Безумие, его пленительная сладость

***
Безумие…
Его пленительная сладость
Проникла в кровь Европы
С прогрессом совести…

И вот «второй пилот»
Свой направляет самолёт
На скалы…
Вечность его ждёт,
Ведь он с собой
150 невинных душ берёт!

Какой расчёт!..Какой почёт!..
Безумен наш «второй пилот»?
Иль, может, всё наоборот?
С прогрессом совести в Европе
Безумие цветёт?
05.04.2015 во сне как наяву…

***
«Тангейзер» Вагнера,
С проросшим посохом Папы,
Волей Тимофея Кулябина
Стал борделем пьяным.

Страсть хаоса,
И хаос страстей,
Овладевают понемногу
Миром людей:
Одно к другому влечёт,
И губит верней!..
05.04.2015 во сне как наяву

****
Я оставил во сне незакрытую дверь,
В мир ушедшей любви, уснувших страстей,
Старый друг там хрипит от боли дурной,
Я мечусь рядом с ним молодой…

В чёрной воде у бревна загорелся красный глаз,
Оно молча плывёт ко мне, ужасное чудище…
Тут закончился этот сон, я был кем-то спасён,
Но где-то бревно то плывёт, меня ждёт?

Чёрный ворон потом  напал на меня,
Бил крылом, каркал грозно, пугая меня,
Я махнул лишь рукой – он пропал сам собой,
Я проснулся сам не свой… 

Во сне как наяву, где  именно, понять не могу,
Рождается  этот мир, в котором я живу…
08.02.2015 ночь

***
Безумная страсть,
И безумие страстей…
Одно рождает любовь и власть,
Другое – ненависть  и злобу,
В мире людей.

Хоть источник один,
Но бьёт он порой
То мёртвой водой,
То живой…
05.04.2015 во сне как наяву

На выступление Д. Назарова

Дмитрий Назаров – махина,
В художественном и физическом смыслах,
Муж Натальи Павловны,
Догнавший графа Нулина
В Ульяновске-Симбирске.

Давший ему взбучку,
Под гром аплодисментов!
Нашим Лицедеям
Быть ему примером!
05.04.2015 парк Победы

****
"Таланты  поклонники",
«Кинжал им в грудь
По самую рукоятку»…
Саша Негина без Онегина,
Зато Ленский – с умом
И капиталом!..

Благородные пьяные,
Дон Жуаны старые,
Мошенники отпетые,
И дураки-студенты…

Рождённой выступать,
Не должно прозябать средь них...
И счастье тут как тут,
Подкралось незаметно…

И ублажило всех,
«Кинжал им в грудь»,
Жизнь удалась:
Она уехала в Москву!
19.04.2015

Р.Куни. Особо влюблённый таксист

Особо влюблённый Кустарников,
Двоежёнец и таксист,
Попал в переплёт:
С дамской сумочкой,
Графиком жён и полицией,
Фермером и оргией
С собственной женой!

Одна жена в неглиже орёт,
Другая в постели ждёт…
Между любимых жёномашин
Лихач-таксист не проскочил!

…Комедия с таксомотром,
Особо влюблённым Дон Жуаном,
Весь театр смеялся,
До слёз…
25.04.2015  Театр

***
Уильям наш Шекспир
Всегда средь нас,
«Нет повести печальнее на свете»…
Опять в цене на сцене
«Ромео и Джульетта»,
Любовь и смерть…
Они всегда соседи на планете.
25.04.2015

****
Завтрак с чесноком и лимоном,
Иногда,
Как радость с горечью,
Друзья!

****
Все мы имеем от рожденья
Равные права,
Но… один – бомж,
А другой - в Кремль вхож!
25.04.2015

****
Эх, марена красильная,
Память об отце,
С годами понимаешь,
И болью в душе,
Его родную  душу,
Когда она уже вдалеке…
19.04.2015

****
Наставший 21-й век,
Плюёт свободой,
Словно пьяный,
Лжёт так, что мёртвые,
В гробах смеются:
Что нас ждёт!...

Сошли с ума
С мякины демократии…
Какой позор, о Боги! 
Ужель ума мы лишены?

Что ж остаётся?
Только верить,
Что новый день придёт,
Забвенье принесёт…
19.04.2015 На самом деле, стихи угадывают, а не пишут.

***
Что такое бандеровский нацизм?
Звериный национализм,
Ненависть к «чужим»
С культурным лицом:
«Ватника» сжёг,
И дело с концом…

И к неправильным своим,
Поэтам, всяким Бузиным:
Бандеровский атентат,
Приправленный свинцом,
И тоже дело с концом.
19.04.2015 Версаль

****
Власть – неизбежное зло,
От мира сего оно произошло,
Всегда в ней будут подлецы,
Важно, чтоб были и мудрецы…

Власть – неизбежное зло,
Менять одно на другое –
Смешно…
Её надо строго «любить»,
Чтобы себя изменить…

****
Наша прозападная колонна
Говорит о «демократии»,
Но без народа,
А под управлением
Посольства США:
Какая, однако, мерзкая лапша!

Наша прозападная колонна
Жаждет «свободы слова»,
Чтобы свободно бичевать
Неугодных…
Вот и весь либерализм,
Как к нему не повернись…
18.04.2015 парк Победы

****
Демократия – власть демагогов,
Если говорить строго.
«Ведущие народ» в древние века,
Однако, были честными тогда:
Не врали про «власть народа» никогда!..

***
Борцы с коррупцией
Навальный и Касьянов,
Поклонник самого Обамы
И 2-х процентный экс-премьер,
Под управлением коррупции из США,
Построившей долларовую пирамиду века!
Ха-ха-ха!
18.04.2015 биб. Карамзина

****
Мой папа, добрых старых правил,
Мог не на шутку осерчать,
И принужден я был из дома убегать,
Чтоб под рукой его тяжелой не пропасть.

И годы потекли,
Теряясь в памяти,
Похожие на сны,
Загадками полны.

Наполнены тоской,
И странной, и чужой;
Наполнены борьбой,
С друзьями, и с собой.

И в парк "Победы" я гулять ходил,
Зеленым крокодилам я дары носил,
Осинкам стройным душу изливал,
И подосиновики собирал.

И в чаще леса Бога ощущал,
Молитвы горячо Ему шептал,
Что происходит со мной, я не понимал,
Как странником я в этом мире стал...

9 - 16.09.2013, Ульяновск, в парке и во сне


Рецензии