А ещё она умела смеяться, эта жизнь...

... А ещё она умела смеяться эта жизнь, над тобой.Дорисовывал мечту,а тут сплюнули тебе.Испортили блузу авангардиста. - Изысканный,дешёвый шёлк,жёлтого цвета. -Рефлексия толпы. Отверженный,изгой масс. Смеяться,сказать мало ...Это,не забрызганный автомобилем плащ...Грубее,больше,толще-душа, вместилище - Я.
Я - живой... Уж сколько эти сделали,убить,забить...
Плащ я носил лишь один,лет 10 тому. Он был мой чёрный,синтетический брезентовато - клеёнчатый. Я даже не замечал,что он мне как бы и не шёл ...Не то что бы,я был в нём совсем ужасен.Но,в нём я не был большой . А плащ,должен придавать значение,подчёркивать - увеличивать значение обладателя. В глазах,окружающих его лиц ...
Я не курил,не носил шляпу,колец в ухе,перстня на пальце.Всё это было бы,как не я ...
Даже, псевдо - коженные (из заменителя) штаны,не смог бы одеть.Вчера видал такие ,и многие в них и ходят...Мой индивид,не броский типаж.Разве что своим уродством.
- Сломанный,изогнутый нос, мрачный взгляд.Карло сломал нос сыну...Про то,как он бы выглядел в идеале римской красоты,говорить не приходиться ...
Красотой,он не отличался и до узувечивания,большой,огромный.Но всё же,я был симпатичный.
- Млечный путь.Придумать какую нибудь сказку -пути. - Вперёд,к поездам, к солнцу.
Не вяжеться с моим существованием, с бытом ... От него, как и от себя,не убежишь.
- Соседняя область,за ней та соседняя...Перемешением блиц,с таким же возвращением,в свой сигмент на карте : столица России,Москва на семи холмах, в свои городские ненависные сени. " Мисье",это кто то другой. "Долбаёб ***в" скажет : отец - сыну,в своих дверях. И исчезнет ...Радость от всего происходящего До. - Прежде.

                4.04.2015


Рецензии