Книга-III. То, что... гл. 20 Приятная новость

 ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ.
Вскоре  мы, на парящих полянах навели полный порядок, убрав разложившийся скелет детёныша дикой слонихи в жёлтые пещеры и  туда же отнесли  все отходы от его заботливой и преданной матери.

Я хорошо помнил свой разговор со Стоуном, когда я с ним скидывал гигантскую змею на берег. Он тогда мне сказал, что Ливан находил полезные ископаемые пока они двигались сюда и я так же знал, что Ливан на Югрос был химиком.

Имея огромное желание сходить с Ливаном в те, далёкие края, я обратился к нему в один из дней, утром, когда мы рвали зелень для наших зверей:

- Ливан, мне Стоун сказал, что ты видел полезные ископаемые на этой планете и немного разбираешься в них.

Ливан немного помолчал, сосредотачиваясь, а потом сказал:
 — да, было такое. Просто все химические элементы едины в космосе и в некотором виде я видел их и на этой планете.

-А далеко туда идти?- спросил я.
-Куда?-непонимающе переспросил он, вопросительно и серьёзно смотря на меня.
-Туда, где погибла женщина Стоуна- ответил я.

-А, понятно- ответил Ливан- но это очень далеко от сюда. Я находил ту же метало содержащую руду и ближе к этому месту, только уже никому не говорил об этом.
-Это было не зачем делать, если мы были практически на грани жизни и смерти- сказал он и посмотрел на меня.
-Как это далеко отсюда?- спросил я.

Ливан бросил ломать ветки и немного подумав, сказал:
- теперь во мне много сил, не то что в нас тогда. Думаю, что за день туда можно дойти.
-Хорошо- ответил я- а в какой это стороне?
Ливан не отвечая на мой вопрос,  повернулся в сторону жёлтых пещер и махнул в их сторону рукой.

Я опустил свой взгляд с мужчины и посмотрев в том направлении, подумал:
- «я давно хотел сходить за эту гору с жёлтыми пещерами».
Ведь там когда то бродил Ник,  который потом увидел, отравленными нас с Улвасом у пещер с серным газом.  Но из за своей неразговорчивости, он мне ни разу не рассказывал  об этих местах.

-Давай туда сходим- подняв свою голову, предложил я мужчине.
-Если нужно, то давай- ответил мне Ливан.
-Пойдём в ближайшие дни- предложил я
- скоро кончится засуха и начнутся дожди, до них нам нужно будет вернуться, а то мокнуть ночью под плащом я как то, за год жизни здесь уже отвык..
-Давай сходим в ближайшие дни-легко согласился мужчина.

-Хорошо- обрадовался я,- за завтрашний день соберёмся, пересадим в отдельные загоны своих свиней, пораньше ляжем спать, а на утро отправимся.

-Идёт- ответил Ливан и начал продолжать со мной ломать полные листьев ветки.
При первом же возвращении в пещеру, я предупредил свою любимую женщину о своём решении.

В глазах моей Мисы появилась грусть и настороженность. Она прижалась ко мне как напуганный зверёк. Я обнял её и мы долго так стояли и молчали.

-«Мой любимый человечек!»- думал я, стоя молча обняв её, ощущая родной запах её волос и видя как её нежная и очаровательная шейка  с еле заметными, маленькими, тёмными волосками постепенно теряется под воротником, тюремной рубахи.
-Я вернусь быстро- стал успокаивать я её- не переживай.
Но  теперь и во мне вспыхнуло волнение за мою женщину.

-Я быстро вернусь, ты никуда  не ходи! В пещере есть вода и еда. Ты слышишь меня?- спросил я, оторвав её от себя и заглянув ей в опечаленные карие глаза.
-Да милый, я никуда от сюда не выйду- тихо сказала она.
-Ну и хорошо- с небольшим облегчением выдохнул я...
Перед ужином к нам в пещеру зашёл Сандро.

-Лёсинхо, я хочу с тобой поговорить- сказал молодой мужчина и посмотрел на мою Мису.
Я же в этот момент смотрел в лицо мужчине, пытаясь отгадать тему разговора. Я очень боялся в его лице увидеть тревогу. Но к моему великому счастью, Сандро внешне был уверен в себе и можно даже сказать спокоен.

-Пошли наверх- сказал он и махнув своей головой, вышел из пещеры.
-Пошли- согласился я и отправился с мужчиной вверх по тропе на скальную поверхность над нашими пещерами.

Мы молча поднялись на верх, перешагнули через канавку нашего питьевого источника и тут Сандро сразу сел на скалу, свесив свои ноги над пропастью.
Я немного удивился, его такому поведению. Я думал, что он меня куда то ведёт, чтобы что то мне показать.

Я с небольшим удивлением сел рядом с ним и внимательно посмотрел на него.
Его молодое и чистое лицо с левой тороны освещалось заходящими лучами дневного светила. В мимике его лица я теперь разглядел некоторую озабоченность и беспокойство...

-Ну в общем- начал он- моя Отли всё больше и больше склоняется к мысли, что она беременна- тихо сказал он и ожидая моей реакции посмотрел мне в глаза.
Сначала я не мог в это поверить, но позже, взяв себя в руки, я сказал:
- ведь это замечательно! Вы ведь такие молодые и здоровые!

- Здесь нет медицины- прервал мои восхищения, озабоченный Сандро.
-Ну вы ведь здоровы и Отли твоя здорова, она родит сама. Я конечно в этом ничего не понимаю, но Етта и Рина помогут ей, они пожилые женщины и наверное имеют хоть какой то опыт в этом деле - стал успокаивать я его.

-Пусть всё идёт так, как идёт- продолжил я- обратной дороги ведь уже нет, правда?.
Сандро отвернул свой взгляд от меня и от слепящего его светила, и посмотрел на темнеющий океан. Он молчал и болтал слегка своими висящими в воздухе ногами.
По этим импульсивным движениям, я понимал, что он над чем то думает.

-Всё будет хорошо- тихо сказал я и положил свою правую руку на его левую ногу.
-Я очень рад за вас, у вас будет первый ребёнок на этой планете!- тихо восхищался я с улыбкой на лице.

Он нервно болтая своими ногами, молча смотрел куда то вдаль...
Я смотрел на молодого парня и прекрасно понимал, что теперь от того, как всё это пройдёт у Отли,  возможно зависит и будущее рождение нашего с Мисой ребёнка.
Я очень хотел этого и моей Мисе он был очень нужен, чтоб хоть как то, в этой приятной заботе о нашем маленьком, растерять раз и навсегда все её слёзы, которые часто лила моя девочка, душевно переживая  разлуку с детками, которых мы оставили на далёкой Югрос...

-Ты так думаешь?- немного помолчав, тихо спросил молодой мужчина и серьёзно посмотрел на меня.
-Конечно, не переживай ты и пусть не нервничает твоя Отли. Береги её- сказал я мужчине.

Я видел, что разговор со мной как то немного успокоил молодого мужчину и будущего отца. Так же я знал, что он вечером поговорит и  обязательно попытается успокоить  свою  молодую Отли.

-Ну что, пошли ужинать?- спросил я у Сандро улыбаясь.
-Пошли -согласился он.
Поднявшись с края пропасти, мы медленно двинулись обратно.
-Не переживайте, у вас всё получиться- сказал я как можно более уверенным голосом.
Сандро шёл рядом и молчал.

Когда мы встали на тропу и пошли вниз , он сказал:
- мы сами потом это всем объявим. Не говори пока никому.
-Хорошо- согласился я и мы с ним зашли в тёплую, наполненную разговаривающими людьми пещеру, пропахшую мясом и дымом пещеру.
За ужином, на завтра мы с мужчинами запланировали рассадить наших свиней в новые, выстроенные загоны.

Каменные заборы, разграничивающие их,  Стоун сделал этот раз выше и толще. Весь камень для них, мы впятером натаскали с побережья.
Работая такой большой компанией, это было быстро и не сложно. Все эти, построенные нами сооружения, меня радовали своей прочностью.
Во время ужина, грустные глаза были не только у моей Мисы, с такими глазами зашла и Рина.

-Не переживайте — попытался успокоить я женщин- с нами ничего не случится.
Рина не произнося никаких слов, положительно закивала головой.
Во время ужина я украдкой поглядывал на Отли, на эту симпатичную, молодую женщину, которая последние дни вела себя немного спокойней, чем обычно. Теперь я понял в чём была эта причина.

Не знаю почему, но ещё на Югрос для меня каждая, беременная женщина была выше женщины обычной. Мне казалось, что женщина в положении приобретает какую то святость. И вот сейчас эту святость приобрела  симпатичная Отли.

-«Лишь бы у неё всё было хорошо! Так нужно! Так обязательно должно быть!»- подумал я.
После ужина, когда всё убрав в нашей пещере, все разошлись по своим убежищам, я постелил плащи и умывшись из кувшина, с которого воду мне лила Миса, потом помог умыться и ей.

Мы тихо легли, затушив две из трёх наших ламп. Миса была тихая и ласковая. Она меня обнимала и нежно целовала, она волновалась и я её прекрасно понимал.
 Мы так и заснули обнимая друг друга...

...Пришло очередное яркое и жаркое утро. Быстро позавтракав и взяв с собой контейнеры с водой мы с мужчинами пошли к краю оврага за зеленью.
На парящих, водяных полянах пустота, опять ни одного обварившегося в кипятке животного.

Мы  наломали веток и отправились на свою ферму. Нашим животным мы пока не дали корма, только лишь птице в птичник.
Стоун замесил глину и в самый левый загон, который соприкасался с птичником, мы без проблем  перевели в него нашего одноухого кабана.
 
Все мужчины улыбались от общения с этим ручным, диким животным.
-Как свой, родной и послушный- пошутил Стоун и сразу за ним заложил камнями проход в каменной перегородке.

 Затем, аккуратно развалили перегородку, того загона где находились все остальные свиньи. В новый загон забежал кабан и ещё мы впустили четырёх его самок. Одна зазевавшись, осталась в старом загоне.

-Вроде получается- сказал радостно Сандро.
-Пока да- сказал Стоун и сразу восстановил и этот простенок, постоянно поглядывая на свирепого, дикого кабана, который постоянно от нас оберегал своих раздобревших самок.
Так постепенно и без приключений, постоянно ломая простенки новых загонов и заманивая в них животных свежей зеленью, мы распределили весь свой скот.

У нас получилось, что рядом с одноухим справа поселилась последняя пятая самка и к ней сюда, на свежий корм забежал и дикий кабан. Забор между ними и одноухим был высоким и я уже не волновался, что наш одноухий кабан теперь останется  вообще без ушей.

Только  когда кабан- вожак объел всю зелень с принесённых нами веток, он обнаружил, что рядом с ним лишь только одна самка. Он заволновался и стал жадно нюхать воздух и иногда настороженно хрипеть.

-Ооо, потерял своих, поздно опомнился- шутливо сказал Ливан.
-Променял самок на корм- пошутил Сандро.
Мы  дружно засмеялись.
В каждый загон Сандро поставил по толстостенному, глиняному тазу, а Надим и Ливан поочерёдно наполнили их водой.

-У нас вышло- сказал Сандро, когда все свиньи зачавкали, лакая тёплую воду.
-Да, я думал, что это как то затянется- сказал я.
Стоун был весь вымазан в глине, он молчал и будучи уставшим, лишь слегка  улыбался. Как всегда молчал и Надим.

Ливан же, кивнув на свиней сказал:
- если каждая из них принесёт по семь поросят, что же тогда здесь будет?
-Почему по семь?- возразил я- наша хромая, первая свинья сразу родила десятерых. Вот и считайте-сказал я.

-Ого- воодушевился Сандро- а прокормим мы их всех?
-Ну одноухого скоро забьём. А там, что будет дальше поглядим- ответил я.
-Жалко его -сказал Сандро.
-Нам хватит и одного кабана- тихо сказал я и добавил- конечно жалко.
-Ну что, здесь больше делать нечего- сказал я и увидел, как услышав эти слова из бывшего огорода Ника, из нашей фермы стал сразу молча вылазить наверх Надим.

Все посмотрели на него понимая, что мужчина так торопиться не копать свою пещеру, а идти отдыхать в мою пещеру, к своей скверной Люси.

Мы с Ливаном, двигаясь обратно, решили искупаться в тёплой воде, к нам присоединился и грязный в глине Стоун.
 
Сандро же пошёл в лес за дровами для вечернего костра.
Стояла сильная жара, ветерка не было, светило нещадно палило наши оголённые плечи. По его расположению было понятно, что день уже перевалил на вторую половину.
Найдя ямы с тёплой водой, мы бросив сумку с пустыми контейнерами, раздевшись до гола  забрались в них с наслаждением.

До ужина больше делать было нечего и наши головы, торчащие из водяных ям долго, почти до захода светила,  переговаривались между собой. Этот раз все три ямы с тёплой водой были расположены почти рядом друг с другом...

...Ужин проходил сдержанно. Мы все хорошо кушали и иногда шутили.
Мясо этой дикой, несчастной слонихи было достаточно вкусным и не очень жёстким.
Вдруг прервав спокойную атмосферу, молодой Сандро сказал:

- когда Лёсинхо и Ливан вернуться обратно, мы с Отли всем вам сообщим приятную новость!- сказав это он улыбнулся и повернувшись к своей, в этот момент застеснявшейся Отли,  поцеловал её.

Мы все были умными людьми и даже, если бы я не был участником вчерашнего разговора с ним, то всё равно бы догадался какая это будет новость.
Отли опустила свои глаза и виновато заулыбалась.

Етта заохала и тоже радостно заулыбалась, сказала:
- ну давайте, давайте. Нам очень интересно!
-А вы Ливан с Лёсинхо поскорей возвращайтесь- громко сказала Етта и радостно посмотрела на нас с Ливаном.

Наш ужин слегка оживился, но все понимая, что мне и Ливану необходимо хорошо выспаться перед дорогой, быстро его закончили и после уборки стола, все мужчины и женщины покинули нашу с Мисой пещеру.

Я повернулся к Мисе и она увидев мой взгляд сразу сказала:
- я очень боюсь Лёсинхо, не уходи.
-Что ты глупенькая- возразил я ей- не переживай, мы быстро вернёмся.  Только одна ночь без меня и всё.

Миса молча прижалась ко мне и нежно меня обняла.
-Давай спать моя девочка- тихо сказал я.
Я быстро умылся с рук Мисы, затем постелив плащи, я дождался её прихода и стал нежно обнимать её и целовать.

Миса отвечала мне своей душевной нежностью. Её взволнованное дыхание будоражило мой мозг, воспалённый любовью к ней. Я целовал и ласкал её тёплое молодое тело, она целовала и обнимала меня...

-...А ты знаешь, что хочет сказать Сандро?- позже тихо спросила меня Миса, когда я уже засыпал.
-Да, давай малыш дождёмся этого от них самих- тихо проговорил я, проваливаясь в сладкий сон...

...Пришло слегка волнительное утро.
Я как и хотел, проснулся ещё до рассвета и быстро стал собирать две сумки, для меня и Ливана, набивая их  мясом. Взял  три плаща, и четыре контейнера с водой, две зажигалки.

Увидев на полу пещеры слабую, появившуюся тень, я обернулся и увидел у входа молча стоящего Ливана.

-«Молодец»- подумал я- «организованный человек».
-Бери свой плащ- тихо сказал я ему- я уже всё собрал.
-Понял- тихо ответил он и пошёл обратно в свою пещеру.
Наш короткий диалог услышала Миса и проснулась. Она быстро села на плащи и старалась быстрей выгнать из себя сон, растирая свои сонные глаза.

-Привет моя девочка- сказал я, и подойдя к нашей, ещё тёплой постели, стал на колени и обнял своё сонное сокровище. Миса молча меня обняла, она волновалась.
-Завтра ночью мы уже вернёмся- тихо сказал я- не переживай.
Я поцеловал её в сонные, распухшие губки и быстро встал на ноги. Я взял сумки и стал выходить из пещеры.

-Лёсинхо!- услышал я окрик своей девочки.
Я обернулся и увидел как по каменному полу, ко мне бежит  моя босая Миса. Она запрыгнула на меня и обняла меня своими руками, за шею а своими очаровательными ножками обхватила мои бёдра.

-Я люблю тебя Лёсинхо! Ты слышишь меня! Ты должен вернуться!-  волнительно и повелительно сказала она.

-Я тебя тоже люблю девочка моя и я обязательно вернусь- ответил я.
Мы горячо поцеловались и моя Миса, соскальзывая с меня, украдкой вытерла покатившуюся по её щеке слезу.

Я чтоб не расстраиваться, быстро развернулся и вышел из пещеры, где в первых лучах встающего светила, стоял готовый к походу Ливан, со свёрнутым плащом под мышкой.
Я дал ему одну из сумок и он запихнул туда свой плащ.
 
Я глянул на мгновение на спокойный океан. Ливан оторвал своё тело от скалы, развернулся и мы уверенно отправились на верх, на встречу с далёкой неизвестностью.
Мы легко поднялись наверх, огляделись по сторонам, восстанавливая своё дыхание. Без проблем дошли до оврага, оглядев его, спустились в него по корням деревьев, легко преодолели русло пересохшей, мутной  речки, шурша под ногами опавшей листвой. Чуть позже мы выбрались на противоположный, каменистый склон оврага. Скользя по камням  покрытым сухой, опавшей листвой, мы спокойно и довольно быстро поднимались к жёлтым пещерам.

-Не быстрый у нас ход? - спросил я Ливана, беспокоясь за него.
-Всё нормально- ответил он.
-Всё равно, ты старше меня и на меня, привыкшего уже ко всему не ровняйся- сказал я ему улыбаясь и восстанавливая своё дыхание.
-Всё нормально- повторил он.

Мы поровнялись с жёлтыми ядовитыми пещерами и оставив их слева, ступили на неизвестную мне территорию, я здесь ещё никогда не был.

Мы решили не подниматься на эту каменную возвышенность, а обойти её.
Дневное светило било нам в глаза своими первыми, жаркими лучами. День в дали от прохладного океана, обещал быть очень жарким.

Через некоторое время мы поднялись на самое высокое место нашего пути, оставляя слева от себя вершину этой горы с ядовитыми пещерами.

Впереди, в нескольких метрах от нас стояли и лежали крупные глыбы потемневшего известняка.
Мы молча как по команде отправились к ним.

За этой группой огромных, лежащих  камней,  открывался безграничный вид наклонной поверхности каменистого  нагорья. Слева своими крутыми обрывистыми стенами оно упиралось в невидимый за вершиной возвышенности океан, а вправо от него, оно  имело уклон вниз, переходящий медленно в густой и далёкий лес. Лес покрывал своей тёмной зеленью вокруг сразу несколько невысоких гор.


Рецензии
Вы правы, Игорь! Беременная женщина приобретает святость! Ведь внутри её происходят космические процессы! Рождение новой жизни - святое дело!
Дальнейших успехов Вам!
Вероника.

Вероника Сухоцкая   09.03.2017 03:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вероника!!!
Главное предназначение женщины- это рожать детей, а всё остальное потом и не важно...
Удачи Вам и тёплой Весны!

Игорь Злобин   09.03.2017 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.