Прости меня за всё

После аварии моя жизнь утратила смысл. В один момент я потеряла Тебя. Теперь я никогда не смогу сказать "прости", ведь Ты на Небесах, а я на Земле. Надеюсь, Ты счастлива.

Как же я хочу, чтобы ты слышала всё, что я говорю. Никто не слышит моих слов, никто. Никто не видит, как я плачу в подушку. Да и не надо. Лишь бы ты простила.

Прости за боль, прости за слёзы, прости за все страдания, принесённые мной.

"Я хочу, что бы ты умерла!"...

Эта фраза не выходит из моей головы уже целый год. Тогда я крикнула не подумав, я не знала, честно, не знала, что через день Тебя не станет... Пожалуйста, прости меня, молю...

Уже год Ты на Небесах. Твоя могила постоянно в белых розах, я каждый день прихожу к ней. И каждый день слёзы.

Я не могу без твоей ненавязчивой улыбки, без постоянного позитива. Хочу увидеть Тебя снова, хочу услышать Твой голос, хочу обнять Тебя и заплакать от счастья.

Наверное, ты сейчас смеёшься, наблюдая за мной. И правильно. За все грехи, за всю боль, принесённую Тебе, только этого я и заслуживаю.

Вернись. Да, я хочу, что бы Ты вернулась. Что бы Тебя снова называли "Ангелом", а меня "Демоном".

Знаешь, даже после Твоей смерти я доставляю всем боль. Я не хочу, что бы другие улыбались, когда плохо мне. А ведь это не правильно. Я понимаю, что поступаю плохо, но уже ничего не могу с собой сделать. Слишком испорчена. Опускать руки... Глупо. Согласна. Но без Тебя очень сложно встать на ноги.

Прости. Люблю Тебя, сестрёнка, надеюсь, Ты там счастлива.


Рецензии