Любовь не умирает!

Заблудился ветер в облаках,
Зацветают незабудки в мае…
Где же ты любимый мой(любимая)сейчас?
Мне тебя безумно не хватает!

Почему тебя со мною нет?
Так скучаю без твоей улыбки!
На вопросы не найти ответ,
Не исправить прошлые ошибки.

пр-в:
Не сосчитать все звёзды.
И нет у неба края!
Любовь моя, что в сердце —
Живет, не умирает!
Любовь не умирает,
И каждую минуту,
И каждое мгновенье,
Тебя я помнить буду!

Может я(ты) с другим, а ты(я) с другой,
Маемся на свете друг без друга…
Сколько лет не виделись с тобой,
А любовь осталась незабудкой.

Почему тебя со мною нет?
Вспоминаю наши дни и ночи…
За окном малиновый рассвет,
Сердце забывать тебя не хочет!

пр-в:
Не сосчитать все звёзды.
И нет у неба края!
Любовь моя, что в сердце —
Живет, не умирает!
Любовь не умирает,
И каждую минуту,
И каждое мгновенье,
Тебя я помнить буду!


Рецензии
Наталья, любовь не умирает,
она живёт в сердцах людей,
она делает души-живей!
С уважением, Саша!

Александр Псковский   31.01.2022 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.