Армейские афоризмы-18

Армейские афоризмы-18.

Зависит от остакановки ситуации…

Эх, грамм по 200 бы нам, и в атаку…

У вас колесо на танке спустило…

Продвигаясь по дереву армейской жизни, не натыкайтесь на сук, и меньше слушайте дятлов...

В атаку! И чтобы в штанах у меня...

И поменьше комариного писку...

Мандавошек бы вам за вашу грудастую пазуху, и в атаку...

Расселись они тут, козлы пузатые...

Керосину долейте, тогда запыхтит…

Это вам не на танке по бабам ездить…

Барсук вон тоже на сук наткнулся, когда ночью по лесу бродил...

Вымя у вас немытое, товарищ солдат...

Пол бутылки водки выкушать изволил…

Не кричите тут дурным голосом... Не голосите, то есть...

Влить бы в вас всю ту водку, что принесли из самоволки, чтобы помучились…

Вы мне здесь мандавошек не плодите…

А следующий раз я побрею вас во всех местах, ручной стригущей машинкой, чтобы побольнее…

Всю казарму отравили своей самогонкой…

Быстро распихали махорку по штанам!

Командир тебя на штаб свой вызывает, аж из гнезда выпадает...

Какой там борщ, устал, как собака… Трахаться и спать…

- Как дела?
- Как в Польше: у кого больше, тот и пан…

Козлы вы немытые…

Муха сомнения поползла по котелку моего ума…

Вам каски не нужны… У вас там кость…

Что вы, как заноза в заднице, здесь торчите... Не на бабе пузатой...

Суровой ниткой вам губы зашить… Куда тогда вся ваша наглость денется…

Сегодня будем прочищать ваши хлеборезки криком: «Ура!»… В атаку, то есть…

Застой в штанах не должен быть…

На ученьях, для потехи, помогают всем морпехи…

Морпехи дерутся, а мне весело…

В штанах пришейте каждую пуговицу у меня… По нескольку раз…

Подвиньтесь, гражданка… Вас здесь не стояло…

Нам бы передвинуть то дерево, тогда бы было удобнее наступать…

Поезд… Стой… Раз-два… Рота – выходи…

К трамваю…

Я вас костылем сейчас перешибу…

Грудь – в крестах, голова – в кустах…

Прекратить поцелуйчики и междусобойчики…

Рядовая! Вы мне сегодня нужны, как женщина…

- Доктор, я буду ходить?
- Ну, если только под себя…
- А плавать хоть буду?
- Если будете много ходить…

На гауптическую вахту вас пошлем…

- Доктор, у меня лейкопластырь отодрался…
- Небось, сами и отодрали…

Счастье где-то рядом, счастье – где-то близко… Ты не подведи меня, моя пиписка…

Опять Петров антенну на крыше напяливает…  Красивое имя - "Антенна", но почему на крыше?

Да ты опух, зяблик…

Забил заряд я в друга туго…

Краскопульт вам в грызло…

Ах, где мне взять такую тещу, чтоб для себя и для друзей…

Рассобачились тут, кобели драные…

Запретить я вам не запретю… Не могу я, то есть…

Расщебетались тут, канарейки пузатые…

Я вас сейчас своими биоритмами распрогнозю…

Какой-то вы обездвиженный… Как в бою…

Защитил диссертацию «Влияние боевой обстановки на эрекцию атаки»…

Пулю в лоб, и все дела…

Индульгенцию вам в штабе выдадут…

Ползем в плащ-палатках… Для интересу…

А котелок по ж.пе бьет, и медным голосом поет…

Я-то по любому уйду…

«Аргентина манит негра», если наоборот прочитать…

Обратно побежим от следующей опушки к нашему дереву…

Учиться настоящему делу военным образом, - это вам не в бирюльки свистеть…

Опозорились вы, дятлы немытые…

Обоснуйте мне свою позицию на этот взгляд…

Есть такая буква в этом слове… В цифре, то есть…

Моргалы вышибу, если еще раз так крякнешь…

Распыхтелись тут, своими папиросами…

И чтобы громче у меня…

Взвод, ложись! Сейчас нас будет атаковать самолет условного противника…

Мона, Лиза, Мона…

Не пей сырой воды, простудишься… Потом – живот болеть будет…

В бою – не галдеть… Наступать сосредоточенно и ровно…

Какая-то вы сегодня толстозадо-хитрожопой-вихляющаяся...

Ты еще ковер себе подстели, чтобы прицельнее стрелялось…


Продолжение: http://proza.ru/2016/08/06/1418.


Рецензии