***

Много людей без устали твердят,что есть государства - братья навек,
Они все - выходцы из СССР,и это объединило стольких человек.
Мы связаны историей,традициями,культурой столько лет.
Неужели сейчас это всё сойдёт на нет?
Только не говорите,что станем враждовать
Что значит - будем друг друга чужими называть?
Да как чужими,что за бред,
У наших стран слишком схожий менталитет.
Наши бабушки и дедушки дивятся этому всему,
Хотя я сейчас,наверное,этого не пойму.
В их времена мы были одной единой страной,
Мы стояли друг за друга горой,
Будь ты киргиз,русский или из ещё республики какой,
Это неважно,ты здесь не будешь чужой.
Это сейчас расцвет дискриминации и расизма,
Истинный век эгоизма и деспотизма.
Государства-братья никогда не были врагами.
Это что же,мы такими дураками стали?
Слишком уж распространены "хохол" и "москаль".
Так уж мы отзываемся друг о друге,а жаль.
Слово "украинец" для некоторых оскорбление.
Такие люди в моих глазах совершают неплохое падение.
Почему вы судите о людях по той стране,где они родились?
Родину не выбирают,хоть ты застрелись.
В моей стране случился истинный бардак,
Уже которой год здесь творится кавардак.
Я радуюсь лишь тому,что мой город снаряды обошли,
В городах войны,но до моего так и не дошли.
А ведь нас пугали,что будет здесь война,
Заберёт множество жизней она.
Были и жертвы,и кровь,и потери,
Что же,люди больше не люди,а звери.
Мы глупы и жестоки,
Ни чему не учат нас жизненные уроки.
Будь у меня желание,хотя бы одно,
Я знаю,что загадаю,пусть только исполнится оно.
Я мира хочу,мира на своей родной земле.
Я хочу,чтобы все жили спокойно,не думая о войне.
Хочу,чтобы больше не умирали те,кто не виновен ни в чём,
За их жизни никто не расплатится ни златом,ни серебром.
Бессмысленная кровавя вражда,
Перевернув мир,никак не закончится она.
Хватит.к чему невинные души убивать?
К чему заставлять обычные семьи страдать?
Эти люди..А за что они умирали?
Они так мира над головой так и не увидали.
Мир без войны.О чём ещё можно просить и мечтать?
Мир без войны.То,по чему можно долго скучать.


Рецензии