боль. Нашел удобную позу,расслабился и начал засыпать.
"Успешная мамочка"-вдруг всплыло в его мозгу-"зарабатывает не менее тысячи условных единиц!".
-Вот мир перевернулся!-подумалось ему-У них теперь,даже счастье в ценниках. А Богородица,что в хлеву родила,не успешная,значит была?Успех-это же от слова успеть. Успеть быть хорошей матерью и женой,как Степановна. Успокоила меня на раз!- и оглянулся , испугался,что жена подслушает его мысли.
Степановны не было.
-Наверное во двор пошла- подумал и заснул.
А Степановна,тем временем, прихватив Огонька ( кобеля малинуа с взрывным характером), колесила по району,тщетно,ища обидчиков Никитича.
-Шалая ты, Эля!-мог бы на такой поступок сказать Никитич, но не сказал.
Он спал и снился ему простой плотник Иисус, возможно по нынешним меркам, не очень успешный гражданин Израиля.


Рецензии