Врата Обливиона Возвращение героя. Том 7

Мне не дали времени посмотреть последний раз на Искорку, Силестию и Лунар. Мы возвращались в Совнгард. Пройдя через портал мы снова оказались на "родной" земле. Была глубокая ночь. Нас уже ждала Рангику и по виду она была сердита. А ведь на то были причины. Я нарушил приказ и отправился в мир живых с "Карательным отрядом". Увидев меня она начала стремительно двигаться к нам. Подойдя ближе она начала говорить, но казалось что она кричит хоть и по голосу было тихо.
-Почему ты нарушил приказ и отправился в мир живых, кто дал тебе такое право?..
Я молчал и слушал, но внимания не обращал на то что она говорила.
-Рангику успокойся, я его позвала и честно говоря не зря. Если бы не он нас уже не было бы в живых.
Её перебила Сой Фон.
-Вот как? Ну все равно с тобой хочет говорить капитан.
Её голос сменился уже на более спокойный, но все равно было понятно что она сердита. Развернувшись она пошла в казармы 10-ого отряда, а там уже в комнату капитана. Я шел за ней и не говорил ни чего. Когда мы дошли она открыла дверь и вошла, я следом за ней. Войдя внутрь я увидел капитана на стуле. На его лице виднелась гримаса гнева.
-Наверно Рангику уже задала тебе этот вопрос, но я задам его снова. Почему ты без приказа отправился в мир живых?
Я рассказал им все что произошло, кроме той части где я был в замке принцесс.
-Огромный Пустой? Как странно.
Рангику начала говорить когда я закончил им рассказывать.
-Странно, не странно, а правда это или нет я узнаю у капитана 3-ого отряда. И ещё, твоё новое задание...
Капитан посмотрел на меня.
-...Ты и боец из двенадцатого отряда будете патрулировать в мире живых Кантерлот.
Узнав это меня охватила радость, но показывать это я не стал поскольку меня могут отозвать.
-Кто мой ассистент?
Без чувственно спросил я у капитана.
-Рукия Кучики.
В дверь постучали и она открылась в комнату вошла низкая девушка видом лет 14, у неё были черные, короткие волосы, а на лице виднелось без чувствие.
-Прошу прощение, вы меня вызвали?
Обратилась она к капитану. Голосом ей было лет 10.
-Да, знакомьтесь вам придется патрулировать в мире живых вместе.
Произнесла Рангику и указала на меня. Рукия посмотрела на меня, но ничего не сказала.
-Ну познакомиться у вас будет время завтра утром, а теперь все свободны.
Сказал капитан и Рукия с Рангику вышли из комнаты, я следом за ними.
-Надо будет завтра показаться доктору, надо понять что со мной.
Шепотом произнес я находясь рядом со своей комнатой.
-Интересно кто она вообще такая, эта Рукия Кучики.
Я задумываться не стал долго ведь меня сразу потянуло на сон и уже через пять минут я спал без задних ног.
         Продолжение следует...


Рецензии