Врата Обливиона Возвращение героя. Том 6

Разговор не получился долгий ведь через пару минут раздался ужасный крик низкого голоса. Искорка упала на пол закрыв уши, а я не мог пошевелиться. В голове было пусто, тело не двигалось и я не ощущал ничего что происходило вокруг меня только этот крик. Когда крик остановился меня отпустило и Искорку похоже тоже.
-Что это было?
Судорожно, тихим голосом произнесла она.
-Не знаю, но кажется догадываюсь.
Твердым голосом ответил я ей. Я быстро понял что это Пустой о котором мне говорили. В доказательство этому был огромное, черное существо в городе который был хорошо виден из-за окна. Он стоял спиной и махал руками будто пытаясь кого-то поймать. Приглядевшись я увидел там бойцов "Карательного отряда" и их капитана.
-Кто это?
Меня отвлек от зрелища голос Искорки которая стояла рядом со мной и смотрела в сторону Пустого.
-Это Пустой.
-Пустой?
-Душа которая осталась в этом мире превращается в пустого и охотится на другие души.
Когда я замолчал и посмотрел на Искорку то увидел в её глазах страх и ужас.
-Искорка, ты в порядке?
Из-за двери донесся знакомый голос Силестии.
-Д-да все хорошо.
Еле говорила она дрожащим голосом.
Через несколько секунд дверь открылась и из-за дверного проёма я увидел лицо Лунар, а в след ей и Силестии. Они вошли в комнату и встали возле окна.
-Земле-тресение?
Произнесла Лунар.
-Не похоже.
Ответила её Силестия.
-Тогда что это может быть?
Искорка молчала и смотрела в сторону Пустого пока Силестия и Лунар спорили что это было. Долгим зрелище не было ведь через минуту я увидел как Пустой двигался в направлении замка.
Его шаги были большие и за несколько минут он добрался до стен.
-Что ты тут стоишь офицер? А ну быстро в бой!
С зади меня стояла Сой Фон. На её лице была видна улыбка, но не радости, а злости. По левой части лба тикла кровь и её глаз был закрыт, рука у неё была опущена и истекала кровью. Я решил не испытывать судьбу и собирался в бой, но вдруг стела справа от меня разбилась и все застилала пыль. Через пару секунд завеса пыли осела и я увидел лижащего на камнях бойца "Карательного отряда". После я посмотрел на Сой Фон и её злость на лице сменилась на удивленное и страх.
Внутри меня зазвучал голос:
-Убей, убей, убей его! Забери его жизнь, забери его душу. Забери, забери, забери!
Голос становился все громче и в итоге я упал на колени и закрыл руками уши надеясь унять этот голос, но он не утихал, а становился все громче. Через минуту голос резко исчез, а взор затмил кровавый туман. Встав с колен я достал меч и резким рывком оказался в воздухе над Пустым. Подняв меч над собой я ударил по маске которая была на его лице. Опустившись на землю я увидел на моём мече кровь, но не алую, а черную которая нарушала все законы физики и испарялась на ветру. Пустой начал кричать сильнее прежнего, но я его почти не слышал и просто стоял на месте. Через минуту он упал позади меня, а кровавый туман рассеялся.
Ко мне подбежала Сой Фон и оставшиеся в живых члены "Карательного отряда".
-Отличная работа офицер. Учитесь парни пока живы!
В толпе послышались тихие голоса, но я не обращал внимания. Меня больше заботил вопрос: Что со мной.
                Продолжение следует...


Рецензии