YouTube! 22-ч. Откровения

Часть 21 - http://proza.ru/2014/10/24/1489
https://www.youtube.com/watch?v=XfcFKc4omuI


Евгения Петровна умолкла. Рука потянулась за коньяком, не спрашивая Рому, налила обоим. В комнате было накурено.
- Ты, Ромочка, лучше не пей, это я так за компанию налила, а я выпью. Мне тебе много еще сегодня придется рассказать, вот рюмочку для храбрости и пропущу. Рома, а давай я сделаю, яичницу и немного перекусим, а то я устала столько говорить.

Импровизированная кухня была тут же. У стены на столике стояла электроплитка у плитки и стала Евгения хлопотать.
- Евгения Петровна, а зачем вы мне все это рассказываете? Разве я что-то могу изменить? Или вы мне все это сейчас рассказываете, а потом сообщите в органы, что я все знаю и меня поместят в тот же дурдом где и Нино, только в мужское отделение? Вы, видимо, хотите скрасить вашей подопечной пребывание в клинике, почувствовав, что я немного неравнодушен к Нино и как человеку и как к девушке. Вы что задумали устроить себе психиатрический междусобойчик типа Ромео и Джульетты? Я не хочу больше слушать душераздирающий рассказ о вашей любви, так как чувству, что это может плохо для меня закончиться. Может быть, я пойду?
Наступило тяжелое молчание, лишь скворчала на плите яичница, да Петровна тяжело дышала.
- Рома ты что? Как ты мог такое подумать? Ты меня просто ошарашил. Я и представить не могла, что тебе в голову может прийти такое. Для того, чтобы с тобой встретиться и рассказать то, о чем в принципе никто не знает, я внутренне собиралась всю ночь, не спала, взвешивала все за и против, пока решилась. Да это возможно и опасно, но не сейчас. Опасно будет потом и дойдет ли до опасности – будет зависеть только от меня, а возможно и от тебя.
Евгения Петровна выключила плиту, молча выложила яичницу по тарелкам, подала вилки и немного зачерствевший лаваш.
- Ешь, Рома. А ты не так прост, как кажется со стороны, это похвально, что умеешь соображать и чувство опасности, вряд ли позволить тебе делать необдуманные поступки – это хорошо. Ты ешь, яйца не с рынка, приносят свежие, а я продолжу, – улыбнулась Петровна.
Петровна медленно выпила стопку коньяка, как бы обдумывая дальнейшее свое поведение, а выпив, продолжила как на духу:
- Дорогой мой мальчик, я тут битые пару часов изливаю тебе душу, рассказываю то, что думала, умрет вместе со мной, но высшие силы, видимо, решили, что недостаточно на этом свете мне выпало испытаний. Чтобы у меня хватило сил выдержать все, мне нужно было тебе рассказать, что допустимо, и дай бог, чтобы я в тебе не ошиблась, хотя и выбора-то у меня нет, так как ты - безальтернативная кандидатура, ты единственный, кто не «враг», с кем я поддерживаю общение.

Так вот, перевела я Мелитона по «инициативе» начальник отделения капитана Векуа к себе. Хороший был Арчил человек, перед войной его перевели в Ленинград и там он погиб во время бомбежки госпиталя, очень жаль, думаю своими годами счастья, я обязана именно ему.
Мелитон в домашней обстановке поправлялся быстро, он был прекрасным и человеком и семьянином и отцом, бывшая теща Мелитона, видя, что у него жизнь наладилась, не стала возражать против его общения с дочерью и по выходным, мы были самая счастливая семья. С детьми у нас никак не получалось и Дали я обожала, как свою дочь. Отдать нам девочку совсем, Марго Пертая отказывалась наотрез, так как эта девочка была её единственной отрадой, после смерти дочери. Так и жили.

Однажды в госпиталь зашел майор Нугзар Хуциев. Они сидели на лавочке, той самой, на которой он вербовал Женю, шантажируя жизнью Мелитона.
Женя уже и перестала думать о майоре, но он пришел и напомнил. Нугзар не был сволочь, это она поняла при предыдущих встречах, так как он мог уничтожить не только Мелитона, но и её, за уничтоженное письмо Сталину, арестовать и выслужиться, но этого он не сделал.
- Женечка, я очень рад, что у вас майором все хорошо. Я думаю свое обещание, относительно Мелитона, данное вам в прошлую встречу, сдержал.
- Да сдержали.
Женя сидела на скамейке, замерев от ожидания, сердце в груди колотилась как ненормальное, страх потерять только что обретенное счастье, мешал соображать. Женя понимала одно, что сейчас с неё потребуют плату за любовь и жизнь любимого. Женя чувствовала, как от неопределенности засосало под ложечкой, а на лбу выступил пот.
- А теперь дорогая моя Женечка к самому главному – Хуциев пристально посмотрел в глаза медсестры и протянул запечатанный конверт. На конверте ничего не было написано.
- Что это, – взволнованно спросила Женя.
- Там, моя дорогая и Рай, и Ад.

Часть 23 - http://proza.ru/2015/04/05/1839


Рецензии