Универсальный солдат

Предисловие.
В трёхтысячном году произошёл ужасный катаклизм. Планета Земля стала одной большой зоной, на которой о существовании человечества и заикнуться было бы смешно.
Люди перебрались под землю,но и тут было небезопасно: подземные мутанты могли напасть в любой момент, нехватка очищенного воздуха и питьевой воды.
Тогда появилась подпольная организация "Покорители зоны". Туда вступали самые смелые,ловкие и сильные представители человеческого рода.
Я жила около регистрационного пункта, в котором становились военнослужащими, и всегда говорила солдатам:
-Я обязательно приду! Я выйду на поверхность!-улыбалась я им ,прощаясь.

 1 глава. В штабе.
Утро было мрачным и холодным. В воздухе висел аромат страха и опасности,я поёжилась и осмотрела свою комнату.
Маленькая коморка с грязно-розовыми стенами стала для меня моим личным мирком, в который никто не мог ступить. Вот в углу комнаты стояла небольшая серо-коричневая тумба, на которой лежала розовая кружевная салфетка. Жёсткая кровать находилась ровно в центре.Это был мой самый главный тайник. Под твёрдый матрац я прятала небольшие сбережения и дневник с личными записями.
Вдруг в мою комнату ворвались испуганные родители и потащили к поезду.Я брыкалась и пыталась вырваться из их ласковых рук.
Меня насильно посадили в вагон, который был почти пуст. Стенки серые с кровавыми пятнами и плитами-подсветкой висели над головой.
-Что вы делаете?-в панике спросила я.
-Прости нас, Катюш, за всё,-дверь тут же захлопнулась, и я с ещё девятью ребятами поехали в неизвестном направлении.
Я сидела на голом полу, прижав руки к лицу и в страхе задрожала. Только это был не страх, а нечто другое, мне не известное чувство, вспышка, всплеск эмоций, который я не могла остановить.
Ко мне подошёл какой-то солдат и сказал:
-Не бойся, ты едешь в штаб "Покорители зоны",-начал мне объяснять он.-И между прочим мы с тобой знакомы.
-Как знакомы?-я видела этого человека впервые и глубоко удивилась услышав эти слова.
-Я обязательно приду!-вспомнил парень.
И вдруг, как гром среди ясного неба, я вспомнила:
-Вспомнила?-обрадовался солдат.
-Да-да, вспомнила...-не дав мне договорить, он сказал:
-Иди познакомься с ребятами, союзники тебе не помешают.
Я встала одновременно с ним и пошла в сторону ребят лет тринадцати-четырнадцати.
***
-Привет,-робко сказала я, приблизившись к ребятам.
-Привет, присаживайся,-сразу предложили мне.
Я села на самый край длинного бежевого цвета дивана и стала рассматривать девочек, а затем мальчиков.
-Тебя как зовут-то?-спросил у меня русый мальчишка примерно ростом с меня.
-Меня зовут Катюха, а тебя?-вежливо ответила я и поставила локоть на невысокий подлокотник.
-Я Лёшка,-ответил мне мальчишка, но мы не смогли развить и без того скучный разговор, потому что нам принесли обед.
***
Нас отвели в просторную залу, в которой находился огромный стол из красного дерева.Вместо люстры потолок был сплошной голубовато-белой светящейся плитой, а пол выложен замысловатым мраморным узором.
Мне в самых смелых мечтах такое не привиделось бы, потому что все подземные жители были бедными, у многих не было горячей воды, хорошей обуви и одежды-всё осталось на поверхности. Но армия прогрессировала и разрасталась, появлялись новые виды оружия и бронетехники, хотя и автоматы старого образца военные с радостью использовали.
Я только сейчас заметила мужчину лет тридцати, сидящего на самом большом стуле.
Он был одет в чёрную военную форму и обут в тяжёлые ботинки. Его глаза цвета шоколадных конфет (которые мы не могли себе позволить) , изучали каждого из нас , но самое страшное, то что меня разглядывали больше всего.
Этот тяжёлый взгляд упал на меня, и вдруг военный начал:
-Добро пожаловать в штаб!-голос его звучал доброжелательно, но я сразу почувствовала недобрую нотку.
-Здрасте,-нагло фыркнула в ответ я .
-А тут есть смельчаки,-мужчина встал и стал ходить вокруг нас.
-Что мы здесь делаем?-спросила за всех ребят моя наглость, но лучше не делала бы этого.
-Значит считаешь себя героем? Ведь так?-видимо моя смелость удивила его.-Капитан Рязко, к вашим услугам.
-Ничего не понимающая Катюха, хочу представиться,-видимо я зашла слишком далеко.
-если ты пройдёшь испытания. то определим тебя тебя в моё подразделение,-говорит капитан.-Солдат Гесс, почему вы обращаетесь к вышестоящему. как к равному?
-Здесь все равны, и генералы, и рядовые-отвечаю я.- На поле боя главное отвага, а не звёзды на погонах.
-Правильно мыслишь, кадет, посмотрим на что ты способна,-Рязко резко метнул нож(видимо очень острый) в мою сторону, но я увернулась.-Весьма похвально, весьма...Отведите их к койкам, а для солдата Гесс отведите персональную комнату.
-Нет, спасибо. Я пожалуй пойду в общую,-автоматически отвечаю я, потому что понимаю-он хочет, чтобы я нажила себе врагов.
Глава 2 .Койка.
Все ребята вошли в общую спальню.
Комната была похожа на огромную больничную палату, в которой разместились военные, но главная особенность-оружие и боеприпасы у каждой кровати.
Солдаты стали разглядывать нас с превеликим любопытством, и опять же на меня больше всего падали взгляды.
-Новички!-обрадовался кто-то.-А вы кто?-видимо знакомства не за горами.
-Я солдат Гесс,-отважившись сказала я.
-Мы обращаемся по именам,-ко мне подошёл юноша лет семнадцати и протянув свою худощавую руку представился,-Юрка.
-Катюха,-ответила я и оглянулась, у остальных ребят глаза округлились до размеров блюдец.
"Старших испугались?"-думала я -"Трусы".
***
Я выбрала нижнюю кровать ближе к двери и стала располагаться, а после рассказывать о том, что произошло ранее, дойдя до данного момента Юрка перебил меня:
-Ну ты даёшь!Теперь тебе Рязко спуску не даст!
-А что это за отряд , которым он управляет?-спросила я.
-В этот отряд проходит только один из пяти кандидатов, остальные четверо подлежат либо расстрелу, либо ссылке на зону без защитного костюма.
-Н-дам...Строгие тут порядки,очень ,-подытоживаю я и встаю.-А какие отряды тут есть?
-Ребята-радисты из информационного отряда.Там мозгами шевелить надо,ещё археологи, они поднимаются на поверхность и исследуют жизнь до взрыва.
От последних слов меня берёт дрожь."Взрыв"-самое страшное и печальное слово на свете. Столько людей погибло из-за токсичных газов, стольких пришлось расстрелять из-за мутаций, оставшиеся спустились в бункеры и стали там жить, выращивая овощи и фрукты, разводя кур, гусей, свиней, коров и коз. Мои мысли прервал Юрка.
-Их называют кротами, но они вроде как состоят в отряде "Пепел времени", ещё "Оружейные мастера" придумывают новые виды оружия и испытывают его, дальше идут "Транспортировочные войска", я в них состою, перевозим покорителей, их ещё сталкерами называют,-рассказывает товарищ.
-Сталкеров?-переспрашиваю я, но кажется, ответ мне известен.
-"Пламенные сталкеры"-самые крутые ребята, но туда рискованно поступать, знаешь, что будет,-я сглотнула."Знаю"-выдаёт моё лицо,-так у этих пацанов и есть командир-Рязко,-заканчивает друг.
-Отбор завтра,-говорю я,-а как ты узнал, что среди механиков?
-Под моим одеялом лежал планшет, с расписанием машинистов, и он был синего цвета. У каждого подразделения есть свой цвет. У моего ты знаешь какой, у инфотряда- жёлтый, у археологов-зелёный, у оружейников-серый, а у покорителей-чёрный.
Чёрный-мой любимый цвет. Такого цвета мои сапоги, сумрак ночи и форма моего отца.
Он состоит в инфотряде, а полоса на куртке папы кислотно-жёлтая, как полотнище , на котором изображён знак зоны.
-Скоро обед,-подходит мой давний знакомый,-пошли.
Я посмотрела на правый рукав его военной ветровки-и правда, он из покорителей.
"Ну я узнаю всё-всё",- думается мне, я распахиваю дверь и передо мной появляется новая и просторная комната- столовая штаба.


Рецензии